YouTube подвёл итоги 2014 года: главные ролики, клипы и видео-мемы
YouTube представил списки видеороликов, собравших рекордное число просмотров за 2014 год. Итоги были подведены в специальном разделе видеохостинга.
YouTube собрал в один ролик песни, мемы и сетевых персонажей, ставших известными в сообществе сервиса и за его пределами в 2014 году. Основным лейтмотивом видео был выбран всемирный флешмоб Ice Bucket Challenge.
Хостинг также представил рейтинги самых популярных видеороликов года. Лидером стал пранк с участием собаки в костюме гигантского паука, собравший больше 113 миллионов просмотров за 3,5 месяца. Всего сутки понадобились этому видео, чтобы преодолеть планку в 4 миллиона просмотров, и значительную роль в этом сыграло его размещение на Reddit.
В пятёрку лидеров также вошли (в порядке убывания количества просмотров):
- Nike Football: Winner Stays. ft. Ronaldo, Neymar Jr., Rooney, Ibrahimović, Iniesta & more, рекламный ролик от Nike с участием ряда футбольных звёзд высшего эшелона. 98 миллионов просмотров за семь месяцев.
- FIRST KISS, эксперимент художницы и режиссера Татьи Пилиева, оказавшийся рекламой и ставший отправной точкой для десятков пародий. 94 миллиона просмотров за девять месяцев.
- The Voice IT | Suor Cristina Scuccia, выступление итальянской монахини Кристины Скуччия на телешоу талантов. 66 миллионов просмотров за девять месяцев.
- iPhone 6 Plus Bend Test, тест на сгибание iPhone 6 Plus, ставший одной из причин зарождения скандала, известного как #Bendgate. 59 миллионов просмотров за 2,5 месяца.
Cреди музыкальных видеороликов мировым лидером стал клип Кэти Перри Dark Horse, который посмотрели 716 миллионов раз за девять месяцев.
Кроме него, в пятёрку самых популярных также попали следующие клипы:
- Bailando Энрике Иглесиаса и Дессемера Буэно, 588 миллионов просмотров за восемь месяцев;
- Can't Remember to Forget You в совместном исполнении Шакиры и Рианны, 443 миллиона просмотров за 10 месяцев;
- La La La Шакиры и Карлиньюса Брауна, 418 миллионов просмотров за шесть месяцев;
- Wiggle Джейсона Деруло и Снупа Дога, 400 миллионов просмотров за шесть месяцев.
YouTube выгрузил и статистику по отдельным странам. Самым популярным российским видео 2014 года стал эпизод мультсериала «Маша и Медведь» под названием «Красота — страшная сила». Его посмотрели 80 миллионов раз за девять месяцев.
Также в пятёрку лидеров по числу просмотров в рунете вошли:
- 121-130 серии сериала «Барбоскины», 30 миллионов просмотров за семь месяцев;
- Эпизод «Собака» из мультсериала «Фиксики», 13 миллионов просмотров за восемь месяцев;
- Сборник из шести серий «Фиксиков», 20 миллионов просмотров за пять месяцев;
- Реклама проекта «Каренина. Живое издание», семь миллионов просмотров за три месяца.
Рейтинг музыкальных видео, наиболее популярных в российском сегменте YouTube, возглавил клип «У меня появился другой» группы «ВИА ГРА» с 10 миллионами просмотров за шесть месяцев.
В cписок лучших попали также клипы «Я не отступлю» Бьянки, «Любовь в каждом мгновении» экс-солисток T.a.t.u., «Я тебя не отдам» группы Serebro и «Борода» Тимати и Мc Doni.
Спасибо за наводку Alexander Schepilov.
#Новость #YouTube #видео #вирусное_видео #итоги_года #итоги_2014