Интернет
Виктор Степанов

«Футбол для фона»

Главная игра сезона НФЛ глазами русскоязычных пользователей Twitter

2 февраля в американском Глэндейле, штат Аризона, прошёл финал сезона Национальной футбольной лиги, известный как Супербоул. В главной игре чемпионата команда «Нью-Ингленд Пэтриотс» со счётом 28:24 одержала победу над соперниками из «Сиэтл Сихокс».

Несмотря на крайне позднее для российских часовых поясов время игры, матч активно обсуждали не только американские, но и российские пользователи Twitter. Многие из них признавались, что не понимают, что происходит на поле, и почему об этом говорит большая часть их подписчиков.

Американский футбол — далеко не самый популярный в России вид спорта. Количество его фанатов постепенно растёт с каждым годом, однако правила игры до сих пор знает не так много людей. Среди русскоязычных пользователей Twitter, всё же решивших в этом году посмотреть финал сезона НФЛ, непонятность происходящего стала одной из главных тем для обсуждения.

Рекламные ролики, которые различные бренды показывают во время трансляции Супербоула, по традиции являются важной составляющие всего «шоу» и вызывают не меньше интереса, чем само противостояние на поле. Для многих пользователей, вперые смотревших игру, огромное количество рекламы стало неприятным открытием.

Не менее обсуждаемой частью финальной трансляции является и выступление кого-то из знаменитостей в большом перерыве между второй и третьей четвертями встречи. В этом году для собравшихся на стадионе в Аризоне и у телеэкранов болельщиков выступила певица Кэти Пэрри.

В русскоязычном Twitter шоу Пэрри стало причиной многочисленых шуток, обыгрывавших тему её «неизвестности» и «неактуальности» для жителей России.

Кто-то пытался (и не слишком удачно) следить за игрой в Instagram.

Кто-то в шутку предлагал использовать игру для определения политических взглядов человека.

Другие пользователи недоумевали, зачем финал чемпионата по американскому футболу показывают в странах, где в него вообще практически никто не играет.

В то же время большое число русскоязычных пользователей Twitter смотрело матч со знанием дела и явно не впервые. Среди них в целом преобладали восторженные оценки игры и её качества.

По словам одного из пользователей, уже сейчас в российских городах посещаемость матчей по американскому футболу иногда оказывается выше посещаемости игр обычных футбольных команд.

#Статья #Twitter #Супербоул #соцсети #Супербоул_2015 #американский_футбол