Sony отказала владельцу PlayStation 4 в возмещении нанесённого хакерами ущерба Статьи редакции

Компания Sony отказала владельцу PlayStation 4 в возмещении денежных средств, утраченных им в результате взлома его учётной записи. Об этом сам потерпевший рассказал на Reddit.

Пользователь Reddit под псевдонимом Kadja рассказал, что 11 марта (по местному времени) он проснулся и обнаружил цепочку электронных писем, сообщающих, что с его аккаунта было совершено несколько покупок на сумму около 600 долларов. Он также установил, что его игровая консоль PlayStation 4 была деактивирована из сетевого сервиса PlayStation Network, а полный контроль за его учётной записью был передан другой системе из неизвестного местоположения.

Когда потерпевший обратился в службу поддержки Sony, сотрудники компании сообщили, что могут возместить не более 150 долларов и только на кошелёк его аккаунта. Они также посоветовали ему оспорить транзакции через банк, и тогда все утраченные денежные средства вернутся ему на счёт. В таком случае его аккаунт будет пожизненно заблокирован, а все купленные им через цифровой магазин игры будут утеряны. Как заявил представитель Sony, это не такая уж большая проблема, ведь на взломанном аккаунте «была только [одна игра] Last of Us и парочка бесплатных ежемесячных игр».

Пользователи Reddit отреагировали на историю Kadja волной негодования. Одни были возмущены, что у компании, известной своими качественными игровыми проектами, такая слабая защита от взломов аккаунтов. Другие отметили, что этот случай лишний раз подчёркивает, как важно ответственно относиться к безопасности своих учётных записей. Но больше всего пользователи были недовольны безразличным отношением службы поддержки и такой несправедливой, по их мнению, политикой решения подобных вопросов.

Некоторые из комментаторов также поделились своим неприятным опытом общения с поддержкой Sony. Один из них предоставил скриншот переписки с сотрудником компании по имени Рамон, который на вопрос о проблеме с аккаунтом несколько раз повторял одну и ту же фразу: «Сожалею, но по данному вопросу мы не можем вам помочь». Спустя какое-то время он написал то же самое и вышел из диалога.

Ещё один пользователь рассказал, что ему всё же удалось решить похожую проблему, немного схитрив и позвонив по другой линии поддержки Sony.

Я потратил несколько часов этим утром, пытаясь решить такую же проблему. Моя единственная PlayStation 4 каким-то образом была деактивирована месяц назад, и мне пришлось пройти через пять разных специалистов, чтобы найти хоть кого-то компетентного в этом вопросе. Ещё никогда раньше люди так часто не бросали трубки в разговоре со мной за такое короткое время.

Один парень по телефону сказал, что мой аккаунт был взломан, но предполагаемый взломщик ничего не изменил в нём, даже пароль. Но они всё равно деактивировали мою консоль. В этом не было никакой логики, и, на мой взгляд, эта проблема легко решалась. Я спросил его, если бы кто-то взломал мой аккаунт и потратил там миллион долларов, всё, что мне бы оставалось делать, это ждать шесть месяцев, чтобы повторно активировать мою PlayStation 4? Он ответил, что да, притворился, что переключает на другого специалиста, а затем положил трубку.

Когда я позвонил в последний раз, я пропустил линию поддержки пользователей PlayStation 4 и попал на линию помощи по общим проблемам. Потрясающая девушка оттуда увидела заметки по моей проблеме, которые оставили другие представители компании. Она практически назвала их идиотами за то, что не решили мою проблему, и всё исправила буквально за минуту.

YouRedditHereFirst

Сочувствующие читатели захотели помочь Kadja и предложили подарить ему все утраченные игры, но он отказался от подарков, объяснив это тем, что для него основной целью было привлечь внимание остальных к сомнительной политике обслуживания клиентов Sony. Рассказчик также выразил надежду, что они изменят своё дальнейшее отношение к ней, а также введут новые методы защиты аккаунтов, например, многофакторную авторизацию, как у Microsoft или Steam.

Пользователям, которые предложили ему помощь, он порекомендовал лучше сделать пожертвования в благотворительные организации вроде Child's Play (деньги на игры и игрушки для больных детей) или Able Gamers (самое крупное сообщество для геймеров с ограниченными возможностями).

{ "author_name": "Александр Щепилов", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u043e\u0434\u0434\u0435\u0440\u0436\u043a\u0430","\u0432\u0437\u043b\u043e\u043c\u044b","\u0431\u043b\u0430\u0433\u043e\u0442\u0432\u043e\u0440\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c","the_last_of_us","sony","reddit","playstation_network","playstation_4"], "comments": 25, "likes": 14, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "internet", "id": 54343, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 13 Mar 2015 01:16:08 +0300", "is_special": false }
0
25 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Психологический диод

12

Потрясающая девушка оттуда увидела заметки по моей проблеме, которые оставили другие представители компании. Она практически назвала их идиотами за то, что не решили мою проблему, и всё исправила буквально за минуту.

 
когда в ТП ТП не девушка, а парни

Ответить

Трудовой Кирилл

5

Один из них предоставил скриншот переписки с сотрудником компании по имени Роман, который на вопрос о проблеме с аккаунтом несколько раз повторял одну и ту же фразу: «Сожалею, но у меня обед.»

Ответить

Смешной парфюмер

it-trend
0

Судя по всему, он ошибся окошком и обратился в почту России.

Ответить

Химический украинец

Roman
0

-Мужчина, вы что не видите? Унас обед. гиф

Ответить

Сегодняшний щит

Slow
7
Ответить

Химический

Максим
0

Это потому что у вас винда.

Ответить

Структурный кран

2

Скачал в PlayStation Store демоверсию. Понравилась. Нажал в меню игры «Купить полную версию». Ошибка. Нажал ещё раз. Ошибки нет, но и игра не разблокировалась. Повторил ещё несколько раз. В итоге сняли деньги 2 раза (проверил через интернет-банкинг), а игру так и не разблокировали.

Написал в техподдержку, указанную на странице покупки. Ответили через 53 ДНЯ. Попросили предоставить online id (сетевой идентификатор) и номера транзакций. Написал на тот же адрес. Второй месяц жду ответа…

Ответить

Осенний пёс_анон

1

Проблемы белых людей. Или они чёрные?

Ответить

Тайный американец

Alexandr
6

Или серые, юбилейные

Ответить

Нежный Абдужаббор

Alexandr
1

Белые люди, способные посочувствовать друг другу, безвозмездно помочь, и отказаться от такой помощи перенаправив ее действительно нуждающимся. И правда зажрались они там.

Ответить

Редкий ящик

0

Столько лет прошло, а Sony не меняется.

Ответить

Нежный Абдужаббор

0

Наверное в подразделении саппорта PlayStation просто работа тяжелая и специфика ЦА (школьники и просто интересные личности) вынуждает прибегать к такому стилю общения.

Ответить

Реальный бинокль

L
0

Нет, просто они там вообще ни в чем не разбираются

Ответить

Реальный бинокль

Руслан
0

Не все конечно.. Но в целом да
Еще их болезнь-месяцами не отвечать на письма

Ответить

Ракетный якорь

Руслан
0

как и практически в любом саппорте крупной компании

Ответить

Трудовой Кирилл

L
0

Ага, тоже подумалось, тем более, когда другой попал в обычный Sony, ему сразу всё сделали.

Ответить

Комментарий удален

Нежный Абдужаббор

Vadim
0

От гугла я получил возврат денег за подписку на полный доступ к музыке, спустя пять дней после ее активации. Не знаю на сколько это стандартная процедура, но вернули по первому требованию и было приятно.

Ответить

Промежуточный инструмент

L
1

Просто вы не разрабатываете приложения под Android.

Вот уж кому несладко общаться с техподдержкой гугла.

Ответить

Иной Кирилл

0

А мне AWS вернул деньги после взлома. Около $15К.

Ответить

Таинственный американец

Pavel
0

боюсь спросить, откуда такие транзакции шли?

Ответить

Иной Кирилл

Кирилл
0

Была какая-то системная хакерская атака: вскрывался акк и создавалось 480 самых дорогих EC2, которые сразу же запускались майнить какую-то из криптовалют. Один час работы самых дорогих инстансов в AWS — это как раз около 15К.

Ответить

Таинственный

Pavel
0

банк пропустил такие транзы без вопросов? что за банк, если не секрет?

Ответить

Иной Кирилл

Кирилл
0

Нет, там не было списаний. AWS списывает раз в месяц и при таком раскладе начал истерику.

Ответить

Таинственный

Pavel
0

Хм. Очень удобно. Зарегистрировать VCC на чужое имя и майнить.

Ответить

Реальный бинокль

0

Главная проблема Сони в плане безопасности сейчас-это то, что если угнать акк, можно легко сменить пароль и даже ЛОГИН!
Другими словами перерегистрировать акк на другой мейл и тогда владельцу вообще ничего не светит без хорошей поддержки, но опять же хакеру можно будет потратить все деньги на карте

Ответить
Читать все 25 комментариев
Обсуждаемое
Новости
Минобороны РФ: британский эсминец нарушил границу в Чёрном море. Российский самолёт сбросил предупредительные бомбы
Также стрельбу открыл сторожевой российский корабль.
Новости
Актёр Егор Бероев прикрепил к груди жёлтую звезду и выступил с речью против дискриминации непривитых
Пользователей соцсетей возмутило сравнение ограничений во время пандемии с геноцидом евреев.
Новости
«Тотальный диктант» не получил президентский грант на 2022 год. Организаторы акции считают решение политическим
По словам организаторов, «за что потребовалось наказать диктант, объяснять, кажется, долго не нужно».
Популярное за три дня
TJ
TJ — 10 лет. Пора праздновать!
В такую дату грех не закатить вечеринку из материалов.
Истории
«Худшее свидание — это когда я сидел и дописывал текст»: каково работать в TJ — воспоминания создателей и редакторов
Парад ностальгии и архивных фото в честь 10-летия.
Животные
В американском зоопарке пожилому пингвину с артритом сделали ботинки
Животному мажут лапы лечебной мазью и благодаря обуви она не стирается.
Комментарии
null