Видео: Каково встречаться с социальными сетями Статьи редакции

Комедийный видеоблогер Эмма Блекери (Emma Blackery) сняла короткий ролик про характерные особенности популярных социальных сетей, которые бы проявились, если с ними можно было встречаться, как с живыми людьми. На её видео, опубликованное на YouTube 13 мая, обратило внимание издание Mashable.

В ролике Блекери обыгрывает известные функции и особенности соцсетей, которые многие пользователи считают надоедливыми или неприятными. Например, начинается ролик со стереотипа о пользователях Инстаграма, которые, как принято считать, проводят много времени за фотографированием еды.

Если бы Твиттер был живым человеком, полагает видеоблогер, он бы постоянно просил на себя подписаться, а общался бы только короткими фразами с обилием ругательств. Фейсбук же постоянно предлагал бы подружиться с незнакомыми людьми, заставлял смотреть на фотографии младенцев и на статьи с BuzzFeed, которые он очень любит (речь об алгоритмах ленты новостей).

Менее популярные в России социальные сервисы — Snapchat и Tumblr — получили ещё более негативный имидж. Судя по видео Блекери, у пользователей Snapchat слишком короткая продолжительность концентрации внимания (ролики в сервисе ограничены 10 секундами и исчезают по истечении таймера), а в случае с Tumblr видеоблогер высмеяла критическое отношение местной аудитории ко всему, что касается нарушения прав меньшинств: гомосексуалов, темнокожих, транссексуалов или, например, тех, кто страдает от недостатка еды.

Видела тебя с Фейсбуком вчера. Наверное, легко дала, да?

Эмма Блекери в роли Google+

Хуже всего пришлось персонажу Google+, которого Блекери изобразила в слезах и с размазанной тушью. «Я знаю, что я хорошая. Может, когда-нибудь это поймёт и кто-то ещё», — заканчивается ролик её признанием.

Блекери — популярный британский видеоблогер с более чем 900 тысячами подписчиков. На её YouTube-канале можно найти и другие видео, посвящённые интернету: например, в апреле она представила, каково моделям сниматься для стоковых фотографий, а в ноябре попробовала погуглить саму себя.

0
16 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Парадный каякер

Одноклассники

10
Парадный каякер

Учитывая то, что там соцсети - девушки, попахивает пропагандой

–2
Парадный каякер

Комментарий удален по просьбе пользователя

2
Парадный каякер

Вот что-то непонятно, смотрят видео всего треть подписчиков. Боты одни чтоли))

–9
Парадный каякер

Открываешь статистику просмотров. Если диаграмма плавно нарастающая, то ботов нет

Если есть резкие скачки наверх - боты.

Ну и не забывай про 301 просмотр на ютубе. Он же не в онлайн режиме обновляет, а раз в сколько-то там часов

2
Парадный каякер

Ну я акцентирую внимание не на просмотрах, а на количестве подписчиков, которое больше в 3 раза (чем просмотров). И специально выбрал видео, которому уже месяц, так что заинтересованные подписчики точно бы успели посмотреть.
Вопрос соответственно, зачем подписываются 600тысяч человек, если не смотрят видео?!

0
Парадный каякер

173 друга, 68 подписчиков и 0 лайков. Вопрос — зачем они на тебя подписались если им не нравятся твои записи?

9
Парадный каякер

Юра, ну зачем жешь на личности переходить))) Я не медийная персона, у меня там вообще настройками приватности должно было все заблочено -_-

1
Парадный каякер

Так принцип тот же ж

3
Парадный каякер

Я в твитере не сижу и не разбираюсь в его "кухне", но это тоже чтото значит?)))

1
Парадный каякер

Ну да, то же самое и значит

1
Парадный каякер

Посты не лайкают, твиты не ретвитят... Ну хоть на ТЖ на комменты отвечают!

3
Парадный каякер

Я тоже подписан на много каналов. Но не каждый видос смотрю. А только тот, что интересен

3
Парадный каякер

Это понятно, но интересен именно такой разрыв в цифрах. Я же написал коммент, чтобы именно этот вопрос поднять.
Насколько тогда вообще правильно фигурировать цифрами "количество подписчиков", если КПД от них 30%. Может лучше использовать какой-нибудь коэффициент количества просмотров на одного подписчика))

–4
Парадный каякер

Сергей, зачем кпд? Зачем фигурировать цифрами? Это же не рекламное агентство. Не статистика или анализ аккаунта.
Захотел - посмотрел, узнал что дохрена подписчиков, понял, что аккаунт с дохрена подписчиков. Если уже надо узнать насколько популярен на самом деле - запустил какой-нибудь сайтик который анализирует эти вопросы.
<риторический вопрос> Зачем ты в какие-то дебри лезешь?</риторический вопрос>

2
Парадный каякер

На YouTube около 10% подписчиков смотрят видео. Чем ближе цифра подписчиков к 1кк, тем лучше работает правило 10%. Бывают исключения, но обычно так. Ну и от видео зависит - вируснуло и хорошо.

3
Читать все 16 комментариев
null