Интернет
Никита Лихачёв

Noize MC стилизовал клип под рекламу YouTube, которую «нельзя пропустить»

5 июня состоялась премьера клипа рэпера Noize MC на песню «Говорящие головы». Создатели ролика «окружили» песню рекламными роликами вымышленных брендов, при помощи аннотаций стилизовав её под рекламные вставки YouTube.

Первые 40 секунд клипа выглядят так, как будто бы на YouTube началась обычная реклама. Внизу видео видна жёлтая полоса с обратным отсчётом до завершения, а в правом углу — кнопка «Пропустить рекламу», характерная для видеохостинга.

Однако на самом деле эта вставка является частью самого клипа. Эффект реальности рекламы достигается за счёт использования аннотаций (из-за них кнопки выглядят так, как будто бы их можно нажать), а также уменьшенных вертикальных пропорций видео. После начала проигрывания элемент управления перемоткой становится незаметным, и зрителю кажется, что он смотрит рекламу.

В «рекламном блоке» рэпер Noize MC (Иван Алексеев) рассказывает о сети закусочных «ZQC» («Зейкьюси»), которая выступает в поддержку «борцов свободы» против «жадных капиталистов». Судя по ассортименту и брендингу, фастфуд олицетворяет что-то среднее между KFC и Subway.

Заканчивается клип другой вставкой, также подделанной под стиль рекламных блоков YouTube, в которой демонстрируются возможности гигиенических прокладок вымышленного бренда «Котикс Ультраплюс».

Представители коллектива рассказали TJ, что часть команды посчитала ролик прокладок спорным, и для решения его судьбы пришлось провести голосование. По их мнению, такой приём оправдан: песня и клип призваны высмеять современные медиа в целом.

Современное общество погрязло в эвфемизмах, прикрывающих грубейшую суть, массовая культура щекочет коллективный Ид всё активней. Гаспар Ноэ порнуху про секс втроём снял в 3D и говорит, что это фильм о любви. О времена, о нравы — об этом и клип. Сейчас мы добились пелевинского эффекта («Любовь к трём цукербринам», «S.N.U.F.F.») — медиа отвратительны.

По́шло? По́шло, по-моему, оставить в конце просто могильные плиты. Вот это реально тупо и в лоб: чувак в песне умер, в клипе — надгробия. Для нас было очень важно оставить клип таким, каким вы его сейчас видите.

коллектив Noize MC

Для съёмок основной части клипа использовался «дом-перевёртыш» в московском ВВЦ. По словам представителей Noize MC, идея для песни возникла у него ещё в 2012 году в Нью-Йорке, на реализацию клипа ушёл год, а рекламные вставки ZQC и «Котикс Ультраплюс» снимались в Армении.

В самой песне рассказывается о «домашнем» образе жизни и людях, потребляющих информацию только с экранов телевизоров. По статистике ВЦИОМ, опубликованной в мае, ТВ является главным источником информации для россиян: так ответили 62% опрошенных.

#Новость #YouTube #реклама #клипы #Noize_MC #Говорящие_головы #реклама_на_YouTube