Интернет
Ольга Жигулина

Флешмоб: Монеты и ключицы

Пользователи китайского интернета начали фотографироваться с монетами в ключичных впадинах, чтобы доказать наличие хорошей фигуры

Пользователи соцсетей из Китая запустили новый флешмоб, участникам которого предлагается измерять количество монет, помещающихся в их ключичную впадину. Как сообщает Daily Mail, предполагается, что чем больше монет участник удержал на своих ключицах, тем лучше его фигура. Акцию поддержали молодые люди и женского, и мужского пола.

Обсуждение, запущенное в китайской социальной сети Weibo 16 июня, за сутки собрало свыше 34 миллионов просмотров, а число участников флешмоба выросло до нескольких тысяч.

Появились и первые пародии, авторы которых помещали в свои ключичные впадины посторонние предметы, такие как яйца, мобильные телефоны и игрушки.

Отголоски флешмоба добрались и до рунета.

Впервые подобная акция уже проводилась в китайском интернете в 2013 году, но не привлекла такого числа участников и внимания СМИ.

В начале июня пользователи социальных сетей из Китая массово принимали участие в другом флешмобе, по правилам которого нужно было дотянуться до собственного пупка через спину и тем самым доказать наличие тонкой талии.

#Статья #социальные_сети #Weibo #Китай #флешмобы