SMM на колёсах: СМИ обратили внимание на ответ «АвтоВАЗа» Олегу Кашину спустя три дня Статьи редакции

Ответ «АвтоВАЗа» журналисту Олегу Кашину про краш-тест «Лады Калины» стал популярным в соцсетях 18 июля, однако спустя несколько дней о нём написало сразу несколько изданий. TJ поговорил с представителем рекламного агентства, написавшего твит автоконцерна.

Свою запись о «Ладе Калине» Кашин опубликовал ночью 16 июля. Спустя полтора дня в официальном Твиттере «АвтоВАЗа» появился ответ журналисту, ставший популярным среди СМИ и пользователей соцсетей как пример правильной работы с негативом.

Оригинальный твит принадлежал другому пользователю. Как заявил Кашин, он публиковал чужую цитату, но без кавычек — в соответствии со своим стилем цитирования.

В своём сообщении представители «АвтоВАЗа» указали на исследование безопасности не «Лады Калины», а «Лады Гранта Люкс» 2015 года выпуска. По данным Autoreview.ru, люксовая «Гранта» получила рейтинг 10,7 балла, в то время как у популярного Ford Focus он составлял 11,6 балла. Однако безопасности обычной «Лады Гранта» 2012 года тот же рейтинг присудил 8,4 балла, а «Калине» 2005-го — 5,6 балла (в её случае краш-тест показал высокую вероятность серьёзного риска для жизни водителя).

20 июля на ответ «АвтоВАЗа» обратили внимание сразу несколько российских СМИ. В изданиях «Ридус», «Блокнот» и «Русский запад» одновременно вышли материалы с заголовками наподобие «Твиттер “АвтоВАЗа” превзошёл в остроумии журналиста Кашина».

Позднее выяснилось, что за твитом стояло рекламное агентство «Социальные сети», обслуживающее «АвтоВАЗ». История докатилась до отраслевых порталов вроде AdIndex.ru и Sostav.ru, где её подали в том же ключе.

Сам Кашин прокомментировал произошедшее в своём фейсбуке: «Теперь мы знаем, сколько дней нужно “АвтоВАЗу”, чтобы согласовать размещалово по оперативному вопросу. Четыре».

Управляющий партнёр «Социальных сетей» Денис Терехов подтвердил TJ, что его компания занимается ведением аккаунтов «АвтоВАЗа», отвечая на упоминания от пользователей соцсетей. По его словам, в среднем в месяц «АвтоВАЗ» обрабатывает 350 тысяч жалоб, на которые даёт около 20 тысяч прямых ответов.

Однако случай с Кашиным был особым: Терехов заявил, что ответ на его твит агентство придумывало совместно с представителями автоконцерна.

Кто-то про этот ответ [АвтоВАЗа] написал, а Кашин обиделся и сказал, что «АвтоВАЗ» его заказал. Больше, ***, «АвтоВАЗу» делать нечего, как Кашина мочить.

Впредь я запрещу своим сотрудникам отвечать на реплики либеральных журналистов. Потому что, как я говорил ещё будучи пресс-секретарём СПС (партия «Союз правых сил» — TJ), больше всего для уничтожения либеральной политики всей России сделали либеральные журналисты. […]

Ещё старуха Шапокляк говорила, что хорошими делами прославиться нельзя. Разве кого-то возбудит новость о том, что мы ежемесячно читаем сотни тысяч сообщений и помогаем пользователям? Кого это волнует. Где здесь «биг-айдия»? Как это помогает «драйвить эворнес»? Но вдруг промелькнёт пост про скандал, как «SMM-щики облажались», и тебе тут же расскажут, кто ты и с чем тебя следует смешать.

Денис Терехов, управляющий партнёр агентства «Социальные сети»
{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0442\u044c\u044f","\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u0441\u0435\u0442\u0438","\u043e\u043b\u0435\u0433_\u043a\u0430\u0448\u0438\u043d","\u043b\u0430\u0434\u0430_\u043a\u0430\u043b\u0438\u043d\u0430","\u0434\u0435\u043d\u0438\u0441_\u0442\u0435\u0440\u0435\u0445\u043e\u0432","\u0430\u0432\u0442\u043e\u0432\u0430\u0437","smm"], "comments": 98, "likes": 34, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "internet", "id": 55766, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 20 Jul 2015 20:33:50 +0300", "is_special": false }
0
98 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Дипломатический шмель

93

в соответствии со своим стилем цитирования.

Это называется спиздил, да.

Ответить

Сомнительный Валера

Andrey
5

Ну нет, Кашин не пиздит, он просто цитирует пачками, это не Варламов, это другое. Там уже не до кавычек просто.

Ответить

Дипломатический шмель

Никита
43

Казалось бы, вот сделали такую замечательную функцию ретвита, как раз чтобы процитировать человека целиком не меняя поста, и с сохранением авторства. Но нет, не тот стиль.

Ответить

Сомнительный

Andrey
3

Понимаете, цитаты не только в других твитах бывают. Мой опыт чтения Кашина подсказывает, что твиты он как раз ретвитит, а из статей и Фейсбука копирует так, как есть.

Ответить

Криминальный

Никита
24

Понимаешь, это был твит и он его не ретвитнул

Ответить

Сомнительный

Ded
0

А, ну тогда конечно его надо казнить. (вообще это мы уже знаем, что это был твит, а где он эту цитату увидел — ХЗ, скорее всего в ФБ).

Ответить

Криминальный

Никита
2

Тогда как ты оригинальный твит нашёл? На него ссылку разве не сам Кашин дал?

Ответить

Криминальн

Ded
10

Собственно вот его ответ http://twitter.com/KSHN/status/623196518892367872

Ответить

Коренной

Ded
4
Ответить

Часовой

Ded
2

Есть подозрение что это он не ответил, а процитировал

Ответить

Сомнительн

Ded
5

Я нашёл тот твит через Гугл, скинул ему, он сказал, что не помнит. Вот теперь он думает, что из Твиттера :-)

Ответить

Комментарий удален

Маленький

Никита
1

Он сам недавно в интервью Фельгенгауэр и Воробьевой объяснял, что не ставит кавычки специально, ставит над собой и читателями своеобразный эксперимент.

http://echo.msk.ru/programs/razbor_poleta/1582472-echo/ со слов "про соцсети..."

Ответить

Маленький

Dave
1

Нет, я не буду читать всю ветку прежде, чем писать (

Ответить

Полицейский

Dave
0

что не ставит кавычки специально, ставит над собой и читателями своеобразный эксперимент

о, тоже буду так говорить

Ответить

Слышный корабль

32

С Форд Фокус. С первым! (И это не шутка, по ссылке всё есть.) С машиной 2003 года выпуска! Люксовая Гранта, с дополнительной подушкой безопасности сравнялась в краш-тесте с бюджетной иномаркой, которую начали выпускать 12 лет назад!
Нашли, блять, чем гордиться.

Ответить

Абстрактный огонь

Павел
8

12 лет, к слову, уже не такой гигантский разрыв для отечественного автопрома.
Всё относительно.

Ответить

Дипломатический шмель

Vlad
10

Пора бы уже прекратить давать поблажки тольяттинским автомобилям. Рынок один, и не важно кто проектировал автомобиль. Василий Иваныч из Тольятти, или Джек из Детройта. К тому же Фокусы и собираются во Всеволожске. Если весь рынок за 12 лет прошел большой путь, а Автоваз не очень, то видимо его попытки выйти в люди как-то совсем не удаются.

Ответить

Последующий велосипед

Vlad
2

"Разрыв ебала от уха до уха при столкновении со стеной во время езды в нашем автомобиле, к слову, не такой уж гигантский разрыв для отечественного автопрома.
Всё относительно" - прокомментировал ситуацию представитель автоконцерна.

Ответить

Жалкий магнит

Павел
1

АвтоВАЗ переизобрёл безопасность!

Ответить

Ленинский корабль

Павел
–1

Она не бюджетная. Формально они одноклассники, но Фокусы стоят в полтора раза дороже Лады, если не в два.

Ответить

Ласковый дым

DELETED
1

Не одноклассники. Калина/Гранта - б-класс, Фокус - ц-класс.

Ответить

Ленинский

Эдуард
0

Калина — B, но Гранта уже C.

Ответить

Муниципальный

DELETED
1

Ну всё же нет. Гранта - допиленная, оптимизированная и удешевленная версия Калины седан, которую сняли с производства. А вот Приора и Веста - это ц.

Ответить

Ленинский

Михаил
1

Вы правы совершенно.

Ответить

Ласковый дым

Михаил
0

Про Весту не знаю, но Приора (ВАЗ 2110, по сути) на ц-класс ни по размерам салона, ни по опциям, не подходит.

Ответить

Муниципальный

Эдуард
0

Что с опциями в Приоре не так? В максималке есть климат, роботизированная коробка, ABS+BAS, парктроник, круиз-контроль, датчики света/дождя, тачскрин с навигацией и аудио с блютусом и так далее. Насчёт размеров салона тоже спорно. Длиннющий киа церато нынешнего поколения сзади очень тесный, тот же Фокус 3 тоже. Про мерс а-класса и копейку БМВ вообще молчу, сзади только портфель с документами можно кинуть, а это ведь тоже гольф-класс.

Ответить

Ласковый

Михаил
0

Это в какой комплектации есть климат? Где ESP, где нормальные двигатели, мощностью больше 105 л.с., где бесключевой доступ, где задние дисковые тормоза наконец?

Фокус: ширина - 1823, колесная база - 2648
Приора: ширина - 1680, колесная база - 2492
Для сравнения, классический б-класс,
Kia Rio: ширина - 1700, колесная база - 2570

Короче, Приора даже до современного б-класса не дотягивает.

В Мерседесе А сзади не ездил, а вот в БМВ 1 приходилось. И вполне комфортно там себя чувствовал со своим ростом в 185 и весом в 92 кг, что неудивительно при колесной базе в 2690 мм.

Ответить

Муниципаль

Эдуард
0

Комплектации можно посмотреть на сайте. У многих машин гольф-класса, продающихся в России, нет ESP и бесключевого доступа в базовых и средних комплектациях. Мощность двигателей и конструкция тормозов - не показатель. Новый мондео, например, огромен, но от этого он не попадает в бизнес-класс. Джетта меньше нового мерса Ц - класса на считанные миллиметры, это тоже не ставит их в один класс. На гольф Р ставят тормозные диски размером с колёсные на поло седане, он не становится при этом классом выше.
Так же можно сказать про фокус: где нормальные коробки, а не разваливающийся через 10к км пауэршифт? Машины с каждым поколением значительно растут, и если обратить внимание на время первого выпуска приоры (а лучше десятки - это всё же глубокий рестайлинг), то "конкуренты" были по размеру примерно такими же.

Ответить

Ласковый

Михаил
0

Важна сама возможность поставить опции на конкретную машину. В Приоре, даже в максималке, нет вещей, которые должны быть доступны в современном ц-классе.

Причем тут Мондео и бизнес-класс? Он как был д-классом, так и остался.

Фокус с нормальными коробками там же, где вся продукция от VW с коробкой DSG-7. Или PSA со своим AL-4. Но это к разговору не относится. Те же Лады начинают клевать мозг сразу после покупки, не оставляя никаких шансов, при этом проигрывая иномаркам в комфорте и безопасности.

Не надо делать скидки на то, что было когда-то. Автоваз никто не заставлял двадцать лет выпускать одну и ту же машину, всего лишь меняя фары и устанавливая в салон китайскую гавнитолу с экранчиком. Сейчас этот автомобиль не вписывается даже в б-класс ни по размеру, ни по опциям, ни по техническим характеристикам.

Ответить

Муниципаль

Эдуард
0

Ок, тогда короткобазный биммер е38 через год-другой будет в гольф-классе. Никто не заставлял конструкторов выпускать не растущие со временем автомобили.

Ответить

Ласковый

Михаил
0

А он, как и Десятка, до сих пор производится?

Ответить

Муниципаль

Эдуард
0

То есть, в ходе конвейерной жизни автомобиль может менять свой класс? Ок.

Ответить

Ласковый

Михаил
2

Если Автоваз позиционирует Приору, как новую машину, то да, может. Нексию же перевели в б-класс (в 80-е это был Опель Кадетт - вполне себе ц-класс).

Ответить

Муниципаль

Эдуард
0

Ясно, я понял.

Ответить

Потенциальный турник

33

"Стилем цитировани" - ясно, понятно. А у политиков у наших это не коррупция, это "стиль управления".

Ответить
0

Там Кашин же писал: 'Гомофобы ... Менгеле,.. Вскрываешь в людях.. социально-профилактическая…'

Ответить

Потенциальный турник

Аналитика
2

Да-да, они тоже по телеку красивые речи толкают: "Импортозамещение... Для народа... Россия...". Знакомая тактика поведения.

Ответить

Географический Гоша

12

Может ли быть "всё хорошо" при столкновении с бетонной стеной?
Судя по комментам, большинство видит угрозу больше в отсутствии кавычек.

Ответить

Энергичный Мурод

8

В любом случае, это лучший медийный ход, который делал Автоваз :)

Еще пару лет и будут отвечать быстро, еще пару лет и будут отвечать правду.

Ответить

Энергичный Мурод

Антон
4

Еще пару лет и начнут делать нормальные машины... или не начнут)

Ответить

Серьезный кубок

Антон
9

Это не машины у автоваза плохие, это у них такой СТИЛЬ!

Ответить

Ленинский

Vladimir
5

Найдите такие же дешёвые вёдра с таким же дешёвым обслуживанием и запчастями. Да, чтобы ещё клиренс позволял по деревенским дорогам ездить.

Ответить

Профессиональный

DELETED
6

WV, Skoda,Ford? у нас они стоят как Лада :)
то, что в России они стоят как самолет, это претензии к тому, кто придумал налоги на импорт поднять для укрепления АвтоВаза

Ответить

Ленинский

admiless
2

Какие налоги? Их в России собирают.

Ответить

Профессиональный

DELETED
1

Ну да. По этому россияне ездят на ладах, а не на нормальных машинах.
А епелац за 1000€ в России налог 7000€, вы считаете это нормально?

Ответить

Ленинский

admiless
–1

Если машина представляет культурную ценность, то можно ввезти и без этого конского налога. Ну а если это обычная «жоповозка», то не она здесь не нужна. Те, кому совсем невтерпеж, ввозят под видом запчастей и покупают документы.

Ответить

Профессион

admiless
0

"А епелац" - читать как "пепелац" Извините.

Ответить

Передний Паша

admiless
0

Ой, ну ладно. Новая Калина Люкс в РФ ~7400 евро. Что там за эти деньги будет? Стоковая Дачия Сандеро?

Ответить

Профессиональный

ctqwa
0

лучше Audi A6 пяти лет, чем новая Лада. У нас есть Лада салон, но на улице можно увидеть только летом автопром СССР и год выпуска у них муж 80-е прошлого века
никто в своем уме не купит Ладу за €7.5 тысяч

Ответить

Передний

admiless
0

лучше Audi A6 пяти лет, чем новая Лада

Скорее уже будет ближе к десятилетней. В любом случае, юзаные машины — на любителя.

никто в своем уме не купит Ладу за €7.5 тысяч

Ну Дачию Сандеро покупают за €10+ и ничего, а оно от Лады, в принципе, ушло не настолько уж далеко.

Ответить

Профессион

ctqwa
0

такие цены в России по причине неадекватных налогов
у нас школьники/студенты часто покупают машины до 1000€ и пару лет (пока молодой водитель и ТО есть) хватает, но в России она будет стоить от €8000. Ауди 10 летнюю можно конечно выставить и за 20 тысяч, но кто же ее купит.
посмотрел на вскидку 2010/11 года А6 9-12 тысяч. 2005/7 3-6 тысяч

Ответить

Передний

admiless
0

Я про европейские цены говорил, кроме Лады (вообще не уверен, что они у вас продаются). Собственно, в РФ новые машины сейчас получаются даже несколько дешевле (тот же самый Сандеро/Логан местной сборки). С вторичным рынком, конечно, все наоборот. Ну и ввозить 20-летний хлам за €1000 действительно не выгодно.

посмотрел на вскидку 2010/11 года А6 9-12 тысяч. 2005/7 3-6 тысяч

Тоже посмотрел, живых A6 2005+ дешевле 5 тысяч почти нет. Большинство объявлений — 5-7 тысяч. В России дороже на 2-3 тысячи.

Ответить

Загадочный волк

DELETED
2

Прули) сам на такой езжу)

Ответить

Муниципальный цвет

Антон
5

Блеан, нормальные у них машины за свои деньги.

Ответить

Серьезный кубок

Михаил
3

Я смотрю тут прям клуб любителей тазов))))

Ответить

Ленинский

Vladimir
–3

Я не любитель тазов, мне просто не нравится, когда люди ошибаются.

Ответить

Царский микрофон

DELETED
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Серьезный кубок

DELETED
0

У меня знакомая в 90-х умерла из-за помойки с болтами, лучше-б на троллейбусе ездила, чем на ведре смерти.

(И сразу - про вождение да, возможно, сама не справилась с управлением, но будь там хоть какие-то современные на тот момент средства смягчения удара, никто бы даже не пострадал).

Скольких еще убил этот "недорогой вид транспорта" - даже представить боюсь.

Про высокие налоги на все остальное уже сказали выше. В китае за деньги на ладу, можно было Hover взять пару лет назад.

Ответить

Ясный космос

8

Я считаю, что нужно пиздить твиты. Безбожно пиздить. Вот прямо как в юности, наденешь кожаную куртку, возьмешь биту и пиздишь, жестко пиздишь.

Ответить

Громадный супер_стар

9

Кашин некрасиво поступил, любой дурак понимает, что отследить упоминание без ключей возможно, но этоет очень слоу. А SMM-щик, который придумал ответ, красавчик. Многим нашим компаниям следует брать пример с такого стиля

Ответить

Муниципальный цвет

Евгений
11

Ну ответ выглядит броско до тех пор, пока не пройдёшь по ссылке. Фокус 12-ти летней давности русской сборки. Ок. А ещё Гранта быстрее спорткаров 30-х. Я не против их автомобилей, но чё за дурацкие сравнения.

Ответить

Рыночный ГОСТ

Михаил
2

Думаю тут, в том числе, и расчет на то, что по ссылке никто не пойдет и поверит на слово.

Хотя в любом случае хорошо, что безопасность можно сравнит с фокусом 12 летней давности, нежели с телегой сена.

Ответить

Тревожный томагавк_два

Евгений
–2

Каких еще "ключей", наркоман?

Комменты, конечно, поражают.

Ответить

Громадный супер_стар

Егор
10

Как легко вас поразить, однако

Ответить

Итальянский алмаз

7
Ответить

Морской диод

4

Олег Кашин: Внутри себя в нашем разговоре я обнаруживаю такую линию фатализма: былинку несет поток. Когда первый раз – я причем не помню, когда был первый раз, естественно – вот ты пишешь, допустим— не знаю – я гей, и это вызывает какую-то реакцию людей. Гомофобы говорят: «Ненавижу, мы тебя убьем!» А борцы за права геев говорят: «Молодец! Каминг-аут, все нормально». Оказывается,это прикольно. И в итоге философия уже всей этой истории, которая, действительно, имеет для меня какое-то значение, наросла на эту игру потом. То есть, действительно, ты тестируешь адекватность аудитории, когда ты пишешь – уж не знаю, что – доктор Лиза Менгеле, допустим – как был тоже скандальный твит, на который доктор Лиза справедливо обиделась, о чем она заявила сегодня в газете «Собеседншик» — ты это пишешь, укуча озверевших людей тебя поддерживает: «Да-да, доктор Лиза – это доктор Менгеле – там все кошмар. А куча людей, стоящих опять же на страже добра, тебе говорят: «Ты сказал ужасную вещь, тебя за это надо убить». И, когда, собственно, ты вскрываешь в людях их дремлющие качества, наверное, это тоже такая полезная социально-профилактическая…

Ответить

Криминальный динозавр

Морской
14

Что за левая отмазка, подписываются то на его твиттер в итоге.
А я начну выкладывать пиратки винды и макоси. Одни будут кричать что я молодец другие что меня за это надо убить.
Интересно только что по этому поводу скажет эппл и микрософт.

Ответить

Морской диод

Ded
–3

Пиздец сравнение. Не хочешь - не подписывайся, какие проблемы?

Ответить

Криминальный

Морской
–1

Проблема в том что он пиздит чужие твиты и набирает за их счёт подписчиков

Ответить

Тревожный

Ded
2

Набрать не подписчиков, а КЛАССЫ!
Вообще, пиздить -- это когда выдаваться за свое. Так что Кашин не пиздит, а вы тут ебанулись все на отличненько.

Ответить

Криминальный

Егор
1

Ты отрицаешь что Кашин получает профит воруя чужие твиты?

Ответить

Морской диод

Ded
0

Аххаха)) Слушай, мне просто не хочется дальше дискутировать. Кашин пиздит цитаты Кадырова, журнала Флирт, Милонова и проч. без кавычек, чтобы набрать подписчиков, ок!

Ответить

Криминальный

Морской
–1

У @deMonte_Cristo, автора твита, всего 5К подписчиков

Ответить

Великий цветок

Ded
0

Это проблемы подписчиков. Я лично на Кашина подписался из-за того, что он ссылки интересные порой выдает.

Ответить

Криминальный

Рог
–1

Нет это проблемы авторов чьи удачные твиты он пиздит

Ответить

Дипломатический шмель

Морской
10

А какая связь приведенной цитаты, о том, что надо писать всякую чушь, от которой у людей бомбит, с тем, что можно эту чушь перепечатывать без ссылки на автора?

Ответить

Передовой спрей

3

пф, я думал про музыканта
этого не знаю

Ответить

Тревожный томагавк_два

3

Кстати, тут продолжение ада https://www.facebook.com/dterekhov/posts/10207408756162295?fref=nf

Ответить

Ясный космос

3

Статья про СМИ брендов превратилась в дебаты про пиздить твитты. Ок.

Ответить

Мирный шмель

Roman
2

Хорошо не в стоило ли пизидить Кашина или нет

Ответить

Рыночный ГОСТ

Арсений
4

Кстати узнал про то, что есть такой журналист, после того как его нехило отпиздили.

Ответить

Морской диод

2

Пиздец в комментах по причине того, что мало кто понимает, зачем Кашин цитирует без кавычек. Хотя он очень часто исчерпывающие комменты давал по этому поводу, но кого это волнует, давайте шутить про "спиздил твит".

Ответить

Великий цветок

Морской
3

Вот если бы он еще источники давал. А так он цитирует зачастую такой ад, что забавно смотреть, как читатели Кашиина воспринимают эти цитаты всерьез.

Ответить

Сомнительный Валера

Рог
1

Источники на ФБ и даёт, кто же людям виноват, что они думают, будто он сам это всё придумывает.

Ответить

Энергичный Мурод

Морской
0

Не слижу за твиттером Кашина, объясни, плиз

Ответить

Великий цветок

Антон
0

Не знаю. Часто в ленте проскакивает ряд цитат без ссылок. Хотя может я их где-то упускаю.

Ответить

Морской диод

Антон
0

Во-первых, слЕжка. Во-вторых, ниже в комментах цитату кинул.

Ответить

Энергичный Мурод

Морской
0

Видел, спасибо

Ответить

Соответствующий Артем

Антон
0

Что не делаешь?

Ответить

Морской диод

Морской
0

Бомбануло, простите.

Ответить

Криминальный динозавр

Морской
12

А это не шутка. Он правда пиздит. И не важно как он это аргументирует. У каждого вора есть оправдание чтоб совесть успокоить

Ответить

Мучительный утюг

2

Уже говорили про скрытую рекламу лады гранты?)))

Ответить

Мировой космос

2

О, в комментариях кашина ругают за то, что цитаты не кавычит. Всегда раздражал такой его "стиль цитирования".

Ответить

Верный Гоша

2

Больше, ***, «АвтоВАЗу» делать нечего, как Кашина мочить

©Денис Терехов, управляющий партнёр агентства «Социальные сети»

Деловой человек, сразу видно

Ответить

Поверхностный каякер

–11

- Очередной "пок-пок-пок"-твит из Швейцарии о том, как в России "все очень плохо" ©
- Красивый позитивный ответ
- "Зато четыре дня твит согласовывали, ко-ко-ко!"

Жалкий он всё-таки. Убогенький какой-то.

Ответить

Сомнительный Валера

Oldfag
10

Эм, да вроде не из Швейцарии уже, а из Москвы.

Ответить

Поверхностный каякер

Никита
–13

Без разницы, откуда, в общем-то.

Ответить

Советский шар

Oldfag
17

Там выше писали уже про кашинский стиль цитирования. К нему можно по-разному относиться (я, например, эту гору хлама воспринимаю в основном как мусор в ленте, хотя сам Кашин мне импонирует), но стоит понимать, что он не солидаризируется с тем, что цитирует, а чаще наоборот. Его твиттер - это как бы пульс окружающего маразма.

Ответить
Читать все 98 комментариев
Обсуждаемое
Новости
Первый канал не показал сборную Украины на открытии Олимпиады в Токио — вместо этого в эфир пустили рекламу
Это объяснили «коммерческими обязательствами».
Новости
Украина ввела санкции против российского интернет-магазина Wildberries
Под санкции попала и основательница компании Татьяна Бакальчук.
Новости
Роскачество исследовало трусы, назвав опасными для здоровья несколько зарубежных брендов женского белья
Среди них — Incanto и Milavitsa.
Популярное за три дня
Интернет
Комментатор на ютубе назвал «средненьким» исполнение пианиста. Когда осудили самого критика, он сыграл «как надо»
Мастер-класс: как отвечать за сказанное в интернете.
Интернет
Тиктокеры ополчились против Telegram из-за анимированных эмодзи персика и баклажана
Пользователи TikTok запустили флешмоб против Telegram. Они стали публиковать видео с призывом ставить приложению мессенджера низкую оценку в App Store.
Интернет
«Счастлива, что в России такого нет»: Навка раскритиковала мужскую художественную гимнастику. Её осудили в соцсетях
«У меня культурный шок».
null