Интернет
Ольга Жигулина

Фанаток Instagram высмеяли в видео об «инстаграм-мужьях»

8 декабря на YouTube-канале юмористического шоу The Mystery Hour был опубликован шуточный ролик Instagram Husband о мужьях женщин, постоянно использующих фотоприложение Instagram. Благодаря вниманию крупных интернет-изданий вроде BuzzFeed трёхминутное видео меньше чем за сутки собрало свыше миллиона просмотров.

Герои ролика рассказывают о том, к чему привело увлечение их жён Инстаграмом. Мужчинам якобы пришлось удалять все приложения со смартфонов ради того, чтобы освободить пространство под фотографии, рисковать ради поисков удачного ракурса и подолгу делать одинаковые снимки ради захвата «особенного» момента, а также не есть и не пить до тех пор, пока супруга не сделает фото еды.

Один из героев признался, что в действительности он является «одушевлённой селфи-палкой».

За каждой симпатичной девушкой в Инстаграме стою я. И кирпичная стена.

герой ролика

Видео предлагает жертвам аналогичных ситуаций присоединяться к группе поддержки в блоге «Инстаграм-мужья» на Tumblr, где «миллионы инста-мужей обрели надежду». В действительности блог содержит всего семь снимков с комментариями в виде жалоб уставших «мужей».

Так выглядит ваше лицо, когда вы видите, что ваша жена посадила корги на старый проигрыватель ради фотографии

Ролик в ироничном ключе продолжает набирающий силу тренд, связанный с разоблачением «поддельной реальности» в популярном фотоприложении.

Онлайн-СМИ по всему миру обратили на него внимание после того, как австралийская модель Эссена О'Нил устроила в личном инстаграме сеанс саморазоблачения.

#Новость #Instagram #социальные_сети #фото