Человек с обложки: блогеры «помогли» президенту Украины стать лицом популярных журналов
3 января президент Украины опубликовал в своём официальном твиттере фейковую обложку журнала The Economist с пояснением: «Некоторые подарки воспринимаю не как комплимент, а как персональную ответственность. Приобщаю в повестку дня на праздники».
На обложке было изменено два элемента — год (The Economist посвятил обзор 2016-му, а не 2017-му) и изображение Владимира Путина (президента России в фотожабе заменили на Петра Порошенко).
После того, как пользователи сети обратили внимание на фотомонтаж, запись была оперативно удалена, а администрация президента Украины заявила, что снимок был «праздничной идеей».
Этот пост вызвал новогоднюю бурную реакцию отдельных подписчиков и российских СМИ. Последние без единой капли юмора восприняли эту обложку как вполне реальную перспективу потери Россией места среди мировых лидеров.
из сообщения администрации президента Украины
Пользователи сети решили помочь Порошенко таким же образом попасть на обложки других журналов — от Rolling Stone до Playboy, а также на денежные купюры и известные снимки.
Обложка журнала @TheEconomist за 1945 год pic.twitter.com/aSnLDT6dU6
— Замполит (@ComradZampolit) January 4, 2016
Видели новое фото Порошенко? Очень крутое! pic.twitter.com/fFWQTZ1rJ9
— Быдло-Хорошев (@khoroshev) January 3, 2016
А чего Порошенко твит то удалил? Дальше бы фотошопил свою рожу на обложки журналов pic.twitter.com/UYireYOrJG
— Мюсли Лаврова (@LavrovMuesli) January 4, 2016
Предлагали и альтернативные варианты «Мира в 2016 году».
Долучайте до порядку денного pic.twitter.com/VvIvAvgN71
— таня (@kotanya) January 3, 2016
#фотожабы #The_Economist