Интернет
Mayya Gavasheli

«Одноклассники» займутся производством своих шоу и сериалов

Соцсеть планирует делать ставку на семейную и женскую аудиторию.

Социальная сеть «Одноклассники» планирует запустить свою линейку сериалов и реалити шоу, рассказал РБК источник, близкий к компании. Информацию об этом подтвердили в пресс-службе компании. По данным «Одноклассников», более 60% аудитории соцсети — женщины. Программы будут рассчитаны на семейную и женскую аудиторию, и будут запускаться постепенно.

​Один ситком будет посвящен взаимоотношениям в семье, второй будет романтическим в стиле фильма «Покровские ворота», также запланирован сериал в стиле «Секса в большом городе» и реалити-шоу о диетах и похудении.

источник РБК

В каждом проекте будет около 20 серий продолжительностью 20-25 минут. Источник добавил, что запланированный объём инвестиций в каждую серию составляет 1,5-3 миллиона рублей.

Представитель пресс-службы «Одноклассников» подтвердил, что сейчас идут переговоры с производителями телешоу и телеканалами. Он назвал создание собственного контента «логичным шагом в развитии видеоплатформы». В планах у соцсети выпуск пилотных серий минимум четырёх проектов — трёх сериалов и одного реалити-шоу.

Сейчас «ОК»​ — первая соцсеть рунета по видеосмотрению: видео набирают более 400 миллионов просмотров в сутки. Мы ожидаем, что в среднем каждая серия новых проектов будет собирать до трёх миллионов просмотров.

представитель пресс-службы «Одноклассников»

Источник РБК, знакомый с ходом реализации проекта, пояснил, что запуск сериалов «должен увеличить продажи рекламы, принести выручку от спонсоров и улучшить имидж соцсети в глазах потенциальных партнёров».

Собеседник издания, близкий к Mail.Ru Group, в которую входят «Одноклассники», добавил, что у холдинга была идея запустить свой видеоконтент во всех проектах, но формат решили опробовать на «Одноклассниках».

Соцсеть «ВКонтакте», которая также входит в холдинг, также начинает тестировать «телевизионные форматы», но «по другой схеме». В середине июля соцсеть совместно с онлайн-сервисом «Амедиатека» запустила шоу «Спойлерная», посвящённое обсуждению новых и популярных сериалов, первый сезон был посвящён «Игре Престолов».

В апреле стало известно, что Facebook планирует заняться производством эксклюзивных шоу, сериалов и программ на разные темы. По данным издания, компания готовит к выпуску 3-минутные ролики на темы науки, спорта, поп-культуры, видеоигр и стиля жизни. Новостные видео в этот список не входят.

В марте сообщалось об аналогичных планах «ВКонтакте». Тогда соцсеть вела переговоры с телеканалом ТНТ, медиахолдингами ЮТВ и «СТС-медиа», кинокомпанией «Базевелс» и администраторами популярных пабликов, где публикуется их контент.

#соцсети #одноклассники