Сенат США запросит у Facebook дополнительные данные об отправке политической рекламы с российских аккаунтов
Комитет по разведке уже получил некоторую информацию, но у него всё ещё остаются вопросы.
Сенат США запросит у Facebook дополнительную информацию о покупке рекламы в рамках расследования возможного вмешательства России в президентские выборы в 2016 году. Как заявил член Комитета разведки в Сенате Адам Шиф, его «печалит», что о покупке рекламы на страницах управляемых из России в 2016 году стало известно только сейчас.
Честно говоря, я опечален, что мы так долго не знали о рекламе, за которую россияне заплатили минимум 100 тысяч долларов, чтобы повлиять на наши выборы. Реклама действительно направлена на то, чтобы разделить нас, посеять раздор, настроить американцев друг против друга из-за самых спорных вопросов. Это подтверждает предыдущие заявления разведки.
Шиф отметил, что Facebook вряд ли откажется предоставить информацию — это может привести к конфликту. Он добавил, что комитет по разведке уже получил некоторую информацию, но по этой теме есть ещё «неотвеченные вопросы».
6 сентября Facebook рассказал об обнаружении политической рекламы, якобы оплаченной с российских аккаунтов. По данным соцсети, стоимость рекламы составила около 100 тысяч долларов, она была направлена на «провокацию противоречий в США перед президентскими выборами».
Facebook заблокировал около 470 учётных записей, которые, предположительно, управлялись с территории России. Они распространяли сообщения о проблемах ЛГБТ-сообщества, расизме, иммиграционном кризисе и праве на ношение оружия.
7 сентября пресс-секретарь президента Дмитрий Песков опроверг использование аккаунтов в Фейсбуке для влияния на выборы в США и попросил не ассоциировать Кремль с «этой историей в Фейсбуке».
#русскиеботы #соцсети #facebook