{"id":2130,"url":"\/distributions\/2130\/click?bit=1&hash=5ef750b92ee202e0c63115b34357ef20436292d7827467014206cbf8e61dec69","title":"\u041a\u0430\u043a \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c, \u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u043d\u0435\u043f\u043e\u043d\u044f\u0442\u043d\u043e? \u0411\u0435\u0437 \u043f\u0430\u043d\u0438\u043a\u0438","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"910989eb-2da4-5328-bca6-e06a8b9deeff","isPaidAndBannersEnabled":false}
Интернет

В твиттере раскритиковали организаторов Каннского кинофестиваля за приглашение Виктории Бони — она поддерживает Путина Статьи редакции

Пользователей возмутило, что на красную дорожку пустили телеведущую, а российскими независимым СМИ отказали.

В соцсетях обратили внимание, что Каннский кинофестиваль посетила Виктория Боня — телеведущая и бывшая участница шоу «Дом-2», которая с 2011 года проживает в Монако. Русскоговорящие пользователи возмутились тому, что организаторы фестиваля допустили на красную дорожку блогершу, выражающую поддержку российской власти, но отказали независимым СМИ в аккредитации.

Виктория Боня отправляет воздушный поцелуй фотографам

В твиттере напомнили, что Боня носила футболку с изображением Владимира Путина, а также разрезала сумки Chanel за то, что бренд отказывался продавать их россиянам в Дубае. Сейчас телеведущая, которая проживает в Монако, в своём телеграм-канале публикует новости российских информагентств о вооружённом конфликте в Украине и напоминает про «8 лет» и погибших детей Донбасса.

Ответ на публикацию @Variety
Cannes be like: “we are not welcoming people who tied with Russian government” and literally let her to the festival opening https://twitter.com/variety/status/1526624388375711745
Канны такие: «Мы не приветствуем людей, связанных с российской властью» и буквально пускаем её на открытие фестиваля
@Variety cannes: let’s boycott all russian independent journalists and let’s invite russian ex-state-tv-host to the opening ceremony instead
Канны: давайте бойкотируем всех российских независимых журналистов и вместо этого пригласим на церемонию открытия бывшую государственную телеведущую из России
@Variety .@Festival_Cannes so you’re hosting both President of Ukraine and victoria bonya?? someone who’s pro-russian and pro-putin? is she even worth it??
Так вы принимаете у себя и Президента Украины и Викторию Боню? Пророссийскую и пропутинскую? она вообще того стоит??
@Variety Why is she not banned like a putin's media supporter?? What the fuck??
Почему ее не забанили, как путинскую медийную сторонницу?? Какого хрена??
когда-то Канны для меня были главным кинофестивалем, за которым я следила, а в этом году там одновременно даёт речь по видеосвязи Зеленский, но и ходит по красной дорожке Виктория Боня, антиваксерша и пропутинша

мы в чьём-то наркотическом трипе реально 🤡

Каннский кинофестиваль действительно отказал в аккредитации всем российским журналистам, связанным с официальными российскими медиа. Например, аккредитоваться не смог кинокритик Андрей Плахов, работающий в «Коммерсанте».

Представитель фестиваля заявил, что одобрили «лишь те немногие» российские СМИ, которые соответствуют «антивоенной позиции фестиваля», но не назвал конкретных аккредитованных журналистов. Так, например, российское издание Cinemaholics подтвердило в своём твиттере, что их не аккредитовали на фестиваль.

Друзья, всем привет! К сожалению, наше независимое издание было послано руководством Каннского кинофестиваля, поэтому дневники и рецензии на сайт синемаголиков будет писать Вика Боня

Многих пользователей также возмутило присутствие Бони на престижном кинофестивале, поскольку остальные россияне переживают давление санкций со стороны западных стран — например, отключение платёжных систем и ограничение поставок.

Санкции работают, да?
Ответ на публикацию @Variety
к*рк*ров на евровидении, она в каннах, ну-ну, ЯСНО всё))
Ответ на публикацию @Variety
Мы саспендим российские Виза карты, накладываем секторальные санкции, ограничиваем логистику (в итоге лекарства, прокладки и другие товары первой необходимости в дефиците), не приглашаем независимых журналистов на фестиваль, но зато пригласим пособника режима
Лицемерие, не иначе

При этом российское кино на Каннском фестивале не запретили. В конкурс включили фильм Кирилла Серебренникова «Жена Чайковского» и картину Александра Сокурова «Сказка». Последний от участия отказался из-за недопуска на фестиваль фильма «Птица ищет клетку» выпускницы его режиссёрских курсов в Кабардино-Балкарском университете Малики Мусаевой — он назвал это дискриминацией.

0
76 комментариев
Написать комментарий...
Сергей

Пропутинская инстаграмная инфо-цыганша, активаксерша и противница 5g. Не уверен, что если перднуть в банку, в которой лежит двухнедельный труп мыши получится посоревноваться с ебобоней по вонючести.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Ых.. я её даже нормальной застал. В году 2012 общался, но потом как-то исчезла. Сейчас глянул, перекрестился.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Vas Tupovets

А самое главное, Боня - это известная шлюха. Она всю жизнь работала шлюхой и сейчас продолжает

Ответить
Развернуть ветку
Развитый единорожек88

каково это стоять на красной ковровой дорожке, слать воздушные поцелуи фотографам, понимая, что ты сама никто и что эти фотографы в душе не ебут, кто ты такая

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Smirnoff

На самом деле:

Какая же я багиня пиздец
Ответить
Развернуть ветку
Ukrainian

Вот тут прямо в точку.

Там, походу, можно любого бомжа пустить на ковёр в рваных трениках, а эти будут фоткать и потом ещё найдутся клоуны, которые скажут "ебать, вот этол арт-перформанс, охуенно!".

Зачем там Боня, впрочем нахуя она вообще существует, я тоже не понимаю.

Ответить
Развернуть ветку
aliftin

А зачем она вообще там была? Какая причина её присутствия там?

Ответить
Развернуть ветку
Перпендикулярный ТЖ

купила место, а организаторы даже фейс контроль её личности не смогли провести.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Хитрый томагавк_два

Селеба типа

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Senya

кино глянуть

Ответить
Развернуть ветку
Обратный Кирилл

У неё вроде хата в Монако есть, решила заглянуть, рядом же.

Ответить
Развернуть ветку
Заводной апельсин

Госпидя, на этой красной дорожке может фоткаться абсолютно любой, когда по ней не проходят селебы. Боня уже который год таким образом изображает из себя вип-персону.

Ответить
Развернуть ветку
Ukrainian

Самое смешное, что она реально считает себя таковой.

Ответить
Развернуть ветку
Перпендикулярный ТЖ

Кринж блять, организаторы долбоебы. Хотя бы какие-то справки навели.

Ответить
Развернуть ветку
Яня

Место просто покупается, она не первый год там тусуется

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Пушистый зверек

а где же русофобия и культура отмены???

Ответить
Развернуть ветку
Пушистый зверек

груз вины за действия рф будут нести тжшники, пока боня будет в сша наворачивать в макдаке гамбургеры

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Бандерiвець

А мужичек в костюме возле неё это Клайд?

Ответить
Развернуть ветку
Пупсик Бай

Клойд

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Александр Авдеев

ну типа

Ответить
Развернуть ветку
Кузькин отец

мир — несправедливое место. кто-то действител но этого ещё не понял?

Ответить
Развернуть ветку
slowhands

Это не значит, что нельзя боню хуесосить

Ответить
Развернуть ветку
Максим Данилов

Господи, да там просто никто не знает, кто она такая, всем насрать. Какая-то маргинальная губастая мочалка, условно популярная в мордоре и все. Не делайте менэ нервы, как говорится, а то больше проблем в мире нет. Каждую мразь не закэнселишь, как ни старайтесь

Ответить
Развернуть ветку
Итальянский шмель

А Виктория Боня отсосала у коня
И за это эту шваль взяли в каннский фестиваль

Ответить
Развернуть ветку
Ukrainian

Боюсь, что там уже километраж хуёв за золотую тысячу перевалил давным-давно, идёт на платиновый десятитысячник.

Ответить
Развернуть ветку
Производственный крюк

В кинозвезды не годна, навернёт ведро говна

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Горлов

так канны всегда нахуй шлют всякие блоги с тамблра и вк-паблосы, журналов о кино хватает.

че твитерские на говне изошли, если место на дорожке уже сто лет как покупается, там же не Бонину трехчасовую нарезку сторисов о заговорах и вышках 5г крутят на смотре.

Ответить
Развернуть ветку
Roma Dmitriev

бля, неужели кому-то не похуй на эту прошмандовку?
мало того, что столько внимания ее персоне по всему интернету уделяют, так еще и ставят в один ряд с журналистами
если кто не понял - он пришла не рецензии писать, а сосать хуи! поняли, да?

Ответить
Развернуть ветку
Тяжкий череп

Не похуй не на эту прошмандовку, а на прошмандовок из организаторов фестиваля.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дорожный магнит

Россияне как всегда завидуют и хотят чтоб соседу было хуже

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Smirnoff

Она может хорошо себя чувствовать и на золотом граммофоне.

Ответить
Развернуть ветку
Petr Friendship

А где Александр Невский

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Иванков

Ее и без всякой путинской поддержки приглашать позорно

Ответить
Развернуть ветку
у дракона понос

Франция - одна из главных стран для русских эскортниц, Боня зарабатывает именно так, потому что больше ничего не умеет. Купила билет, чтобы окупить его уже на фестивале. На афтепати какой-нибудь пьяный англичанин найдет десяточку на олл инклюзив.

Ответить
Развернуть ветку
Аня

Не узнала бы о существовании бони и ее хождении по ковровой дорожке в Каннах, если б не этот пост.
А вот Зеленского увидели многие. Молодец мужик, хорошо сказал.
Ну и лишний раз убедиться, что Оскар не топ уже, Канны норм👌🏼

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Лукьянова

Каким макаром в этой вселенной в принципе пересеклись Виктория Боня и Каннский кинофестиваль?

Ответить
Развернуть ветку
Борат Сагдиев

пиздец она стремная

Ответить
Развернуть ветку
Точка У

Закончим войну с Россией, надо будет Францию завоевать.

Ответить
Развернуть ветку
Дон Карлионе

Пацаны, а тж без впн работает теперь?

Ответить
Развернуть ветку
Агент Госдепа

Как её без вакцинации выпустили???

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Собко

Она сделала вакцину!) И видео записала))

Ответить
Развернуть ветку
kazimirez

найс нахрюков разрывает

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 76 комментариев
null