{"id":2129,"url":"\/distributions\/2129\/click?bit=1&hash=d47423535ac6f42b0bce94dd090ac28e4f868b0ca0532a8e4bf06d3bc6296558","title":"\u0422\u0435\u0441\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u0437\u043d\u0430\u0435\u0442: \u043d\u0435 \u0432\u0441\u0451 \u0432 \u043c\u0438\u0440\u0435 \u0432\u0435\u0447\u043d\u043e (\u0434\u0430\u0436\u0435 Nokia 3310)","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0439\u0442\u0438","imageUuid":"bd03226a-78e0-5dec-98aa-32a959bc2943","isPaidAndBannersEnabled":false}
Интернет
DTF

Правительство США захотело ужесточить правила рекламы для борьбы с фейковыми обзорами Статьи редакции

От «дружеских» советов блогерам чиновники переходят ко строгому своду правил.

Предложение Федеральной торговой комиссии США (FTC) по ужесточению правил и рекомендаций по рекламе поступило в конце мая.

FTC уже не первый год борется с фейковыми положительными обзорами в социальных сетях и на других площадках, которыми активно пользуются блогеры. Однако ранее в торговой комиссии лишь «по-дружески» давали советы инфлюенсерам о том, как сделать обозначение их рекламного контента более прозрачным для пользователей.

Теперь же комиссия рассматривает более жёсткий подход с обновлением текущих правил и рекомендаций. И это касается не только блогеров, но и владельцев социальных площадок, чьи инструменты для инфлюенсеров потенциально могут не соответствовать требованиям комиссии. В таком случае на них тоже будет лежать ответственность.

FTC беспокоит и реклама, нацеленная именно на детскую аудиторию, так как ребёнок всегда более восприимчив к информации — в том числе промо от инфлюенсеров и в социальных сетах.

Между блогерами и их аудиторией зачастую доверительные отношения без чётких правил и обязанностей. Зритель становится лёгкой мишенью для обмана и эксплуатации ради прибыли. Мы будем расследовать случаи, когда бренды манипулировали обзорами или блогеры не раскрывали свои отношения с компаниями.

Федеральная торговая комиссия США

Торговая комиссия отметила, что её также волнуют случаи, когда компании используют пользовательские обзоры в своей рекламе и перевирают сказанное в отношении их продукта.

Претензии могут касаться в том числе и продвижения видеоигр. Так, в 2016 году FTC была недовольна тем, что Warner Bros. не сообщила должным образом о том, что заплатила блогерам крупные суммы денег за положительные отзывы об игре Shadow of Mordor.

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Мисс Целлофан

А могли бы просто заставить всех кнопку дизлайка прикрутить

Ответить
Развернуть ветку
Vas Tupovets

Лайки тоже накручивают

Ответить
Развернуть ветку
Мисс Целлофан

Но дизлайки-то не скрутят

Ответить
Развернуть ветку
Жаль
Ответить
Развернуть ветку
Design

Жаль не каждый поймёт

Ответить
Развернуть ветку
Loskutik

В чем контекст?

Ответить
Развернуть ветку
Крепкий

Ясен хуй самые объективные обзоры в вопросах на TJ

Ответить
Развернуть ветку
Dmytry Kovalsky

Я для себя давно решил эту проблему.
Не смотрю обзоры и все.

Ответить
Развернуть ветку
Редкий Натр

Появятся "чёрные блогеры"

Ответить
Развернуть ветку
sergjjj

"Индийские обзоры техники"

Ответить
Развернуть ветку
neimovirne

никакие правила обзоров не добавят покупателям критическое мышление и мозги

Ответить
Развернуть ветку
Внешний корабль

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Жы Dogolonoga

Чё-то оценки не ставятся

Ответить
Развернуть ветку
Телевизионный мангал

К джойказино?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 14 комментариев
null