«Вы правил не нарушаете»: «Победа» не пустила на борт с гирей, хотя такого запрета нет Статьи редакции
«Вы хотите перевезти гирю, если она помещается в калибратор, пожалуйста», — говорил глава компании.
Челябинский видеоблогер Виталий Кобзев заявил, что авиакомпания «Победа» не пустила его на борт самолёта с 30-килограммовой гирей. В ноябре компания сняла ограничения на вес ручной клади и отдельно разрешила провозить гири.
В ролике Кобзев показал, что в аэропорту гиря влезала в калибратор, который определяет соответствие ручной клади нужным размерам. Несмотря на это, представитель лоукостера отказалась пропускать гирю на борт и выдавать специальную бирку.
— Вы правила не нарушаете. Но мы не можем вас пропустить по техническим причинам с этой гирей.
— Что это значит?
— То и значит.
Пользователи Твиттера поддержали Кобзева и попробовали узнать у «Победы», почему блогера с гирей не пустили в самолёт. Однако в аккаунте авиакомпании ответа не дали, а «Аэрофлот» (владеет «Победой») отказался от комментариев.
Представитель «Победы» рассказала vc.ru, что компания уже начала внутреннее служебное расследование, и подтвердила, что ограничений по весу и количеству провозимой ручной клади нет.
В начале ноября «Победа» разрешила бесплатно перевозить ручную кладь любой массы с одним условием — она должна соответствовать размерам калибратора. Генеральный директор авиакомпании тогда отдельно отметил вопрос о провозе гирей.
Даже если вы хотите перевезти 16-килограммовую гирю, если она помещается в калибратор, то пожалуйста.
не пустила его на борт самолёта с 30-килограммовой гирей
Ну так 30 — это почти 2 раза по 16, всё норм.
Плакать хочется
Гири бывают пуд, полтора и два. Думаю, тут была гиря ровно 32 кг
Затроллили Виталю. Пыжился, тащил тяжесть, а теперь либо гири лишился, либо билет просрал. Но на самом деле, если бы его пропустили, то затроллили бы его ещё сильнее, потому что он бы не только тащил тяжёлую гирю с собой, но и ещё хайпа бы с этого не словил.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
На полках пишут максимальную нагрузку. Значит и вес должен определяться исходя из этого, по идее.
Ручную кладь можно размещать не только на багажных полках.
Я бы не хотел попасть в турбулентность в самолет где гиря в 30 кг в салоне
Комментарий недоступен
Он мягкий, у него меньше соотношение масса на объем, он пристегнут. И он врядли выбьет иллюминатор.
С 30-и килограммовой банкой протеина
Тоже не хочу, но это больше вопрос к победе, чем к пассажиру )
Сейчас не вспомню, но где то читал, что однажды не учитывали вес багажа. В итоге взлетная масса самолёта увеличилась и он упал.
20 января 1995 года самолет L-410UVP (регистрационный номер RA-67120) Абаканского авиапредприятия, следовавший рейсом 107 по маршруту Красноярск - Абакан, потерпел крушение при взлете в красноярском аэропорту Елизово. Самолет не смог набрать высоту, столкнулся с деревьями и разрушился в 930 м от взлетно-посадочной полосы. На борту были 19 человек - два летчика и 17 пассажиров. Погибли оба члена экипажа и один пассажир, 13 человек получили ранения. Причиной катастрофа стала перегруженность воздушного судна, отказ правого двигателя и ошибочные действия экипажа в процессе взлета с одним работающим двигателем. Превышение максимально допустимой взлетной массы самолета на 278 кг произошло из-за того, что персонал аэропорта Емельяново и экипаж разместили в салоне четырех пассажиров с багажом, которые не имели билетов на рейс.
Так что гири, гирями, но если каждый начнет тащить всякие железки - возможности самолета могут измениться.
А если набьётся полный самолёт толстяков?
А это уже отдельная тема для холивара. http://www.bbc.com/russian/vert-aut-38080732
Комментарий недоступен
из этой новости я узнал, что штука для примерки чемоданов оказывается называется "калибратор"