{"id":2130,"url":"\/distributions\/2130\/click?bit=1&hash=5ef750b92ee202e0c63115b34357ef20436292d7827467014206cbf8e61dec69","title":"\u041a\u0430\u043a \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c, \u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u043d\u0435\u043f\u043e\u043d\u044f\u0442\u043d\u043e? \u0411\u0435\u0437 \u043f\u0430\u043d\u0438\u043a\u0438","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"910989eb-2da4-5328-bca6-e06a8b9deeff","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Вы правил не нарушаете»: «Победа» не пустила на борт с гирей, хотя такого запрета нет Статьи редакции

«Вы хотите перевезти гирю, если она помещается в калибратор, пожалуйста», — говорил глава компании.

@vshvarts

Челябинский видеоблогер Виталий Кобзев заявил, что авиакомпания «Победа» не пустила его на борт самолёта с 30-килограммовой гирей. В ноябре компания сняла ограничения на вес ручной клади и отдельно разрешила провозить гири.

В ролике Кобзев показал, что в аэропорту гиря влезала в калибратор, который определяет соответствие ручной клади нужным размерам. Несмотря на это, представитель лоукостера отказалась пропускать гирю на борт и выдавать специальную бирку.

— Вы правила не нарушаете. Но мы не можем вас пропустить по техническим причинам с этой гирей.

— Что это значит?

— То и значит.

диалог Виталия Кобзева и представителя «Победы»

Пользователи Твиттера поддержали Кобзева и попробовали узнать у «Победы», почему блогера с гирей не пустили в самолёт. Однако в аккаунте авиакомпании ответа не дали, а «Аэрофлот» (владеет «Победой») отказался от комментариев.

@pashka_korolev Здравствуйте! Авиакомпания Победа ведет самостоятельную операционную и коммерческую деятельность. В…

Представитель «Победы» рассказала vc.ru, что компания уже начала внутреннее служебное расследование, и подтвердила, что ограничений по весу и количеству провозимой ручной клади нет.

В начале ноября «Победа» разрешила бесплатно перевозить ручную кладь любой массы с одним условием — она должна соответствовать размерам калибратора. Генеральный директор авиакомпании тогда отдельно отметил вопрос о провозе гирей.

Даже если вы хотите перевезти 16-килограммовую гирю, если она помещается в калибратор, то пожалуйста.

Андрей Калмыков
гендиректор «Победы»
0
23 комментария
Написать комментарий...
Самарский утюг
Даже если вы хотите перевезти 16-килограммовую гирю
не пустила его на борт самолёта с 30-килограммовой гирей
Ответить
Развернуть ветку
Современный томагавк_два

Ну так 30 — это почти 2 раза по 16, всё норм.

Ответить
Развернуть ветку
Самарский утюг

Плакать хочется

Ответить
Развернуть ветку
Современный томагавк_два
Ответить
Развернуть ветку
Стабильный диод

Гири бывают пуд, полтора и два. Думаю, тут была гиря ровно 32 кг

Ответить
Развернуть ветку
Божий супер_стар

Затроллили Виталю. Пыжился, тащил тяжесть, а теперь либо гири лишился, либо билет просрал. Но на самом деле, если бы его пропустили, то затроллили бы его ещё сильнее, потому что он бы не только тащил тяжёлую гирю с собой, но и ещё хайпа бы с этого не словил.

Ответить
Развернуть ветку
Вечерний велосипед

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Особый паркур

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вечерний велосипед

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Восточный украинец

На полках пишут максимальную нагрузку. Значит и вес должен определяться исходя из этого, по идее.

Ответить
Развернуть ветку
Потенциальный щит

Ручную кладь можно размещать не только на багажных полках.

Ответить
Развернуть ветку
Информационный кот

Я бы не хотел попасть в турбулентность в самолет где гиря в 30 кг в салоне

Ответить
Развернуть ветку
Шахматный пришелец

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Информационный кот

Он мягкий, у него меньше соотношение масса на объем, он пристегнут. И он врядли выбьет иллюминатор.

Ответить
Развернуть ветку
Ядерный Кирилл

С 30-и килограммовой банкой протеина

Ответить
Развернуть ветку
Потенциальный щит

Тоже не хочу, но это больше вопрос к победе, чем к пассажиру )

Ответить
Развернуть ветку
Здравый файл

Сейчас не вспомню, но где то читал, что однажды не учитывали вес багажа. В итоге взлетная масса самолёта увеличилась и он упал.

Ответить
Развернуть ветку
Здравый файл

20 января 1995 года самолет L-410UVP (регистрационный номер RA-67120) Абаканского авиапредприятия, следовавший рейсом 107 по маршруту Красноярск - Абакан, потерпел крушение при взлете в красноярском аэропорту Елизово. Самолет не смог набрать высоту, столкнулся с деревьями и разрушился в 930 м от взлетно-посадочной полосы. На борту были 19 человек - два летчика и 17 пассажиров. Погибли оба члена экипажа и один пассажир, 13 человек получили ранения. Причиной катастрофа стала перегруженность воздушного судна, отказ правого двигателя и ошибочные действия экипажа в процессе взлета с одним работающим двигателем. Превышение максимально допустимой взлетной массы самолета на 278 кг произошло из-за того, что персонал аэропорта Емельяново и экипаж разместили в салоне четырех пассажиров с багажом, которые не имели билетов на рейс.

Ответить
Развернуть ветку
Здравый файл

Так что гири, гирями, но если каждый начнет тащить всякие железки - возможности самолета могут измениться.

Ответить
Развернуть ветку
Преподобный динозавр

А если набьётся полный самолёт толстяков?

Ответить
Развернуть ветку
Здравый файл

А это уже отдельная тема для холивара. http://www.bbc.com/russian/vert-aut-38080732

Ответить
Развернуть ветку
Вечерний велосипед

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Озабоченный турник

из этой новости я узнал, что штука для примерки чемоданов оказывается называется "калибратор"

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 23 комментария
null