Репортаж из Instagram: Многодневные задержки рейсов из США в Россию
Причины — снегопад и неудачная, по мнению пассажиров, работа «Аэрофлота».
@__princessbaby__
4 января аэропорт Джона Кеннеди в Нью-Йорке ограничил работу из-за сильного снегопада. С этого дня задержали или отменили несколько тысяч рейсов, включая те, что направляются в Москву.
«Аэрофлот» вынужденно направил два самолёта (SU123 и SU103) в Вашингтон, а пассажиров доставили туда из Нью-Йорка наземным транспортом. Затем авиакомпания пожаловалась, что в Вашингтоне отказались обслуживать её клиентов из-за транспортного коллапса.
За несколько дней в соцсетях появилось много фото и видео заполненных аэропортов, а также критика в адрес «Аэрофлота» — якобы компания плохо организовала работу даже после ослабления снегопада и до последнего момента ничего не сообщала клиентам.
Один из застрявших в США пассажиров Кирилл рассказал TJ о своём опыте, полученном в первые дни января. По словам клиента «Аэрофлота», его зарегистрировали на рейс 9 января в 00:50 по местному времени — таким образом задержка составит пять дней.
Вчера [6 января] мы стояли в очереди почти 21 час. В аэропорту предоставляли 15 долларов на человека, чтобы поесть в местном фастфуде. Ваучеры выдавали, но их надо было выбивать. Можно было простоять 50 минут, чтобы получить булку хлеба.
Негде было сесть: люди на полу сидели и лежали. Периодически заходил представитель «Аэрофлота» и говорил, что рейсы задерживаются, что «мы думаем и ожидаем». Чаще всего эти были обещания, которые оттягивали наше негодование на 1-4 часа. По сути все три дня прошли в таком духе.Табло в аэропорту никогда правильно не показывало. К слову, там были не только пассажиры «Аэрофлота», но и другие люди. По итогу — всё-таки отправили с горем пополам два рейса, но в воздухе их не кормили. Об этом предупреждают, чтобы люди запаслись хоть какой-то едой в дорогу.
Не знаю, кого тут судить. Я понимаю, что есть вина JFK, может быть, присутствует какая-то политическая история, но, мне кажется, «Аэрофлот» должен предоставлять своим клиентам максимально правдивую информацию, входить в положение. Но они не общались со стороны виноватого: ощущение было, что нас пасли как скот.
Среди застрявших в США пассажиров оказалась директор Третьяковской галереи Зельфира Трегулова. Она пообещала пожаловаться на действия «Аэрофлота» в правительство России.
#соцсети #instagram #аэрофлот #авиация