Интернет
Сергей Звезда

Репортаж из Instagram: Многодневные задержки рейсов из США в Россию

Причины — снегопад и неудачная, по мнению пассажиров, работа «Аэрофлота».

@__princessbaby__

4 января аэропорт Джона Кеннеди в Нью-Йорке ограничил работу из-за сильного снегопада. С этого дня задержали или отменили несколько тысяч рейсов, включая те, что направляются в Москву.

«Аэрофлот» вынужденно направил два самолёта (SU123 и SU103) в Вашингтон, а пассажиров доставили туда из Нью-Йорка наземным транспортом. Затем авиакомпания пожаловалась, что в Вашингтоне отказались обслуживать её клиентов из-за транспортного коллапса.

Таким образом направляющиеся в Россию пассажиры почти три дня не могли покинуть США. Днём 7 января два задержанных рейса «Аэрофлота» всё-таки прибыли в Шереметьево. Вместе с тем перевозчик отменил три рейса из московского аэропорта в Нью-Йорк.

За несколько дней в соцсетях появилось много фото и видео заполненных аэропортов, а также критика в адрес «Аэрофлота» — якобы компания плохо организовала работу даже после ослабления снегопада и до последнего момента ничего не сообщала клиентам.

Один из застрявших в США пассажиров Кирилл рассказал TJ о своём опыте, полученном в первые дни января. По словам клиента «Аэрофлота», его зарегистрировали на рейс 9 января в 00:50 по местному времени — таким образом задержка составит пять дней.

Вчера [6 января] мы стояли в очереди почти 21 час. В аэропорту предоставляли 15 долларов на человека, чтобы поесть в местном фастфуде. Ваучеры выдавали, но их надо было выбивать. Можно было простоять 50 минут, чтобы получить булку хлеба.

Негде было сесть: люди на полу сидели и лежали. Периодически заходил представитель «Аэрофлота» и говорил, что рейсы задерживаются, что «мы думаем и ожидаем». Чаще всего эти были обещания, которые оттягивали наше негодование на 1-4 часа. По сути все три дня прошли в таком духе.

Табло в аэропорту никогда правильно не показывало. К слову, там были не только пассажиры «Аэрофлота», но и другие люди. По итогу — всё-таки отправили с горем пополам два рейса, но в воздухе их не кормили. Об этом предупреждают, чтобы люди запаслись хоть какой-то едой в дорогу.

Не знаю, кого тут судить. Я понимаю, что есть вина JFK, может быть, присутствует какая-то политическая история, но, мне кажется, «Аэрофлот» должен предоставлять своим клиентам максимально правдивую информацию, входить в положение. Но они не общались со стороны виноватого: ощущение было, что нас пасли как скот.

Кирилл
Блок instagram недоступен
Блок instagram недоступен
Блок instagram недоступен
Блок instagram недоступен
Блок instagram недоступен
Блок instagram недоступен
Блок instagram недоступен

Среди застрявших в США пассажиров оказалась директор Третьяковской галереи Зельфира Трегулова. Она пообещала пожаловаться на действия «Аэрофлота» в правительство России.

Блок instagram недоступен

#соцсети #instagram #аэрофлот #авиация