Интернет
Mayya Gavasheli

Пиццерия в Нью-Йорке начала выпекать «Tide Pod», чтобы отвлечь молодёжь от опасного флешмоба

Владелец заведения утверждает, что идея блюда пришла к нему во сне.

Фото Сидни Мондри, Vice

Пиццерия Vinnie's в нью-йоркском Бруклине предлагает своим посетителям блюдо в виде капсул стирального геля Tide Pod. Таким образом заведение отреагировало на ситуацию вокруг Tide Pod Challenge, участники которого едят настоящие капсулы. Блюдо назвали Pied Pods („Запечённые капсулы“).

Пиццерия опубликовала пост в Инстаграме с подписью «Знаете, мы переживаем за молодёжь. Они едят средство для стирки. Мы должны были сделать что-то. Наши „Запечённые капсулы“ яркие и привлекательные, такие же, как те, что поедает молодёжь. Но наши капсулы на 100% съедобные и на 100% не ядовитые».

Позднее соцсеть удалила публикацию, тогда пиццерия опубликовала ещё одну.

Блок instagram недоступен

Издание Vice связалось с совладельцем Vinnie's Шоном Бертиомом (Sean Berthiaume), который изобрёл Pied Pods. По мнению Бертиома, Tide Pod привлекают из-за ярких цветов. Он рассказал, что идея испечь их пришла к нему во сне.

На самом деле, всё просто. Я проснулся и помчался на работу, чтобы сделать Pied Pods. Если я не на работе, я обычно думаю о ней, и иногда вижу во снах.

Шон Бертиом

Pied Pod не входит в меню Vinnie's, но Бертиом приготовил их для журналистов Vice. «Запечённые капсулы» представляют из себя кальцоне, украшенные фирменными «каплями» Tide Pod из окрашенной моцареллы. Внутри кальцоне пепперони, сыр и прованские травы. Владелец ресторана отметил, что пиццерия добавит их в меню, если посетители будут часто их заказывать.

Шон Бертиом с Pied Pods. Фото Vice

Ранее YouTube-блогер сделал съедобную капсулу Tide Pod из сгущёного молока и желатина. Рецепт он нашёл в блоге Tumblr.

Флешмоб Tide Pod Challenge начался в 2015 году, но наибольшую популярность приобрёл к началу 2018 года. Он заключается в поедании капсул стирального геля Tide. 18 января YouTube объявил, что будет удалять любые видео с флешмобом Tide Pod Challenge. Данные ролики противоречат правилам компании — они запрещают публиковать материалы с призывами к опасным действиям с риском физического вреда.

#флешмобы #соцсети