Интернет
Александр Фаст

Флешмоб: From Russia

Компании поддержали российских олимпийцев, переодев свои страницы в соцсетях в нейтральную серую «форму».

«Тинькофф Банк» за день до начала Олимпийских игр запустил флешмоб в поддержку российских атлетов. Суть акции — «переодеть» страницы брендов во «ВКонтакте», Фейсбуке и «Одноклассниках» в серые обложки с хэштегом «From Russia» и серые аватарки с красной надписью «Supporting Athletes From Russia» («Поддерживаем атлетов из России»).

Представители банка рассказали TJ, что серый цвет выбрали из-за сходства с нейтральной формой «олимпийских атлетов из России». При этом в парадной экипировке российских олимпийцев, разработанной компанией Zasport, также присутствует красный и белый цвет.

Блок instagram недоступен

Первыми свои страницу под стилистику флешмоба «From Russia» переделали не только «Тинькофф Банк» и его страховая служба, но и другие российские банки — «Альфа-Банк» и Сбербанк. Последний частично изменил стилистику, добавив фирменный зелёный цвет и надпись на русском перед хэштегом.

Вслед за банками к флешмобу подключились мобильные операторы. При этом МТС не до конца выполнил правила: он не добавил надпись в поддержку российских олимпийцев на аватарку, а лишь обесцветил логотип.

Ещё позднее в серый цвет начали «переодеваться» бренды из других отраслей, которые начали добавлять к хэштегу описания своих компаний.

Всего на момент написания заметки к флешмобу «From Russia» подключились около двух десятков крупнейших брендов России, включая Mail.Ru Group и платёжную систему «Мир».

Обновлено: к флешмобу также подключился телеграм-канал Федеральной антимонопольной службы.

#флешмобы #олимпиада2018