В Твиттере фейковую горячую линию Роскомнадзора приняли за настоящую и спросили о блокировках
Аккаунт, на который якобы можно жаловаться на проблемы из-за блокировки Telegram.
20 апреля в Твиттере появился аккаунт «Горячая линия Блокировок Роскомнадзора». Он призывает пользователей сообщать о сбоях из-за блокировки мессенджера Telegram, но не жаловаться на «претензии общего характера».
Кто именно ведёт аккаунт «Горячей линии» — неизвестно. В профиле нет шуток, а все ответы пользователям серьёзные.
На момент написания заметки у аккаунта набралось 356 читателей. Пользователи Твиттера сочли, что аккаунт настоящий, и писали реплаи как с обвинениями, так и с поддержкой идеи, а также шутили, что Telegram всё ещё работает.
С аккаунта «Горячей линии» также отвечали на вопросы пользователей о блокировках других сервисов.
Некоторые пользователи предположили, что на самом деле твиттер «Горячей линии» является фейком. Об этом также сообщил бывший замглавы Роскомнадзора Максим Ксензов.
В какой-то момент в реплаи к «Горячей линии» пришёл сам Роскомнадзор с вопросом.
#соцсети #блокировки #роскомнадзор