Интернет
Mayya Gavasheli

В Твиттере фейковую горячую линию Роскомнадзора приняли за настоящую и спросили о блокировках

Аккаунт, на который якобы можно жаловаться на проблемы из-за блокировки Telegram.

20 апреля в Твиттере появился аккаунт «Горячая линия Блокировок Роскомнадзора». Он призывает пользователей сообщать о сбоях из-за блокировки мессенджера Telegram, но не жаловаться на «претензии общего характера».

Аккаунт оказался фейковым — об этом в своём официальном твиттере сообщил Роскомнадзор. Сообщение с опровержением также появилось на сайте Роскомнадзора. В нём сказано, что ведомство не имеет никакого отношения к пабликам и каналам, которые называют себя «горячей линией».

Кто именно ведёт аккаунт «Горячей линии» — неизвестно. В профиле нет шуток, а все ответы пользователям серьёзные.

На момент написания заметки у аккаунта набралось 356 читателей. Пользователи Твиттера сочли, что аккаунт настоящий, и писали реплаи как с обвинениями, так и с поддержкой идеи, а также шутили, что Telegram всё ещё работает.

С аккаунта «Горячей линии» также отвечали на вопросы пользователей о блокировках других сервисов.

Некоторые пользователи предположили, что на самом деле твиттер «Горячей линии» является фейком. Об этом также сообщил бывший замглавы Роскомнадзора Максим Ксензов.

В какой-то момент в реплаи к «Горячей линии» пришёл сам Роскомнадзор с вопросом.

#соцсети #блокировки #роскомнадзор