Интернет
Женя Кузьмин

«Аплодирую в трамвае, когда доезжаю до остановки»: в соцсетях спорят, нужно ли хлопать в самолёте при посадке

Одни считают это признаком хорошего тона, другие — необязательным действием, которое пилоты даже не слышат.

26 мая режиссёр и оператор Эрик Рикка, работающий с Оксимироном и концертным агентством Booking Machine, опубликовал в твиттере шуточную историю о неодобрительном отношении к аплодисментам в самолёте после приземления. Рикка отметил, что нашёл рассказ на сайте 9gag, но в комментариях поддержал позицию, что хлопать пилотам не нужно.

За несколько дней твит стал вирусным, и под ним началось бурное обсуждение, кто и зачем хлопает в самолёте при посадке. Со временем оно вышло за пределы сообщения Рикки.

Эта тема поднимается не первый год, поэтому у обеих сторон накопилось немало аргументов за свою позицию. Главный довод тех, кто за хлопки — так можно выразить благодарность пилотам за работу.

Некоторые пользователи посчитали, что история Эрика — настоящая.

Ещё один аргумент: некоторые люди аплодируют после приземления, потому что весь полёт боятся за жизнь.

В Твиттере напомнили, что существуют другие профессии, представителям которых привыкли хлопать за работу.

Другие блогеры выступили против аплодисментов, назвав их необязательными. По мнению сторонников этой позиции, работа пилота ничем не отличается от работы таксиста или водителя автобуса. А им никто не хлопает.

Несколько людей сослались на знакомых пилотов и заявили, что те даже не слышат аплодисментов. Об этом же ещё в 2013 году изданию The Village рассказал пилот с многолетним стажем Олег Смирнов: «Открою секрет — пилоты не слышат, что вы хлопаете в салоне, они отделены от вас бронированной дверью, но бортпроводники всегда докладывают».

К спорам присоединился и Оксимирон. Но у него своя позиция.

Не обошлось и без шуток о дискуссии по поводу аплодисментов.

P.S. Не забывайте благодарить голосовых помощников и другие интернет-сервисы.

Блок quiz недоступен

#соцсети #обсуждения