«ВКонтакте» привлечёт пользователей на субботник с помощью таргетинговой рекламы

Соцсеть бесплатно поможет активистам найти единомышленников для уборки своего района.

В закладки
Иллюстрация «ВКонтакте»

«ВКонтакте» и digital-агентство Molinos запустили всероссийскую акцию «СубботникВК». Соцсеть бесплатно поможет заинтересованным активистам организовать субботник с помощью рекламы по геолокации.

Организатором субботника необходимо вступить в специальную группу и оставить заявку на проведение мероприятия в своём районе через приложение сообщества. В анкете нужно указать город, название и адрес конкретного места будущего субботника, пояснить выбор локации для уборки и приложить фотографию.

Скриншот анкеты заявки на субботник «ВКонтакте»

После проверки заявок «ВКонтакте» создаст страницы мероприятий и запустит бесплатное продвижение через собственную рекламную сеть, а организаторы станут администраторами сообщества «Субботника». В соцсети рассказали TJ, что записи будут распространять в ленте новостей.

По задумке «ВКонтакте», рекламу увидят пользователи конкретного района благодаря геопозиционированию. Система ориентируется на те места, где чаще всего человек бывает или откуда выкладывает снимки с геометками.

Субботники пройдут 16 июня. Во «ВКонтакте» и Molinos рассчитывают, что активисты организуют максимум 300 субботников, а в акции поучаствуют все города России.

Субботник — отличная возможность объединить пользователей для важного дела. Вместе мы поможем нашим городам стать действительно чище. Не так часто мы призываем пользователей участвовать в подобных активностях за пределами сайта — надеемся, что акция найдёт отклик во всех городах России.

Екатерина Кочнева
руководитель направления «Благотворительность» во «ВКонтакте»

После окончания субботника, «ВКонтакте» попросит организаторов рассказать, «как всё прошло» и поделиться фотографиями по возможности. Авторам 10 лучших фотографий подарят фирменные футболки с логотипом соцсети.

Автор идеи и руководитель SMM-отдела Molinos Максим Володин отметил, что задумка субботника возникла весной, когда в Петербурге расстаял снег, и «мусор расцвел так же, как подснежники».

Чтобы привлечь внимание россиян к этой проблеме, мы вместе с Командой «ВКонтакте» проработали механику, в которой не только указываем на проблему, но и предлагаем решение.

Максим Володин
придумал «СубботникВК»

Володин пояснил, что процесс подачи заявки намеренно сделали непростым, чтобы отсеять «ленивцев». Но даже в случае, если организатор сам не придёт на собственный субботник — ему ничего не будет.

В 2017 году «ВКонтакте» начала активно развивать направление благотворительности. Некоммерческие организации получили возможность бесплатно использовать инструменты соцсети для продвижения сообществ, а компания предоставила им около 40 грантов на сумму более 1,5 миллионов рублей.

#соцсети #благотворительность #вконтакте

{ "author_name": "Дамир Камалетдинов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435","\u0431\u043b\u0430\u0433\u043e\u0442\u0432\u043e\u0440\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c"], "comments": 19, "likes": 19, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "internet", "id": 71806, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 05 Jun 2018 14:03:27 +0300" }
Комментарии

Финансовый кран

15

Пиздец, я значит плачу за коммуналку, сбор мусора, уход и прочее, а еще должен в выходной идти за них делать работу? Нахуй пошли

Парламентский Абдужаббор

4

Петербурге расстаял снег, и «мусор расцвел так же, как подснежники».

Интересно даже, откуда он там взялся? Может решать проблему, а не следствие?

Человеческий якорь

2

Варламов о тупых субботниках: https://varlamov.ru/2889030.html

Интернет
дискуссии в сообществе доступны только владельцам клубного аккаунта
С клубным аккаунтом вы сможете
создавать записи и вести дискуссии в закрытых сообществах
наслаждаться нашим сайтом без рекламы
помочь проекту и почувствовать себя лучше
Купить за 75₽

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-130073047", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=cndo&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvc" } } } ]
Действительно важные push-уведомления
Подписаться на push-уведомления