Обсуждение: Репосты за ништяки

Или почему их так стыдно делать, хотя в этом вроде бы нет ничего плохого.

В закладки

На днях в екатеринбургском «Ельцин Центре» запустили новое публичное пространство. Меня на его открытие в первую очередь завлёк турнир по кикеру (настольному футболу). Решил попробовать свои силы, но в итоге вылетел в восьмом туре, хотя какое-то время даже был в числе фаворитов.

При записи на турнир было одно условие: нужно сделать репост записи из сообщества во «ВКонтакте». Причем с определённой подписью, хоть и с допустимой степенью вариантов. Поначалу это немного смутило, но потом подумал: «Мою страницу в ВК всё равно никто не читает, так что ок».

На самом паблик-маркете я снова столкнулся с необходимостью репостить что-либо за бонусы от организаторов: в этот раз запись на стене меняли на бесплатный мешок попкорна. Взвесив всё, я решил, что кулёк сладкой воздушной кукурузы того не стоит, и не стал ничего перепощивать.

И только потом задумался.

В какой-то момент я стал обращать слишком много внимания на свои соцсети. Мне стало стыдно перепощивать. И хотя я до сих пор грешу участием в конкурсах (например, розыгрышах билетов), это ощущение не пропадает.

Я вижу три причины такой реакции.

Во-первых, классическая тревожность в виде желания казаться успешным в соцсетях. А ведь успешные люди не выпрашивают билеты или поп-корн репостами — они просто их покупают.

Во-вторых, какая-то остаточная память из начала 2010-х — когда во «ВКонтакте» проводилось очень много всяких фейковых розыгрышей. В какой-то момент участие в подобных конкурсах будто бы стало моветоном: «Не знаешь, что ли, глупенький, это разводка для промо».

В-третьих, нежелание засорять свою страницу. Потому что в какой-то момент она перестала восприниматься как личный блог и превратилась в твоё онлайн-лицо. Особенно этому способствуют постоянные новости о том, как работодатели начинают отбирать сотрудников по их соцсетям.

А как вы относитесь к конкурсам репостов? Тоже стесняетесь их или наоборот, собираете у себя на стене все возможные записи с потенциальным выигрышем? Как относитесь к людям, которые репостят ради призов или бесплатных плюшек? Реагируете ли как-нибудь на их действия?

#обсуждения #соцсети #реклама

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы рассказать свою историю.

Написать
{ "author_name": "Александр Фаст", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043e\u0431\u0441\u0443\u0436\u0434\u0435\u043d\u0438\u044f"], "comments": 68, "likes": 37, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "internet", "id": 72747, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 25 Jun 2018 12:53:02 +0300" }
Комментарии

Двойной Петя

23

Твои соцсети — это твои небольшие издания. Репосты за ништяки — это реклама. Если соцсети на 100% состоят из репостов рекламы, то зачем их читать? Дело не в стыде, а в уважении к аудитории. Иногда можно и репостнуть, если оно того стоит.

Лично я в розыгрышах за репост не участвую, но не потому, что это может быть стыдно, а потому что это нерезультативно.

Близкий инструмент

8

вообще поебать какой они там хуйней в своих соцсетках занимаются. Из - за такого дерьма давно перестал пользоваться лентой в ВК. Одни мудаки репостят ущербные конкурсы, другие какую то хуйню из своих смешных пабликов, третьи ебучие лайфхаки как из кострюли и трех пластиковых бутылок сделать газонокосилку. Спасибо телеге за мою счастливую консервативную ленту.

Железный бас

7

считаю зашкваром, соре

Интернет
дискуссии в сообществе доступны только владельцам клубного аккаунта
С клубным аккаунтом вы сможете
создавать записи и вести дискуссии в закрытых сообществах
наслаждаться нашим сайтом без рекламы
помочь проекту и почувствовать себя лучше
Купить за 75₽

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-130073047", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=cndo&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "ccydt", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvc" } } } ]
Не пропустите самое важное,
что происходит в интернете
Подписаться на push-уведомления