Интернет
Женя Кузьмин

«Что-то не видно бегущих женщин»: в США взорвалась фура с дезодорантами Axe — и все вспомнили их рекламу

Несколько лет в роликах рассказывали про «Axe-эффект», перед которым не могут устоять девушки. Но запах на шоссе в Техасе никого не привлёк.

1 сентября на шоссе в Техасе произошла авария — загорелась фура, перевозившая дезодоранты бренда Axe. Водитель не пострадал, однако огонь перекинулся на баллоны с аэрозолем, из-за чего они стали взрываться и разлетаться по трассе.

Авария быстро стала поводом для шуток из-за упоминания бренда Axe. Несколько лет производитель Unilever продвигал свои продукты с помощью «Axe-эффекта», перед которым якобы не может устоять ни одна девушка. Самая знаменитая реклама из кампании «Axe Effect»: мужчина пользуется дезодорантом на необитаемом острове, после чего к нему через леса и моря бежит толпа женщин, учуявших запах.

Ещё один слоган бренда «Spray more, get more» подразумевает, что чем сильнее запах, тем больше будет девушек.

В начале 2016 года компания сменила курс в рекламных роликах: теперь бренд призывает ценить собственную индивидуальность. Но пользователи Твиттера всё равно отметили, что целая дорога в США пропахла Axe, но бегущих со всех ног девушек что-то не видно.

#соцсети #происшествия