Интернет
Никита Лихачёв

Работа с отзывами в соцсетях

На примере SMM-службы Сбербанка.

Проблема «сОСЕДКИ-ГОВНОЕДКИ» была в том, что она потеряла и заблокировала свою старую карту Сбербанка и решила её перевыпустить. На сайте банка обещали сделать это в течение трёх недель, но спустя четыре недели она не была готова, и девушке пришлось улететь в Петербург. При этом пока её старая карта была заблокирована, Сбербанк продолжал списывать деньги за её обслуживание — и позвонил, чтобы узнать, когда будет оплачена задолженность (но не звонил, чтобы сообщить, когда будет готова карта).

И да, ей сказали, что перевыпущенную карту она сможет получить только в том отделении, где её заказывала, а задолженность по карте онлайн она оплатить тоже не может — только в отделении и лично.

#микро #соцсети