Интернет
Сергей Звезда

Эксперимент: Так ли хорош молочный коктейль с эспрессо в «Макдоналдсе», как говорят британские полицейские

Проверка TJ показала, что ажиотаж сильно преувеличен.

24 сентября в аккаунте UK Cop Humour рассказали, что британские полицейские придумали себе новый вкусный напиток на основе существующих из «Макдоналдса». Рецепт, даже с советом TJ, нехитрый:

  • Купить двойной эспрессо;
  • Купить ванильный молочный коктейль 0,7 литра;
  • Не сразу смешивать, а отпить немного коктейля и налить туда эспрессо. Иначе всё прольётся.

UK Cop Humour — это британское движение, которое создано из-за обилия критики в адрес полиции. Авторы хотят создать, наоборот, положительный имидж профессии. Грубо говоря, в аккаунтах UKCH показывают, что полицейские — это тоже люди.

Полицейские даже придумали название нехитрой «разработке» — McAffogato. О нём стали рассказывать в официальных аккаунтах отделений по всей Великобритании.

Под аналогичным хэштегом и на странице UK Cop Humour стало появляться всё больше фотографий и видео с напитком — не только от сотрудников правоохранительных органов, но и от обычных клиентов.

McAffogato обрёл такую популярность в соцсетях, что привлёк внимание британских таблоидов. В официальном аккаунте «Макдоналдса» даже рассказали, что попробовали напиток в Международный день кофе.

В части британских «Макдоналдсов» запустили акцию — несколько дней полицейским бесплатно выдавали McAffogato. В итоге сеть фастфуда безвозмездно приготовила «сотни» напитков.

Проверка TJ

Ажиотаж вокруг «самиздатовского» напитка из Великобритании оказался настолько высок, что дошёл до российских изданий. У нас остались вопросы: действительно ли идея McAffogato такая новаторская и чем именно его вкус так понравился британским полицейским?

Трое редакторов TJ проверили идею на личном опыте. На нашей стороне — многолетняя экспертиза в фастфуде и желание провести серьёзное расследование. Сразу предупредим, что результаты эксперимента могут быть не до конца чисты по нескольким причинам:

  • Мы пришли в «Макдоналдс» не натощак, а после обеда;
  • В распоряжении TJ не было количества McAffogato, достаточного для социологической выборки;
  • Мы не британские полицейские;
  • Тест проводился не в британских городках, а в Москве. Хотя ингредиенты эспрессо и молочного коктейля в обеих странах одинаковы, используются продукты от разных поставщиков.

Итак.

Редакторы TJ пришли к выводу, что ничего особенного в McAffogato нет: полученный напиток не открывает какой-то новый вкус. Одному из нас он показался похожим на холодный кофе (который также есть в сети ресторанов), другому — на кофе с большим объёмом молока, третьему — на всё тот же молочный коктейль с небольшим привкусом кофе.

По мнению редакции, ажиотаж вокруг McAffogato переоценён. Вероятно, британские полицейские убедили себя в том, что этот напиток помогает им пережить ещё одно ночное дежурство, но разве нельзя было обойтись одним только эспрессо? TJ вынужденно ставит скромную оценку — 3/5 за вкус напитка, 2/5 — за оригинальность.

При участии Никиты Лихачёва, Майи Гавашели и Дамира Камалетдинова.

#разборы #еда #соцсети #твиттер