Квартиры, котята и велосипеды: 2018 год в поисковых запросах на «Авито»
По сравнению с 2017-м годом, россияне больше не хотят добывать криптовалюту и реже покупают коляски.
Фото журнала «Популярная механика»
Самый популярный отечественный сайт объявлений «Авито» подвёл итоги 2018 года и рассказал, что чаще всего искали в разные месяцы его пользователи. Об этом TJ сообщили представители компании.
Особенно сильно пользователей «Авито» интересовал жилищный вопрос: запрос «квартиры» оказался на первом месте в поиске, а «дома», отсутствовавшие в топе 2017-го года, поднялись на пятую строчку. Запрос «велосипед» вышел на второе место, обогнав автомобили самой популярной в стране марки — «АвтоВАЗа» (в прошлом году машина была лидером).
Также в топ-10 вошли «холодильник», «работа», «телевизор», «телефон», «диван» и «iPhone». В компании отметили, что из списка популярных запросов пропала «коляска», и предположили, что это отражает общероссийский тренд на снижение рождаемости.
Также в «Авито» рассказали о сезонности запросов: зимой пользователи искали «шубы», «коньки», «лыжи» и «дрова». В десятку единственный раз за год попали «котята». Также в начале года россияне ещё испытывали энтузиазм к добыче криптовалюты, и в топе поисковых запросов находились «видеокарты». Весной общая картина изменилась: в топ вышли «велосипеды», «кроссовки», «платья», «коляски» и «стиральные машины». Кроме того, в весеннем топе оказались «КАМАЗ» и «прицеп» – в компании связали это с началом сезона грузоперевозок.
Летом первенство сохранил «велосипед», также в топе появились «холодильник», «мотоцикл» и «скутер». Осенью часто искали «сапоги», «комбинезоны», «шины» и «гаражи».
#авито #интернет #итоги2018