Интернет
Дамир Камалетдинов

«ВКонтакте» откажется от изначального формата «Клевера» с прямыми трансляциями и денежными призами

С 2019 года игроки смогут только соревноваться друг с другом за подарки от партнёров приложения.

«ВКонтакте» и творческая команда Ивана Урганта решили изменить формат интерактивного шоу «Клевер»: в 2019 году прямые трансляции с денежными призами заменят на спарринги, в которых смогут принимать участие только два игрока. Внутреннюю валюту и выигранные деньги можно будет использовать до конца января. Об этом TJ рассказали в пресс-службе «ВКонтакте».

Ведущий разработчик «Клевера» Сева Жидков рассказал, что приложение разрабатывали в качестве эксперимента, целью которого была техническая реализация интерактивных прямых эфиров с высокой нагрузкой. Отказ от изначального формата он объяснил тем, что «викторины — не основной бизнес „ВКонтакте“».

Мы всегда понимали, что это хайповая история, которую рано или поздно нужно или трансформировать в другое шоу, или уходить от прямых эфиров. Викторины, всё же, не наш основной бизнес, поэтому мы выбрали второй путь.

Сева Жидков

С 1 января 2019 года основным режимом в приложении станет «Клевер Бой» — интеллектуальные битвы между двумя игроками. Каждый поединок состоит из семи вопросов на разные темы, а после семи побед игрок может поучаствовать в суперигре и выиграть призы от партнёров шоу.

Последний прямой эфир проведут 31 декабря в 15:00. Во время него разыграют последние 150 тысяч рублей, а всем игрокам подарят стикеры во «ВКонтакте». Деньги и внутреннюю валюту «клеверсы» пользователи смогут потратить до 31 января.

Представители «ВКонтакте» рассказали, что в декабре среднее количество участников прямых трансляций колебалось от 60 до 100 тысяч человек. Это меньше показателей на старте приложения: тогда эфиры собирали 400-500 тысяч человек.

«ВКонтакте» запустила «Клевер» в марте 2018 года. Изначально приложение было аналогом популярной онлайн-викторины HQ Trivia. Со дня запуска «Клевер» установили 11 миллионов пользователей, а организаторы разыграли более 34 миллионов рублей.

#приложения #клевер #бизнес #вконтакте #соцсети #новости