Интернет
Ольга Жигулина

Паблик: Нереальный коллаб

Balenciaga и Башкирская содовая компания, Gucci и сырки Б.Ю.Александрова — компания молодых художников изображает несуществующие, но убедительные коллаборации брендов.

«По мнению российских аналитиков мира моды, эта работа направлена на окончательное закрепление лидирующей позиции для „Башкирской содовой компании“ среди остальных предприятий, производящих кальцинированную, пищевую и каустическую соду»

В соцсетях всё чаще можно увидеть изображения абсурдных коллабораций несочетаемых брендов — за многими из них стоят авторы проекта «Нереальный коллаб», развивающегося параллельно во «ВКонтакте» и в Инстаграме.

Свои коллажи они подписывают вымышленными цитатами и комментариями представителей брендов, усиливая эффект.

«Для популяризации бренда в России мы старательно искали ту компанию, которая могла бы соответствовать политике и имени бренда. Казалось, что поиск займёт годы, но мы очень быстро наткнулись на тех, кто делает свой продукт по-настоящему изящным»

Один из сооснователей паблика рассказал TJ, с чего всё начиналось.

Как появилась идея создавать такие коллаборации?

Я учусь в медицинском вузе, и для соблюдения санитарно-эпидемиологических норм нас заставляют носить бахилы в здании университета, больницы и морга. Один раз я пришел на пару по патологической анатомии в грязных кедах, за что преподаватель отчитал меня перед одногруппниками. Когда я сидел дома и готовился к контрольной итоговой работе по данному циклу, то вспоминал лицо преподавателя. Это не давало мне сосредоточиться на учёбе.

Я разглядывал фотографии микроскопической структуры гидронефроза и думал о своём, вот мне и захотелось изобразить кеды с данным рисунком.

Сколько теперь человек в вашей команде делают картинки?

Нас трое.

Планируете как-то развивать проект, может быть, монетизировать в будущем?

Да, конечно. У нас большие планы на будущее. Личку сообщества и почту уже засорили предложениями заказных постов. Многие хотят видеть коллаборацию своего бренда в нашем сообществе. Тем не менее, мы отказываем в размещениях и развиваемся в другую сторону, создавая униформу для предприятий и делая коллажи для известных компаний и лиц.

Картинка с кроссовками и содой вирусится в Твиттере и во «ВКонтакте», вы сами ожидали, что она может так «зайти»?

Да, её популярность была ожидаема и оправдана. Оба дизайна являются чуть ли не культовыми.

Как относитесь к воровству контента (когда замазывают указание источника)?

Как и все — отрицательно. В любом случае, мы редко мешаем распространению нашего контента, особенно если он с водяным знаком. Если тратить на это время, то ни на что больше не останется.

«„Идея в том, что наполнитель куртки теперь состоит из нескольких чередующихся между собой слоев из пуха и тинсулейта. Это обеспечит наличие дополнительных воздушных пространств, удерживающих тепло. Вдохновились мы туалетными бумагами из Набережных Челнов — они завернуты в рулон, в котором имеются микропространства между мотками“, – комментирует коллаборацию исполнительный директор The North Face Тим Гамильтон».

«Известная своими скандальными вещами компания не остановилась на пакетах за 1000 евро, выпустив специальный защитный чехол для дорогих кроссовок. На сайте Balenciaga уже появилась информация о том, что функциональный и прозрачный (а значит, ваши кроссовки сможет увидеть любой) чехол будет доступен зимой. Однако в сеть уже просочилась фотография с закрытого F&F показа, где все смогли купить чехлы до их свободной продажи».

«Возрождение бренда Calvin Klein решили начать коллаборацией с российской компанией по изготовлению полуфабрикатов „Горячая Штучка“. В коллаборации решили обратить внимание на многие социальные проблемы: объективизация красоты, переедание, напыщенность в отношениях и преобладание гламура. А главным бэнгером стали женские трусы с принтом „Чебупиццы“ — хит продаж в Нью Йорке спустя три дня после релиза».

«В уходящем году Balenciaga, совместно с российским магазином здорового питания, радуют нас такими вот кольцами. Серебряная оправа и негранённый рубин, стилизованный под колбасу. По словам создателей, данным товаром они обыграли каламбур между кольцом на палец и кольцом колбасным, в очередной раз сочтя несочетаемое. Кольца будут продаваться в магазинах МЯСНОВЪ на отдельных от продуктов прилавках».

«„Коллаборация Supreme и Dolce & Gabbana стала одним из самых ожидаемых релизов, но новость оказалась фейком. Сегодня Джеймс Джеббиа сообщил в своем твиттере, что D&G было перепутано с К&Б и, дабы не разрушать ожидания своих фанатов, опроверг ложные слухи и показал несколько вещей, которые мы увидим в 2019-м. «Мы привыкли чтить свои корни, Ставропольский край дал нам с Сергеем (Сергей Студенников, основатель компании "Красное и Белое") удивительные уроки жизни. Сейчас его компания переживает трудные времена, обыски, совершаются попытки уличить его в мошенничестве. Я как земляк не мог отказаться от совместной коллекции в знак поддержки“, — написал Джеймс».

«„Как часто мы едим фрукты, витамины? Как много времени человек уделяет своему здоровью в современном мире? Мы делаем прекрасную одежду, но, сказать честно, этого мало чтобы быть лучшими. В новой коллекции мы сделали в воротниках парок и курток специальные хранилища, пропитанные бальзамом "Золотая Звезда". Согласно нашим тестам, это помогает избежать заболеваний в холодную погоду, а также дарит приятное чувство ностальгии“, — передал нашему изданию Карло Риветти, креативный директор Stone Island».

«Adidas отошли от концепции дизайна и, увидев хороший потенциал развития бренда в практичности, погнались за технологиями. Первым шагом на пути приобщения к миру технологий стала коллаборация с производителем однокомпонентных пен Henkel Makroflex. По словам разработчиков, подошва из монтажной пены станет хорошим теплоизоляционным материалом и позволит носить кроссовки вплоть до -30°С».

#паблики #интернет #дизайн