Интернет
Артём Мазанов

YouTube обновил пользовательские правила: запретил публикацию опасных челленджей и пранков с возможными травмами

Больше никаких Tide Pod Challenge, Bird Box и Fire Challenge.

Капсула порошка Tide, похожая на мармелад

15 января администрация YouTube сообщила об изменениях в пользовательских гайдлайнах. Теперь сервис запрещает публиковать челленджи, в которых присутствует риск смерти или участники могут получить серьёзные травмы. Правило также касается пранков, где герои уверены, что находятся в опасной ситуации. В пример приведены ситуации о вторжении в дом и «проезд рядом».

Мы обновили наши внешние рекомендации, чтобы стало ясно — на YouTube нет места для Tide Pod Challenge или Fire Challenge, которые могут привести к получению серьёзных травм или смерти.

YouTube усилил модерацию внешних ссылок, публикуемых в описании к видео или историям. Теперь запрещены ссылки, ведущие на порнографию, вредоносные программы или спам. За нарушение правила пользователь получит страйк: три таких в течение 90 дней приведут к удалению аккаунта.

Администрация сервиса также запретила ставить на миниатюры изображения, содержащие сцены насилия или порнографии. Даже если само видео не нарушает правила платформы — пользователь получит предупреждение. Три страйка за 90 дней приведут к удалению аккаунта.

Один из последних примеров — опасный челлендж с завязанными глазами по мотивам фильма «Птичий короб». Видеоблогер Джейк Пол опубликовал ролик, где едет за рулем автомобиля с завязанными глазами. Через несколько дней видео удалили. До этого 17-летняя американка попала в аварию из-за слепого вождения ради участия в челлендже.

Отдельно в правилах появился пункт про тяжелые эмоциональные переживания у детей. Администрация запретила публиковать ролики, где ребёнок становится участником пранка с фальшивой смертью родителей. Правило относится и к публичному унижению за ошибки. Один из примеров — ролики на канале DaddyOFive. Служба опеки отобрала детей у авторов канала, после получения жалоб на жестокое обращение с ними.

В январе 2018 года на YouTube появился Tide Pod Challenge, участники которого жуют гель-таблетки Tide, похожие на конфеты, и передают эстафету друзьям. Тогда администрация платформы лишь удаляла непригодный контент, но не выпускала правил, запрещающих его публикацию.

#youtube #запреты #видеоблогеры #новости