Apple запустила в соцсетях флешмоб «Снято на iPhone». Лучшие снимки разместят на билбордах и используют в рекламе
Для участия достаточно опубликовать фото в Твиттере или Инстаграме с хештегом «shotoniphone».
Фото Марико Клуга на iPhone 6s
Apple запустила в Инстаграме, Твиттере и Weibo флешмоб «Снято на iPhone». Компания призывает владельцев устройств публиковать свои снимки, а десять лучших работ разместят на билбордах, в магазинах Apple и на сайте корпорации.
Для участия в флешмобе, достаточно с 22 января по 7 февраля опубликовать сделанный на айфон снимок в Твиттере, Инстаграме или Weibo и добавить хештег « ShotOniPhone». В описании к изображению нужно написать модель смартфона.
Кроме публикации в соцсетях, Apple принимает снимки напрямую на почте [email protected]. Однако компания требует, чтобы название файла содержало имя и фамилию пользователя, а также модель айфона по формату «имя_фамилия_модельайфона».
Принимаются как неотредактированные снимки, так и обработанные стандартными средствами iOS или любыми другими способами. Участнику должно быть 18 лет или больше.
При публикации изображений, права на них остаются у автора, но он автоматически передаёт Apple бесплатную годовую безотзывную лицензию на использование, изменение, публикацию, показ, дистрибьюцию и создание производных работ по всему миру. При этом компания обязуется упоминать автора при любом использовании снимка.
Десять лучших снимков обещают опубликовать на официальном сайте, в разделе Newsroom, в Инстаграме Apple, на стенах магазинов, а также в профилях компании в WeChat, Twitter, Weibo и на билбордах по всему миру. Победителей оповестят 26 февраля, их определит жюри из 11 человек.
Кто входит в жюри «Снято на iPhone»-2019
- Пит Соуза (Pete Souza) — главный фотограф 44-го президента США Барака Обамы, выпустивший книгу-бестселлер «Obama: An Intimate Portrait»;
- Остин Манн (Austin Mann) — iPhone-фотограф, фильммейкер и путешественник, несколько лет публикует обзоры на фотографии с айфонов в CNN и National Geographic;
- Аннет де Грааф (Annet de Graaf) — трэвел-фотограф, использующая айфон для снимков. Выпустила две книги о съёмке на айфоны;
- Луиза Дёрр (Luísa Dörr) — фотограф из Бразилии, которая стала известна, после того, как сняла первую обложку рубрики Firsts для TIME на айфон;
- Чен Мэн (Chen an) — китайская художниц и предприниматель, которая создала новый стиль китайской фэшн-фотографии;
- Фил Шиллер (Phil Schiller) — старший вице-президент Apple по маркетингу, который «помог Apple разработать технологии камеры»;
- Кайенн Дрэнц (Kaiann Drance) — старший директор по всемирному маркетингу Apple, работала над инструментами для фотографий, включая первый iPod Touch с камерой и несколько поколений айфонов;
- Брукс Крафт (Brooks Kraft) — профессиональный фотограф, который работал в фотожурналистике и коммерческой фотографии до прихода в Apple. Был внештатным фотографом TIME, где снимал Белый дом в эпоху администраций Буша и Обамы;
- Себастьян Марино-Мес (Sebastien Marineau-Mes) — вице-президент Apple по разработке ПО. На протяжении 20 лет работает над разными функциями iOS, включая Smart HDR и «Портретный режим»;
- Джон Маккормак (Jon McCormack) — опытный фотограф, возглавляет команду Apple по разработке ПО для камеры. Его снимки публиковали в TIME, The New York Times, UNESCO и не только;
- Арем Дуплессис (Arem Duplessis) — директор по фотографии в команде по маркетингу Apple. До прихода в компанию на протяжении десятилетия работал в The New York Times дизайн-директором.
#флешмобы #apple #соцсети #флешмобы