Интернет
Женя Кузьмин

Что происходит, когда компании забывают, как живут обычные люди — на примере рекламы «элитных» велотренажёров

Стартап показал людей, крутящих педали в роскошных квартирах с панорамными окнами. Но реальность обычно намного суровее, и это обыграли в твиттер-треде.

Peloton — американский стартап, выпускающий в том числе технологичные тренажёры за 2 тысячи долларов. 22-дюймовый монитор, встроенные программы от признанных спортсменов, ставка на дизайн, поддержка со стороны звёзд вроде Дэвида Бэкхема и Хью Джекмана — всё это позволяет называть тренажёр «элитным». Видимо, поэтому команда Peloton в новой рекламной кампании показала людей, занимающихся спортом в условиях «идеальной жизни», забыв о том, как зачастую всё выглядит в реальности.

В роликах и фото компания демонстрирует пользователей, ставящих велотренажёры на самое видное место роскошных квартир с панорамными окнами с видом на центр Нью-Йорка. Такая реклама вызвала недоумение в соцсетях.

Обычно тренажёр ставят в гараже или в самом дальнем углу квартиры. Там, где ты занимаешься, коврик для йоги навечно пропитывается потом. Ты скрываешь этот угол от гостей. Но Peloton показывает занятия на велотренажёре в каком-то сюрреалистическом свете.

из блога Bicycling

Пользователь Твиттера @ClueHeywood обыграл материалы из рекламы Peloton, показав, насколько стартап оторван от реальной жизни.

#треды #соцсети #спорт