Интернет Женя Кузьмин
19 758

Трёхлитровые вперёд: соавтор «тюменской автомойки» сделал сообщество, посвящённое любви к сокам «Широкий Карамыш»

Паблик уже стал популярен во «ВКонтакте», а его создатель надеется, что мемы про трёхлитровые банки понравятся производителю соков.

В закладки
Аудио

В начале февраля во «ВКонтакте» появилось фан-сообщество, посвящённое сокам марки «Широкий Карамыш». Это реальный производитель из Саратовской области, выпускающий несколько десятков видов сока в банках, бутылках и коробках. В паблике публикуют мемы, обыгрывающие непреодолимую любовь к «Широкому Карамышу».

Сообщество стало быстро набирать популярность (за три дня — 3 тысячи подписчиков) и получило отметку «Прометея». TJ поговорил с создателем паблика Максимом Таракановым о необычном выборе любимого сока в банке и возможной реакции компании на мемы вроде «Трёхлитровые вперёд».

Тараканов не в первый раз ведёт паблик, основанные на мемах про какой-то бренд. В 2018 году он с Аркадием Ламиным создал сообщество «Автомойка ул. Герцена, 94 Тюмень За ТЦ „Вояж“». Пользователям тогда полюбился агрессивный стиль ведения группы, хоть затем и оказалось, что такой автомойки не существует.

Расскажи, почему именно «Широкий Карамыш»? Ведь никакого официального сотрудничества с производителем соков нет?

Готовясь к Новому году, я увидел в магазине мужичка, который шёл с банкой этого сока. Он держал её как маленького ребенка. И меня это растрогало. После этого я неоднократно натыкался в магазине на этот сок и вынашивал идею, которую реализовал сейчас.

Сотрудничества нет, но очень хотелось бы сотрудничать. Мне кажется, из этого могло бы вырасти что-нибудь классное. Уже сотни людей со всей России спрашивают, где купить этот сок. Раньше они на него даже не обратили бы внимания.

А были попытки связаться с представителями «Широкого Карамыша»?

Рассчитываю на то, что они увидят группу сами.

Есть план на случай, если они будут против паблика? Там всё же есть в том числе мемы, отсылающие к русским националистам.

Плана нет, и, скорее всего, получится история вроде той, что произошла с «Туалетной бумагой из Набережных Челнов» (завод-производитель бумаги не оценил неофициальную группу с мемами и потребовал заблокировать её — прим TJ). Но в глубине души я надеюсь, что они пойдут навстречу, будут готовы к экспериментам и начнут осваивать новую для себя целевую аудиторию. А контент можно будет уже скорректировать.

С успеха «автомойки на Герцена» прошло примерно полгода. Это что-то изменило в твоей жизни?

После успеха автомойки было очень много различных предложений, на некоторых проектах я успел поработать, но недолго. Тем не менее, они мне дали понять, в каком направлении нужно развиваться и обучаться. Спустя какое-то время я самостоятельно вышел на одну из компаний, в которой сейчас и работаю.

А [второй основатель паблика про автомойку] Аркадий Ламин до сих пор во «ВКонтакте» (после успеха сообщества его пригласили в команду соцсети, на тот момент Ламину было 16 лет — прим. TJ)?

Да, он прошёл стажировку и успешно работает во «ВКонтакте». Слышал, что недавно получил повышение.

Сейчас в паблике про сок в основном мемы. Стоит ждать других форматов, которые помогут людям полюбить «Широкий Карамыш»?

Задумок на самом деле очень много, только нужно время, чтобы их реализовывать.

Ну и благословение руководства завода.

#соцсети #паблики #мемы

{ "author_name": "Женя Кузьмин", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","\u043f\u0430\u0431\u043b\u0438\u043a\u0438","\u043c\u0435\u043c\u044b"], "comments": 20, "likes": 76, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "internet", "id": 87345, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 06 Feb 2019 10:55:21 +0300" }
Комментарии

Учащийся парфюмер

3

Охуенно, молодцы, при случае куплю сок данной марки

Атомный хичхакер

4

берешь старые мемы и заменяешь так любую хуйню на сок

Интернет
дискуссии в сообществе доступны только владельцам клубного аккаунта
С клубным аккаунтом вы сможете
создавать записи и вести дискуссии в закрытых сообществах
наслаждаться нашим сайтом без рекламы
помочь проекту и почувствовать себя лучше
Купить за 75₽

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-130073047", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=cndo&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "ccydt", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvc" } } } ]
Действительно важные push-уведомления
Подписаться на push-уведомления