BadComedian заставил Басту извиниться за поддержку пенсионной реформы и признать её ошибкой Материал редакции

Рэпер выпустил ролик с извинениями.

В закладки
Аудио
Баста на пресс-конференции в Ростове в сентябре 2018-го, когда он поддержал пенсионную реформу Фото rostov-gazeta.ru

Рэпер Баста (Василий Вакуленко) извинился в своём инстаграме за позицию по пенсионной реформе. По его словам, он принял такое решение после разговора с Евгением BadComedian Баженовым.

Извинения Баста в ролике зачитывал по написанному тексту, как он заявил, «чтобы быть точным».

Я хочу принести свои искренние извинения всем, кого не оставила равнодушной или оскорбила моя позиция о пенсионной реформе, озвученная мной на пресс-конференции в Ростове-на-Дону в сентябре.

Мне не стоило утверждать что-либо, не разобравшись в важных нюансах проведения данной реформы, экономических и статистических данных. Моё мнение опиралось на несколько прочитанных мной статей с недостоверными, искажёнными данными.

Мне искренне жаль, что мои слова были поняты и процитированы таким образом, а также сопоставлены с позицией пропагандистов.

Мне не понятны обвинения в моей продажности власти. В финансовых и идеологических отношениях с властью я не состою.

Я приношу свои искренние извинения всем, для кого моя позиция стала основой дискуссии, которую мне хотелось бы закончить своей единственной точкой зрения здесь — я не поддерживаю реформу и считаю её большой ошибкой.

Василий Вакуленко
Баста, Ноггано

15 февраля Баженов опубликовал 45-минутный обзор на фильм «Газгольдер 2: Клубаре», где посвятил 15 минут сравнению того, как Баста публично и последовательно поддерживал позицию власти по пенсионной реформе теми же словами, что и главные пропагандисты федерального телевидения. Вакуленко называл реформу «необходимой», «вынужденной» и «неизбежной» мерой.

Смотреть с 32:33
{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0435\u043d\u0441\u0438\u0438"], "comments": 227, "likes": 248, "favorites": 27, "is_advertisement": false, "subsite_label": "internet", "id": 88192, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 16 Feb 2019 13:17:47 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 88192, "author_id": 2, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/88192\/get","add":"\/comments\/88192\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/88192"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 214343, "last_count_and_date": null }
227 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
243

Бэдкомедиан опаснее чеченцев

Ответить
60

Самые опасные блогеры 2010-ых. Их боялись даже рэперы

Ответить
2

Тупак, говорят, от этого умер

Ответить
16

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
9

Пусть скажет спасибо что на колени его не поставил и лещей не дал

Ответить
29

На месте Басты я бы также сделал. Ибо фанаты Бэдкомедиана сходны с лентачерами - ужасная аморфная масса, которая готовая съесть любого. Я буквально когда-то орал во чтения комментов под одним из его видео где люди писали "раньше мне фильм нравился, но после того как его обозрел Женя, я его ненавижу". Еще больше я орал, когда тот у себя в сообществе прорикламил одних товарищей, которые снимают короткометражку на сюжет из рассказов Шолохова - глава продотряда в Гражданскую расстреливает своего отца, который оказался самым главным кулаком района. Создателей короткометражки буквально захейтили "такого не было, вы все врети либерасты и т.д.". Может и Женя как человек хороший, но аудиторию он себе взрастил прости Господи.

Ответить
38

он что фермер что ли взращивать.
какие люди есть такие они и есть

Ответить
5

он и обзорщик весьма слабый (как бы не обвинили в хэйтерстве сейчас), его уровень это плохие комедии и боевики на которых деньги пилят, такие обзоры у него получаются отлично, остальное - такое, про смешные скетчи которых стало дико много лучше вообще промолчу.

Ответить
3

Еще напиши для полного набора минусов, что Навальный - мошенник.

Ответить
3

волков хуесос варламов гений

Ответить
10

волков варламов хуесос гений

Ответить
0

Волков Варламов Кац Кодзима

Ответить
1

Отчасти поддержу, поливать говном говно много ума не надо, но вот скетчи заябися.

Ответить
0

обозревает он шляпотень конечно. тут и без него ясно, что трешак

Ответить
1

совок

как человек хороший

Ответить
0

только этим и хороший!

Ответить
4

Ну не знаю, он для меня закончился как хороший человек после ватных пизделок от CoH2

Ответить
1

ето была пост-мирония

Ответить
2

~ Не шути со мной ~

Ответить
0

Ах ты либерюга!

Ответить
1

БэдКомедиан это супер удачный проект из серии Варламова: чувак который типа против бардака и беспредела но нигде открыто никого не обвиняет кроме мелких чиновников и протестовать не зовёт.

Очередной из серии «теории малых дел» которой намят протест

Ответить
1

Опять кремлевские агенты?

Ответить
0

Лояльная аудитория почти у всего на свете -- это те еще сволочи.

Ответить
0

Мне было смешно когда в эфире Эхо Москвы один из ведущих с иронией отметил, что Навального нельзя критиковать - он как священная корова, неприкасаемый. В итоге: как по заказу побежали визги и обвинения в продажности.

Ответить
0

Мне было смешно когда в эфире Эхо Москвы один из ведущих как по заказу с визгом обвинил Навального в том, что его нельзя критиковать – он как священная корова, неприкасаемый. В итоге в комментариях отметили продажность этого ведущего.

Ответить
0

Аудитория везде говно, на кого подписаны разношерстные люди и кто делает критикал контент.

Женя не в ответе за них, контент редко взращивает, это уже люди, которым это надо, смотрят такой контент и сбиваются в армии.

Ответить
–61

Вакуленко называл реформу «необходимой», «вынужденной» и «неизбежной» мерой.

Бля ну при всей хуевости этой реформы стоит признать, что так оно и есть.

Ответить
132

Единственная вынужденная, необходимая и неизбежная мера в данном случае - перестать власти пилить бюджеты и обворовывать народ, занимаясь преступной (и не только) хуйней и самообогащением.

Довели до ебаного пиздеца и еще что-то кукарекают, пиздец.

Ответить
–25

Во всем мире пенсионная система старого типа себя изжила уже. Это не то, что нужно в современной экономике.
Базовый доход на всю жизнь вот альтернатива.

Ответить
75

Так пускай как во всем мире отменят обязательные пенсионные взносы. А то сейчас четверть моей зарплаты уходит хуй знает куда и хуй знает на что, а пенсия с этих отчислений будет с гулькин хуй, потому что все ушло на очередные хотелки царя.

Ответить
8

Ага.
Замороженные пенсионные взносы захапали себе, а мне сказали, что денег на пенсии нет, поэтому выйдешь на нее позже

Ответить
0

Пускай. Я не против

Ответить
1

Базовый доход на всю жизнь вот альтернатива.

Там, где тестировали, особых результатов не принесло (фикнка). Там не было тестирования глобального влияния, но в остальном результаты не такие позитивные

Ответить
9

люди - ленивые мрази. удивительное открытие
давайте еще раз коммунизм попробуем тоже неплохой вариант. вдруг на этот раз люди внезапно будут эффективными

Ответить
2

Проблема комммунизма в том, что люди не очень честные (благодаря эволюции), а не в самой идеологии как таковой. Я не вижу ни одной возможности коммунизма до того, когда человечество сможет просто обеспечивать всех (с помощью условных роботов), а интересная работа станет очень важной привилегией. Что-то типа Полудня Стругацких.

Вот если бы отдать всю номенклатурную работу машинам...

Ответить
1

Вот если бы отдать всю номенклатурную работу машинам...

То есть шанс огрести что-то из пикрелейтеда.

Ответить
0

даже в таких условиях не вижу смысла в коммунизме (плюс не уверен что даже в таких условиях это сможет работать, учитывая конечность ресурсов и тп), кроме как ради запихивания человечества в болото. базовый доход на еду еще куда ни шло, но не более.

Ответить
1

Ну да, вместо болота человечество погрузится в гетто.

Ответить
0

пф. ведь именно сейчас все больше гетто становится? логика пиздец

Ответить
4

Ну да, ведь не имея ничего кроме денег на еду люди просто самоликвидируются или найдут работу на сокращающемся рынке труда. Святой пониленд.

Ответить
1

ну если будет тупо роботизация без всего нового - да. будут гетто. тут я спорить не собираюсь. просто я не думаю что рынок труда будет скоращаться.

Ответить
0

Просто ну по твоему желанию все ведь происходит в мире и никогда такого не было

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Не волнуйся, до коммунизма ты точно не доживёшь.

Ответить
0

погибну в их войне за власть?)

Ответить
–3

Да вроде расширять собираются. Хз о чем ты и какие лично тебе должны продемонстрировать ‘особые результаты’

Ответить
2

Угу-угу. Искать работу они успешнее не стали, а в этом и была главная идея эксперимента.

Да, они стали "счастливее", но мы живем в реальном мире, и лучше всем и сразу не сделать.

какие лично тебе

А я им чтоли деньги выдавал, чтобы результаты требовать?
https://www.helsinki.fi/en/news/nordic-welfare-news/heikki-hiilamo-disappointing-results-from-the-finnish-basic-income-experiment

Ответить
0

А не надо делать лучше всем и сразу. У нас на то есть много разных стран, и если какие то из них смогут позволить сделать своим гражданам — останется радоваться за них.

Ответить
0

лучше всем и сразу. У нас на то есть много разных стран,

Ну ты серьезно? Я должен был написать "нельзя чтобы было одновременно лучше всем гражданам страны, которая вводит БД"?

Ответить
0

Серьезно, кнчн. Достаточно очевидно, вроде, что страны есть оч разные по степени богатства. И кто-то может как раз себе позволить «лучше всем», естественно если мы посчитаем не тупо в долларах.
Не помню, реализовали ли таки норвеги или исландцы прямую ренту от ресурсов, но по факту это и есть «бд сделать лучше всем и сразу», только маленький пока такой.

Ответить
0

P.s. Я и говорю, финский эксперимент — это хуйня, говорить про бд в плане там поисков работы реально нет смысла, про него можно говорить именно только как о средстве обеспечить 80% заменяемых роботами возможность спать и кушать в достаточном для нелуддистских настроений комфорте.

Ответить
0

говорить про бд в плане там поисков работы реально нет смысла,

Ну почему-то я так не считаю, и вон видишь финны потратили на это 2.5 млн евро чтобы проверить. Нет смысла -- вперед, пиши научную статью с аргументами в журнал по социологии, тебе кучу почестей выдадут, да и человечеству поможешь.

Ответить
0

Но и не негативные.

Ответить
1

Стоит помнить, что "стандартные" выкладки базового дохода строятся на двух вещах:
1) Экономия на администрировании пособий
2) Экономия на людях, которые просто сидят на пособии сейчас.
То есть по сути, мягкая мотивировка (2) искать работу.

Деньги на БД ниоткуда не возьмутся, а (1), особенно в развитых странах и так неплохо оптимизировано. Поэтому люди из (2) будут протестовать, что и есть негативные последствия.

Ответить
1

Не очень понял почему люди из 2 будут протестовать с БД.

Ответить
0

Пункта (1) не хватит на БД всем, поэтому каким-то категориям льготников пособия урежут в целом. Вот и будут возмущения.

Ответить
0

Теперь понел

Ответить
0

«Стандартные» выкладки базового дохода строятся на том, что иначе 5 миллиардов голодных людей после завершения цикла индустрии 4.х — начнут очередные разборки, чьи яхты на приколе, и владельцы яхт это прекрасно понимают. То о чем пишешь ты — это плод труда экономистов, которым интересно подвести научное обоснование (ну и заказ под будущую пропаганду).

Ответить
0

5 миллиардов голодных людей

А если там уже будет коммунизм и люди покорят вселенную? Мало ли что там будет.
То о чем пишешь ты

Не надо тут мне ляля, я говорю о БД здесь и сейчас (в перспективе 15-20 лет). И главный вопрос тут: улучшит БД ситуацию СЕЙЧАС.
Что там будет через 100-150 лет -- не так принципиально, если мы не достигнем сингулярности.
И, как ты можешь заметить, сейчас эти люди имеют работу, и тестируют БД сейчас.

Ответить
0

В перспективе здесь и сейчас тебя лично ждёт гораздо менее приятное будущее, чем какого либо сорта эксперименты с БД. Сингулярности у них через 100 лет, пиздец. Кроме автоматизации и криспра, принципиальных сдвигов нет: ни в энергетике, ни в наномашинерии, вообще нихуя нет чтобы хотя бы намеки потенциальных рогов изобилия возникли. Есть решения по пище, вот только они все равно требуют производственной базы на данный момент и не доступны каждому двору. А без этого — мы и сейчас по пище могли бы всю планету даром обеспечить, только хуй оно сдвинется.
5 миллиардов голодных людей это не 100 лет, это два, три десятка максимум.

Ответить
0

Ты прочитал мой изначальный комент неверно, потому что веришь в условный заговор (что, конечно, не показатель неправоты, но уже звоночек), а я не верю.
И теперь пытаешься мне доказать что? Что все-все во всем мире считают так же, как и ты (а именно в том, что есть "стандарт")? Можешь пройти в компашку к пихто тогда.

Я рассуждаю о БД в ближайшем времени и что может произойти, а ты мне тут про какие-то сто лет вперед затираешь.

А теперь по твоему коменту:
принципиальных сдвигов нет

А может быть мы посмотрим на микроэлектронику за последние 50 лет? На обработку данных?
У нас есть пиздатый прогресс, а почти никто в мире (а значит на 99.99% и ты) не может пресказать развитие на 30 лет вперед.

5 миллиардов голодных людей это не 100 лет, это два, три десятка максимум.

Ммм, как я люблю утверждения без пруфов, прям ух.

Ответить
0

Во-первых, не заговор, нет никаких тайно собирающихся жидов в каплюшонах — есть просто прослойка оч, оч богатых людей, которые каждый в достаточной степени озабочен собственной безопасностью. У некоторых это выражается законами о критике власти, условно, а у некоторых — вложениями в исследования по базовому доходу и планами по внедрению и лоббированию такого. Достаточно незаговорно?

Про голодных людей: я исхожу от того, каким сроком у нас последнее время измеряется технологический цикл. Вот сейчас мы приближаемся к реально массовому внедрению облачных услуг (это значит пока очень приличной прослойке офисных рабтников по всему спектру — от секретарей, бухгалтеров, до калькуляторов, кассиров, вот этого всего). Следующий цикл на 20 лет — это узкий AI, который пожрет еще большую прослойку, включая часть «творческих», но на самом деле рутинных задач — рисования баннеров, диагностике, управления младшего звена (да и кем управлять), логистики и т.п.

Все эти люди, я знаю их сотнями на ряде предприятий — совершенно точно не переучатся ни на что вроде программирования, аналитики, шоуменства — вещей, которые продержатся дольше (уж хз насколько). Не переучатся. Не способны просто по закону больших чисел. Отличие текущей смены парадигмы от предыдущих не в том, что она не породит новых работ — породит еще как — но в том, что она отсечет от возможных занятий трудом значительную, весьма значительную часть распределения по интеллекту. Навсегда. Напостоянно. Вот это и будет 5 голодных миллиардов (довольно скромная оценка, да — половина населения?)

Ответить
0

То есть вот етот новый китайский трактор
https://www.reuters.com/article/us-china-farming-technology/on-the-autofarm-china-turns-to-driverless-tractors-combines-to-overhaul-agriculture-idUSKCN1PA0DV
Он же означает что вася комбайнер больше вообще никогда не нужен, он может еще пока как на картинке грузить мешки с навозом, но эта часть еще быстрее автоматизируется. Китай намерен к 2025 уже перевернуть свое агро, куда денутся сотня миллионов занятых там? Может быть китай знает, мне очень интересно что они планируют.

Ответить
0

А какие результаты оно должно было принести?

Ответить
0

Ожидали что люди станут более раскрепощёнными что ли, чаще рисковать будут в экономическом плане и т.д.

Ответить
1

чаще рисковать будут в экономическом плане

то бишь очередная околокоммунистическая неэффективная утеря ответственности. давайте деньги в трубу будут лить не только переоцененные стартапы, но еще и все человечество.
ловушка бедности конечно штука плохая, но базовый доход - не решение.

Ответить
5

Базовый доход это неизбежность в условиях растущей автоматизации производства, так что бомби клеймя калмунизмом любые идеи сколько хочешь.

Ответить
0

но базовый доход - не решение.

Вроде бы как раз ловушку бедности он и решает + снижение расходов на бюрократию

Ответить
0

решает ловушку бедности для желающих перемен единиц, и порождает собой миллионы бездельников.
при должной автоматизации бюрократия итак сократится, а помощь должна быть целевой, а не "как из пулемета". иначе это еще один слой неэффективности поверх всех остальных.

Ответить
0

да и вообще большой вопрос не породит ли бд инфляцию, обесценив собой его присутствие. что в принципе ставит под вопрос вероятность введения хоть сколько-то полезного бд при рыночной экономике.

Ответить
–1

*предполагалось что люди с БД будут ГОРАЗДО охотнее искать новую ВЫСОКОПЛАЧИВАЕМУЮ работу (возможно с самообучением до поиска)*
На практике вроде не особо было.

Но естественно, тут люди знали, что рано или поздно это закончится (в отличие от общего БД для всех и до дефолта)

Ответить
0

Пока слишком мало данных, чтобы делать выводы серьёзные. В Финляндии бд тестировали на случайных людях (которым он может и вообще не был нужен) и всего два года. Это слишком мало, чтобы что-то понять

Ответить
2

тестировали на случайных людях

Ты ведь знаешь, как рботает статистика и закон больших чисел? Все вот эти опросы а-ля "Как вы относитесь к такой-то хуйне"? В России, кстати, вроде 1600 человек опрашивают всего.

*Если честно*, то не очень важно как это поможет единицам, важно как это будет влиять в целом (раз уж такая противоречивая идея). А поэтому как раз и нужны случайные выборки (ни в коем случае не "нуждающиеся).

делать выводы серьёзные

Там было всего две вещи, которые остались спорными:
1) Люди знали, что это временно
2) Сумма, возможно, слишком маленькая по сравнению с потенциальным БД

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

В 500 рублей, ага

Ответить
0

Прожиточный минимум.

Ответить
0

А сколько он там? 11к? Ну для Змеиногорска сойдёт для хикки. А в Москве чо делать на эти деньги?

Ответить
1

Москве чо делать

Снижать оверпрайс.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Так-то оно да, но может Олег имеет ввиду мол имея то что имея она была неизбежна.

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
16

Реформа политической системы

Ответить
4

А я как сказал

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

Умные люди уже опровергли слова о высокой цене повышения пенсий без реформы.
Да и деньги есть. Можно хотя бы перестать выкидывать их на безвозратные кредиты диктаторским странам, да и на другие проекты нынешней власти.

Ответить
2

Может лучше перестать воровать

Ответить
1

Это не решит проблему.

Ответить
0

так оно и есть.

У нас есть куча бабла, что надо делать?
Правильно, положить под подушку и поднять налоги + пенс возраст, ух бля.

Как вообще остальные страны переживают многоходовочки путина, ума не приложу.

Ответить
2

Если разделить эту кучу бабла (если мы говорим о фонде нац благосостояния в котором 4трлн 36млрд рублей) на всех пенсионеров россии(42млн 729т человек) то получится единовременная выплата в размере 94 445р либо прибавка к пенсии в размере 7831р на протяжении года.

Так, что богатство РФ малость преувеличено ребят.

Я согласен, что эти деньги мертвым грузом лежат бестолку, их надо вбрасывать в экономику страны вот это даст положительный эффект

Ответить
5

Когда говорят "у нас куча бабла в стране", имеют в виду не только текущий бюджет и фонды, но и их потенциал. У нас нет прогрессивного налогооблажения, нет адекватных сборов с нефтянников (даже наоборот, им на любой чих жопу лижут льготами), коррупция и так далее

Ответить
4

Просто оставлю это здесь

Ответить
0

Нет адекватных сборов с нефтяников?
Серьезно?

Ответить
1

Владимир Милов:
«Газпром» платит менее $30 налога на добычу полезных ископаемых (НДПИ) за тысячу кубометров добываемого газа (при этом до 2012 года платила всего $10−15), в то время как нефтяные компании при нынешних ценах на нефть платят не менее $70 НДПИ за тонну добытой нефти. Доля экспортных пошлин в цене экспорта газа в Европу составляет сегодня всего порядка 18%, в то время как десять лет назад она приближалась к 30%.

https://planperemen.org/opinion/milov/11012018

Ответить
0

Выручка Газпрома в 2017 - 4.3трлн
Налоговые отчисления газпрома в 2017 - 2.2трлн
Половина ВЫРУЧКИ идет в казну. Это недостаточная налоговая нагрузка по твоему?

Ответить
0

Только согласно сайту газпрома, их выручка составила 6,5трлн рублей. Т.е. налог составил всего 30%

http://www.gazprom.ru/press/news/2018/april/article424966/

Ответить
0

У Волдеморта и так положение шаткое, а если он начнёт бить по ближнему кругу налогами, то долго он не протянет.

Ответить
2

Как сообщил депутатам вице-премьер, глава Минфина Антон Силуанов, <...> В 2018 году <...> профицит бюджета - 2 трлн 138,7 млрд рублей.

Повышение пенсионного возраста поможет увеличить собственные доходы Пенсионного фонда России в 2019 году на 287 млрд руб. по сравнению с 2018 годом

Так, что богатство РФ малость преувеличено ребят.

Давай может цифры сначала посчитаешь? Я писал про раздать все доходы пенсионерам? Профицит, блядь, за ЭТОТ ГОД это ДЕСЯТЬ ЛЕТ сохранения старого возраста.

Ах, да, ФНБ = новые ебучие мосты (помощь ротенбергам) и адресные подачки олигархам.

средняя пенсия в России составляет 14100 руб.

94 445р это блядь почти семь пенсий одновременно. Ты вон заебись живешь, бизнесмен, а четверть голодает (в прямом смысле).

Ответить
2

новые ебучии мосты

Вот мосты то чем не угодили?
Мосты, дороги,железка это именно то во, что государство должно вкладывать. Это дает очень хороший экономический эффект.

Ответить
2

Это дает очень хороший экономический эффект.

А ты не думал, что такие вещи должны окупаться? Иначе смысла нет? Как насчет моста на Сахалин? В Крым (ну тут хотя бы "геополитический" смысл был). Их строят не для "эккономического эффекта", а чтобы ротенберг свои мощности загрузил и получил кучу бабла.

По остальному, как я понял, вопросов нет.

Ответить
0

В Крым

Благодаря мосту содержание этого бутерброда обходится чуть дешевле.

Ответить
2

А может бутерброд сам себя содержать будет, как такой тебе вариант?

Ответить
0

Благодаря мосту

А что тогда, давай ещё 10 мостов туда нахуячим? Без цифр это все такое. Сам мост стоит дохуя.

Ответить
0

Если верить новому дополнению к 6 Циве, это так не работает. Хотя стоп. Новое дополнение к Циве? Что я еще тут вообще делаю? (открывает вкладку со стимом)

Ответить
0

Ты чего там макать собрался? Ты мне рассказывал, что русские угнетали аборигенов. А тут вполне себе обыкновенное восстание против политики советской власти. Я то, что должен делать? Доказывать, что этого не было?

Ответить
0

топить за совков как типичный консерватор

Ответить
1

Куча бабла это очень громко сказано

Ответить
0

Так до сих пор непонятно куда дели профицит бюджета. Он же чуть ли не 50% должен быть

Ответить
3

куда дели профицит бюджета

Положили в ф̶о̶н̶д̶ ̶п̶о̶м̶о̶щ̶и̶ ̶д̶р̶у̶з̶ь̶я̶м̶ ̶п̶у̶т̶и̶н̶а̶ фонд национального благосостояния.

Ответить
0

Разве? Об этом писали?

Ответить
0

но ведь правда/ Если бы она не была для правительства "необходимой», «вынужденной» и «неизбежной», то они бы ее не провели под гул толпы. Необходимо, потому что деньги въебаны на войны, неизбежно, потому что если вьебываешь деньги на войну-неизбежно придется придумывать всякую хуйню чтобы их компенсировать, ну , и вынужденной, потому что где еще взять деньги. все правильно!

Ответить
0

Обсуждение того, что реформа необходима и неизбежна происходило задолго до войн.

Ответить
16

Я бы на месте бэдкомедиана извинился за то, что до сих пор нет обзора на Крымский мост.

Ответить
1

Сделай ты обзор. Или инициативность в совке отобрали?

Ответить
7

- я бы на месте власти развивал экономику.
- развивай ты экономику. Или инициативность в совке отобрали?

Ответить
0

Сделай обзор на Крымский мост

Ответить
0

Купи кирпич

Ответить
2

Напиши сказку об этом.

Ответить
8

Ёп, у Батикова новый обзор, оказывается? В последние полгода я получал уведомления о его новых видео с опозданием, а сейчас обнаружил, что у меня почему-то выключен колокольчик.

Ответить
41

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
12

Миллиарды лично отключенных Сталиным колокольчиков?

Ответить
1

Переплавленных в пушки

Ответить
–3

Видимо Баста больше не будет наставником в Голосе на Первом канале.

Смело. Все должны понимать, чем чревато для него подобное заявление.

Ответить
35

Все должны понимать, чем чревато для него подобное заявление.

Ничем.

Ответить
0

закроют доступ к фед каналам. А это баблишко для него.

Ответить
25

пенсионная реформа уже давно принята, люди уже забыли о ней, так что можно говорить уже что угодно

Ответить
2

тоже верная позиция. Уже не говорят про реформу, правда.

Ответить
1

Он же не на митинге Навального предлагал сменить власть в стране, а в каком-то замшелом инстаграмчике скромненько высказался. Почти никто и не заметит.

Ответить
–1

ну мы понимаем, что чиновники гандоны и мелочны. Запретят.

Ответить
13
Ответить
6

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
6

Рэпер, который говорил истину, уже ничего не скажет.

Ответить
–3

Если бы я услышал этот реп, я бы наверно даже зауважал реп. У меня ассоциации со всякими окисмиронами, славами и бастами - говном каким-то гламурно-пафосным.

Ответить
–1

Рэп - это в первую очередь музыка протеста, против произвола властей. Но многие об этом забыли.

Ответить
22

рэп это в первую очередь музыка про наркотики и сучек ебта и какой я гангста

Ответить
0

Таким мы его знаем сейчас, но зарождался он в нищенских "чёрных" районах, где криминал был способом выжить и где копы могли повязать тебя "просто потому что", что впоследствии отпечаталось на всём стиле.

Ответить
0

Из фильма Голос улиц

Ответить
7

Реп - это в первую очередь не музыка.

Ответить
0

не музыка это подкасты

Ответить
4

РЭП ЭТО ПОДКАСТЫ

Ответить
0

ПодКаста

Ответить
0

подбаста

Ответить
1

У нас в стране рок всегда был музыкой протеста.

Ответить
0

Накидай, послушаем.

Ответить
1

Ну как пример.

Ответить
0

Последняя прям в яблочко!

Ответить
1

Если совсем по-жёсткому

Ответить