{"id":912,"title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u043a\u0430\u043d\u0430\u0434\u0441\u043a\u0438\u0435 \u043b\u044e\u0431\u0438\u0442\u0435\u043b\u0438 \u043a\u0432\u0430\u0434\u0440\u043e\u0446\u0438\u043a\u043b\u043e\u0432 \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u0430\u044e\u0442 \u0437\u0430\u043f\u0447\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0432 \u0420\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=912&url=https:\/\/vc.ru\/pochta\/325041-kak-kanadskie-lyubiteli-snegohodov-i-kvadrociklov-otkryli-dlya-sebya-rossiyu&placeBit=1&hash=cd4c11b0c5494bf89049a9ca742e24d7dc78c6cc04a793c3204946531d5630c3","isPaidAndBannersEnabled":false}

Программа «Намедни» Леонида Парфенова вернётся в марте на YouTube Статьи редакции

Ей занимается команда «Парфенона».

Леонид Парфёнов на съёмках новых серий «Намедни» Фото @Lale4ka

Журналист Леонид Парфёнов выпустит новые серии передачи «Намедни» — проекта в жанре документалистики об исторических событиях в России и мире. Первый блок выйдет в марте 2019 года и будет посвящён периоду с 1946 по 1951 год. Об этом TJ рассказал Илья Овчаренко, продюсер YouTube-шоу «Парфенон» и Wylsacom Media.

По словам Овчаренко, первые серии выйдут на канале «Парфенон» уже 18 марта. Как и в старых выпусках, каждый эпизод будет охватывать один год из пяти заявленных.

Те самые «Намедни с Леонидом Парфеновым» на новый лад, которые мы планировали ещё с самого старта «Парфенона».

Это первый блок, далее у нас ещё большие планы на документалистику. И новое телевидение!

Илья Овчаренко
продюсер YouTube-шоу «Парфенон» и Wylsacom Media

В Твиттере Овчаренко пояснил, что спонсированием новых серий «Намедни» занимаются «компании, которые помнят». Он отказался уточнить TJ, кто финансирует проект, но пояснил, что планов на передачу «очень много» и зависит от того, как её примут.

В январе 2019 года Парфёнов рассказывал в интервью, что планирует выпускать новые «Намедни». «Я хочу в YouTube сделать с 46 по 60 годы. То есть нулевые серии, которые бы предшествовали тому, с чего когда-то начинался телепроект», — пояснил журналист.

«Намедни» — передача на НТВ и «России 1», выходящая с 1990 года в разных форматах, с Леонидом Парфёновым в качестве автора и ведущего. В 1990-91 и 1993-96 они были не политическими новостями, а в 1996 году ушли в сторону документалистики. После этого вышли циклы «Намедни. Наша эра. 1961-1991» и «Намедни. Наша эра. 1991-2000». В 2001-2002 году «Намедни» превратили в итоговую информационно-аналитическую передачу с новостями за неделю.

С 2018 года Парфёнов ведёт YouTube-канал «Парфенон», в котором высказывается на актуальные темы и рассказывает о событиях за последнее время.

0
37 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
испанский смех

Вилсакоммедия, пздц(

Ответить
4
Развернуть ветку
Artem Ruzanov

в чем проблема? Из негативного в Парфеноне помню эксперимент, когда позвали Петухова и он натужно пытался строить из себя интеллектуала. Им отгрузили дизлайков и эксперимент не повторялся. А так Парфенон - лучшее что случалось с Ютубом в последнее время

Ответить
54
Развернуть ветку
Мутный корабль

Еще проблема в слишком неразборчивой рекламе. Реклама танков от Парфенова выглядит натужной и неестественной.

Ответить
6
Развернуть ветку
Artem Ruzanov

Как будто рекламодатели влияют на темы выпусков. Да пусть хоть !СТАВКИ НА СПОРТ!, не Парфенов же выбирает что рекламировать

Ответить
1
Развернуть ветку
Мутный корабль

Ну, Парфенов, наверное, имеет какое-то право голоса. Вряд ли он стал бы делать рекламу, например, ЛДПР. Речь не про темы выпусков, а про негативные стороны "Парфенона". Так как я не проматываю рекламу, это сильно бросается в глаза.

Ответить
1
Развернуть ветку
Artem Ruzanov

я тоже не проматываю. Но честно, пару минут рекламы вообще не беспокоят. Это же не гос телевидение, которое получает дотации и пускает рекламные блоки. Я даже кайфанул от его рекламы сервиса с аудио книгами. Танки, конечно дичь, но если эта дичь спонсирует классную авторскую программу, то почему бы не потерпеть.
Если он ещё научится писать звук на улице, то у меня никаких претензий не будет.

Кстати ты прав, если бы он пустил "Как похорошела Москва при..." я бы охуел немного

Ответить
4
Развернуть ветку
Артём Мазанов

«Мы никогда не будет рекламировать ширпотреб. Только люксовый, качественный, крутой продукт или услуга. Да и то, что не близко Леониду Геннадьевичу тоже идёт лесом. К нам, например заходила доставка пиццы и мы отказали. Где Парфенов и где пицца?», — Овчаренко

Ответить
2
Развернуть ветку
испанский смех

Это были еще цветочки интеграции, да и парфенон скатился во втором сезоне

Ответить
–4
Развернуть ветку
Добрый Гоша

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
7
Развернуть ветку
Анастасия Андреева

У него жена была долгое время представителем/амбассадором BORK, у них дома вся техника именно BORK. Так что это сложно назвать джинсой.

Ответить
5
Развернуть ветку
Константин Курасов

Хм, у Путена тоже дома везде Bork...
Совпадение?

Ответить
0
Развернуть ветку
Анастасия Андреева

У Парфенова и Путина одна жена на двоих? Путин и есть жена Парфенова?
Интересные, конечно, версии. Надо подумать.

На самом деле не вижу ничего зазорного, что и Путин предпочитает технику Bork и семья Парфенова. Явной рекламы нет. Нет лозунгов "я пользуюсь именно Bork и вам советую". Если в комментариях к видео спрашивают, а какой фирмы у вас декантер стоит на столе, то ответ на этот вопрос не будет являться рекламой. Таким образом, можно докопаться и к рекламе вина, книг, выставок, ресторанов, рубашек.

Вот если BORK опять захочет использовать этот кусок с Парфеновым для своего якобы обучающего видео, вот тогда можно будет говорить о джинсе и не только о ней.

Ответить
0
Развернуть ветку
Добрый Гоша

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Анастасия Андреева

Ок, я признаю, что это реклама, я просто не соглашаюсь с тем, что это джинса. Для меня это больше нативная реклама, неплохой такой продакт плейсмент, который хорошо вписывается в контент и не особо навязывается потребителю. Он пьет вино, рассказывает о вине, рассказывает зачем вообще нужен декантер. Потом расписывает вкусовые качества вина. Да, это "минута, как..." звучит топорно. И можно было и вовсе без нее. Ну Парфенов абсолютно вся реклама топорная.

По мне это просто больше нативка. Это чисто субъективно, конечно. Ну или я не хочу подозревать Парфенова в джинсе. Если начну, то мне будет она мерещится на протяжении всех 30 минут. Когда он рассказывает о книге "Время Березовского", мне будет казаться, что ему занес автор, когда он говорит, что пьет одно из самых лучших бордо, мне будет казаться, что ему занесла винодельня, когда он говорит, что ресторан "тартарбар" одно из трех лучших заведений в России, мне будет казаться, что ему проплатил владелец. Так и с ума сойти недолго.

И я еще к тому, что он сам непосредственно пользуется этой техникой. Он любит и доверяет Bork, его устраивает это "так себе" техника. И без влияния жены, бывшего амбассадора Bork, здесь не обошлось. Может, конечно, именно из-за это факта, мне не кажется это джинсой, и я бы удивилась, если бы это был не Bork.

С последним абзацем, что Bork захочет использовать кусок, я не права, ну я просто забыла, как выглядел этот момент с декантером. При просмотре особо в глаза не бросалось.

Как-то так. Наверное, это все из-за восприятия. Оно у всех разное. И кому-то это кажется джинсой, а кому-то нет. Но все равно все продолжим смотреть Парфенона.

Ответить
1
Развернуть ветку
Katerina Dunaeva

ого! ты был у Путина дома?
и как там?

Ответить
0
Развернуть ветку
Константин Курасов

был разобранный не то навальный не то кем-то ещё видос, где его шмотки и вещи разбирали

Ответить
0
Развернуть ветку
Artem Ruzanov

В чем конкретно, если отбросить рекламу на канале?

Ответить
1
Развернуть ветку
испанский смех

неинтересные темы стали, виднт, что диктуют ему вилсоком медиа под чью дудочку плясать

Ответить
–10
Развернуть ветку
Дмитрий Анисимов

Пиздец ты поехавший.

Ответить
4
Развернуть ветку
Мутный корабль

Был неплох, да быстро скурвился. Два месяца не было выпусков, а потом наконец вышел в духе "ах, мишленовские рестораны, венские театры, богемная жизнь! Я жил вот в этой квартире в Ницце!" Для кого это? Для россиян с з/п 25 тыс.₽?

Ответить
–2
Развернуть ветку
Artem Ruzanov

"Фиксики починили то, фиксики починили сё! Вот так работает электричество" Для кого это? Для россиян старше 30?
У всего есть своя аудитория, пусть Навальный объясняет как исправить твой аргумент. Мишленовские рестораны не обязательно дорого, кстати.

Ответить
3
Развернуть ветку
Мутный корабль

Сначала мне было интересно и я был его целевой аудиторией. Сейчас Парфенон превратился в снятые на отъебись выпуски ни о чём, выходящие раз в два месяца. Если нет времени снимать что-то интересное, проект лучше вообще закрыть.

Ответить
1
Развернуть ветку
Victor Polevoy

Айфон любители проспонсировали намедни

Ответить
0
Развернуть ветку
Мутный корабль

Отличная новость!

Ответить
19
Развернуть ветку
Андрей Заварзин

Смотрю и люблю Парфёнова с самого детства

Ответить
15
Развернуть ветку
Митя Простомолотов

Это хорошо,Парфенон мне его совсем не зашёл.

Ответить
8
Развернуть ветку
Мутный корабль

Скоро в ящике останутся одни политические проститутки. А все нормальные люди уйдут в ютуб. Интересная метаморфоза.

Ответить
3
Развернуть ветку
Roman Slobodyanyuk

Kept you waiting, huh?

Ответить
2
Развернуть ветку
Ded Pihto

Только теперь он упоротый монархист и это наверняка отразится на содержании

Ответить
1
Развернуть ветку
Роман Трусов

Шикарная новость. Буду смотреть.

Ответить
1
Развернуть ветку
DJ Ебан

Без песни из заставки я смотреть не буду

Ответить
0
Развернуть ветку
Мутный корабль

Вращать медленно!

Ответить
2
Развернуть ветку
Nikolai Popov

Это просто охуенно!

Ответить
0
Развернуть ветку
Закомплексованная Душа

Спасибо, что вернули мне мой 2000ый

Ответить
0
Развернуть ветку
Мутный корабль

Парфёнов могёт. Он на ютубе будет постояльцем #1 в разделе Новости.

Ответить
0
Развернуть ветку
Макс Ковальчук

Куда подписываться? Уже есть канал?

Ответить
0
Развернуть ветку
Мутный корабль

«Парфенон» на ютубе

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 37 комментариев
null