Интернет
Roman Slobodyanyuk

Пользователи YouTube начали лгать в комментариях о детском порно, чтобы добиться блокировки роликов

Но алгоритмы YouTube работают не совсем так.

Пользователи YouTube решили воспользоваться тем, что сервис начал борьбу с комментариями педофилов под детскими видео. «Тролли» начали выдавать себя за любителей детского порно, чтобы заблокировать каналы, не подпадающие под критерии блокировки. На это обратили внимание в The Verge.

Пользователи начали активно упоминать в комментариях аббревиатуру CP (child porn, детское порно, — прим. TJ) и использовать другую риторику педофилов. Как отметило издание, «тролли» пытаются добиться удаления роликов T-Series — популярного индийского канала, который соперничает с PewDiePie за звание самого крупного YouTube-канала.

«Наконец-то мы нашли способ уничтожить T-Series. Просто нужно написать какой-то "педокоммент" и канал эпически заблокируют.» Комментарий под одним из недавних видео на канале T-Series

«#CP Почему этот канал до сих пор монетизируется, когда на нём показывается настолько ужасный и непристойный контент с участием несовершеннолетних. YouTube, подумай о детях.» Комментарий под одним из недавних видео на канале T-Series

«#CP Это невероятно, что YouTube продолжает разрешать такому омерзительному каналу постить такого рода видео. Никто не хочет подумать о детях!» Комментарий под одним из недавних видео на канале T-Series

Однако в YouTube пояснили, что модерация комментариев работает совсем не так, как думают пользователи. Сервис анализирует не сами комментарии, а то, может ли ролик привлечь педофилов. В разговоре с The Verge в компании отметили, что не обязательно отключают монетизацию роликов на основе комментариев, а авторам каналов не нужно заниматься их модерацией.

17 февраля блоггер Мэтт Уотсон (Matt Watson) обвинил YouTube в бездействии по отношению к педофилам под детскими роликами, которые общаются друг с другом, обмениваются контактной информацией и ссылками на детскую порнографию. Уотсон также заметил, что они указывают таймкоды, где дети принимают позы, которые можно интерпретировать как непристойные.

21 февраля несколько крупных компаний (Disney, Nestle и Epic) заявили об отказе от рекламы на площадке из-за скандала, связанного с ростом популярности детского порно на ресурсе.

После этого в YouTube начали принимать «агрессивные меры» по предотвращению приманивая «охотников на детей» и 28 февраля площадка объявила о закрытии комментариев к практически всем видео, в которых участвуют маленькие дети.

#youtube #новости #соцсети #скандалы