Интернет Женя Кузьмин
32 014

Россияне воссоздают трейлеры известных фильмов и сериалов — малобюджетно, но детально. Ролики стали популярны на Западе

Поговорили с авторами пародий, которые делают волосы Сейлор Мун из багетов, жидкого Терминатора из арбуза и НЛО из пельменя.

В закладки
Аудио
Слева — пародия на «Сейлор Мун», справа — на «Терминатор 2»

4 марта пользовательница Твиттера под ником Twinkle обратила внимание на необычную пересъёмку заставки мультсериала «Сейлор Мун». Авторы пародии воссоздали интро, но в малобюджетном варианте: в ход шли куриные яйца, пакеты из под мусора, носки и душевой смеситель. При этом любительская заставка оставалась детальной и покадрово повторяющей оригинал.

Ролик с бюджетной версией «Сейлор Мун» широко разошёлся в Твиттере и привлёк внимание в том числе пользователей из Японии («Сейлор Мун» — японский проект).

Как перестать ржать?
Сделано очень плохо и гениально одновременно https://t.co/ZBQ1F2Pb3W
123510
249366

За несколько дней видео появилось в СМИ и крупных пабликах вроде MDK. Пользователи соцсетей нашли и другие малобюджетный пародии: например, англоязычным пользователям Reddit понравилась пересъёмка трейлера «Терминатора 2», где голову T-1000 в какой-то момент заменял арбуз с дырой.

«Терминатор 2»

Авторы всех этих роликов — российская команда «Студия 188». TJ поговорил с участником проекта Евгением Махотиным о том, с чего начались бюджетные пародии, и как их создатели относятся к внезапной славе.

Расскажите, с чего начинался проект? Как пришла в голову идея, про что были первые ролики?

Снимать мы начали около полугода назад. Изначально участвовали в конкурсе смешных видеороликов, куда отправили нашу первую работу. Это был малобюджетный трейлер фильма «Стражи Галактики», который вы можете посмотреть на нашем канале. Было много вариантов роликов и концепций для конкурса, но у нас не было технической возможности, чтобы их реализовать. Потому что без качественной съёмки было бы совсем убого.

И вот пришла в голову такая идея, которая все наши минусы превратила в плюсы.

«Стражи Галактики» выиграли конкурс, и мы решили продолжить. В итоге наша команда создала каналы в YouTube и Инстаграме.

«Стражи Галактики»

До этого у вас был опыт создания роликов? Кто вообще работает над «Студией 188»?

Нас шесть человек. Большая часть команды из Хабаровска и один белорус из города Орша. Мы все друзья, которые постепенно переехали в Москву. Большинство из нас связано с творчеством: работаем креативщиками и сценаристами, некоторые работают в финансовой сфере. Так что опыт в творчестве есть, а вот в съёмке — не такой большой.

Сделать что-то для себя хотелось очень давно, но всё не могли организоваться. И вот появился повод — поучаствовать в конкурсе. Когда творческий процесс немного организовался, к нам присоединился ещё один человек. Он по образованию режиссёр, стал нам помогать со съёмками.

Правильно понимаю, что за полгода существования проекта у вас только сейчас пошла волна популярности?

Да, мы снимали полгода, и за это время на YouTube у нас было 1,2 тысячи подписчиков, а в Инстаграмме — около шести тысяч. И просмотров на YouTube было где-то по тысяче у каждого ролика. Но некоторые аккаунты в Инстаграмме нас выкладывали постоянно.

Тизер последнего сезона «Игры престолов»

Мы не останавливались потому что видели: нашим подписчикам очень нравится то, что мы делали, и у нас всегда были положительные комментарии.

Как узнали, что ваши ролики внезапно разошлись по соцсетям и стали популярны?

Я увидел очень большой всплеск просмотров ролика «Сейлор Мун». Но не мог понять, что происходит. Потом какой-то знакомый скинул статью, где было написано, что наш ролик завирусился. Причём у пользователя, который выложил ролик в Твиттере, было чуть больше тысячи подписчиков, а ролик набрал уже почти 4 миллиона просмотров.

И ещё примечательно, что мы заливали наши ролики на «Пикабу», и там большая часть видео никому не нравилась. Были очень негативные комментарии. Только с «Сейлор Мун» более-менее зашло и набрало 20 плюсов. Но кто-то потом перезалил ролик на тот же «Пикабу», и там он уже набрал 12 тысяч плюсов.

Видели, что ваши работы уже дошли до Запада?

Да, мы всё это видим. Нам постоянно скидывают ссылки и пишут комментарии. Рады, что наши ролики понравились иностранцам.

«Секретные материалы»

Какие теперь планы по развитию «Студии 188»?

Сейчас как-то всё стало серьёзно. Все перестали опаздывать на сборы. Пока в планах набрать подписчиков и, возможно, снимать какие-нибудь новые форматы.

Топ-3 ролика «Студии 188» — мнение Евгения Махотина

1. «Терминатор 2». Так как я монтирую эти видео, мне кажется, «Терминатор» с технической точки зрения выполнен лучше всего. Потому что большинство движений совпадают с движениями оригинала. И там, по моему мнению, очень круто получилась сцена с хлебом.

2. «Мстители: война бесконечности». Мне кажется, там удались все «гэги». Особенно с сушкой на стекле. Кстати, она до сих пор висит в квартире на стекле.

3. «Сейлор Мун». Там крутой саундтрек.

«Мстители: война бесконечности»

#соцсети #видео #интервью #паблик

{ "author_name": "Женя Кузьмин", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","\u043f\u0430\u0431\u043b\u0438\u043a","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u0432\u044c\u044e","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e"], "comments": 22, "likes": 89, "favorites": 43, "is_advertisement": false, "subsite_label": "internet", "id": 89755, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 07 Mar 2019 16:16:14 +0300" }
Комментарии

Минеральный хичхакер

9

Момент с булкой хлеба ржачный.

А вот на фольге разориться можно с таким объемом

Ограниченный якорь

2

Охуенно.

Интернет
дискуссии в сообществе доступны только владельцам клубного аккаунта
С клубным аккаунтом вы сможете
создавать записи и вести дискуссии в закрытых сообществах
наслаждаться нашим сайтом без рекламы
помочь проекту и почувствовать себя лучше
Купить за 75₽

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-130073047", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=cndo&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "ccydt", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvc" } } } ]
Оперативные новости со всего мира
Подписаться на push-уведомления