«Бабушкин подгон»: «молодёжная» реклама якутского хлебозавода Материал редакции

Фотосессия с продукцией Немюгюнского хлебозавода прославилась в соцсетях. Но предприятие не имеет к ней никакого отношения.

В закладки

7 марта в Твиттере и Инстаграме появились аккаунты под названием «Бабушкин подгон», которые рекламировали продукцию Немюгюнского хлебозавода (Якутия) с помощью «модных» бабушек. На фотосессии женщины позировали в ярких одеждах, а также с батонами, булками и пончиками компании.

За сутки снимки кампании разошлись по соцсетям и оказались в топе «Пикабу». Но на самом деле реклама никак не связана с якутским заводом — его продукцию выбрало для своей задумки агентство «Трюк».

Лучшая реклама якутского сегмента 🤤 Немюгинский Хлеб Завод 🍞🔥 https://t.co/E31RDMz4Bb
Реклама Немюгюнского хлебозавода в Якутске. Огонь! https://t.co/sTrhwvvBAe

Руководитель агентства Жанна Павлова рассказала изданию SakhaDay, что хлебозавод выбрали «рандомно» для своего первого кейса. Предприятие никак не участвовало в фотосессии и даже не знало об идее. «Выбрали их, потому что я была убеждена в качестве их продукции. Ну и хотелось создать рекламу, которой не хватает в Якутске», — отметила Павлова.

Павлова с одной из героинь фотосессии Фото SakhaDay

Слоган Немюгюнского хлебозавода: «Вкусно, как у бабушки». Именно из-за этого агентство выбрало таких моделей, объяснила Павлова. Девушка подчеркнула: «Наш проект имеет социальную направленность, потому что мы работали с Республиканским домом-интернатом для престарелых и инвалидов и с частным пансионатом „Счастье“».

Фото SakhaDay
{ "author_name": "Женя Кузьмин", "author_type": "editor", "tags": ["\u0444\u043e\u0442\u043e","\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438"], "comments": 21, "likes": 64, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "internet", "id": 89833, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 08 Mar 2019 16:59:00 +0300", "is_special": false }
Объявление на TJ
Спорт
Главные спортивные новости — ежедневные изменения в мире спорта, актуальная новостная повестка, интересные статьи. Из…
Подписаться
Подписан
Отписаться
0
{ "id": 89833, "author_id": 20443, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/89833\/get","add":"\/comments\/89833\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/89833"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 214343, "last_count_and_date": null }
21 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
30

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
7

«Наш проект имеет социальную направленность, потому что мы работали с Республиканским домом-интернатом для престарелых и инвалидов и с частным пансионатом „Счастье“».

Пока не прочитал, думал что бабушки-модели участвовали. Ребята молодцы

Ответить
1

блин, тоже чтоли прочитать новость

Ответить
3

Ну это гораздо лучше большинства рекламы хлеба, где просто ставят картинку с хлебом и какой-то лозунг.

Ответить
1

Дело в том,что большинству компаниям нужны "ровные" проекты без мега оригинальных идей,т.к. могут быть репутационные риски.

А некоторые компании вообще ели нашкребли бюджет на полноценную кампанию и не хотят рисковать по выше приведенным причинам.

Ответить
0

Вот оскорбилась бы какая то бабушка на такую рекламу и все, пиздос.

Ответить
3

Охуенно. Обожаю фотки стильных старушек
Айрис Апфель мой кумир

Ответить
3

А вдруг заводом управляют скучные мудаки и у них бомбанёт как в той истории с туалетной бумагой?

Ответить
0

Беспомощная лобовая идея, а модели слишком близко к стене.

Ответить
2

я вот тоже пытаюсь понять в чём профит именно такой рекламы

Ответить
0

креатив и виральность.

Ответить
1

ну я должен был что-то захотеть увидев эту рекламу. А для меня она пустышка просто

Ответить
5

Это реклама направлена показать креатив и оценку распространения подобных идей. А не твоё желание купить хлеб с завода, который располагается в тысячах километров от тебя.

Ответить
1

это как с конкурсом авито- с йотой хайпанули, а второй раз уже не прокатило, не интересно. Тоже самое и здесь, идея старая, идея взята у других, поэтому и не цепляет.

Ответить
1

Тут расчёт на то, что ты пошаришь это по своим друзяшкам в социальных сетях типа «зацени прикол». Только прикола нет на самом деле.

Ответить
0

Неплохо. Только нельзя так делать без согласования с организацией.
Если бы вышло не очень хорошо, то после суда этот первый проект стал бы последним.

Ответить
1

По крайней мере на фото не видно прямых отсылок к этому предприятию

Ответить
1

Ты абсолютно прав, я невнимательно смотрел.
Только упоминание, что булочка от нхз, но это не считается.

Ответить
1

я бы на месте агенства сделал так, что хлебозавод возбудился и подал иск, вот хайпа было бы в разы больше. Дёшево и ярко.

Ответить
0

Да не, хуйня же

Ответить
Обсуждаемое
Истории
«Мы вкладываем душу в детей»: монолог воспитателя детского сада в небольшом российском городе
В чем отличия современных детей от миллениалов, насколько низкой может быть зарплата и почему героиня ещё не уволилась.
Новости
Демонстрация возле Российского посольства в Тель Авиве
Требуем освободить Нааму Исхар. Это самый настоящий захват заложника.
Интернет и мемы
Penmanship Porn: коллекция видео с каллиграфией, приносящей эстетическое удовольствие
Пользователи Reddit уже семь лет записывают демонстрации своего красивого почерка, приравнивая ощущения от просмотра к «порно».
Популярное за три дня
Новости
Фигурант «московского дела» Айдар Губайдулин уехал из России. Он находится под подпиской о невыезде
Его обвинили в том, что он бросил в сторону силовика пластиковую бутылку.
Интернет и мемы
Ъ
Истории
«Мы вкладываем душу в детей»: монолог воспитателя детского сада в небольшом российском городе
В чем отличия современных детей от миллениалов, насколько низкой может быть зарплата и почему героиня ещё не уволилась.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovy", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-130073047", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=cndo&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "ccydt", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbk", "p2": "gnwc" } } } ]