Интернет
Женя Кузьмин

«Бабушкин подгон»: «молодёжная» реклама якутского хлебозавода

Фотосессия с продукцией Немюгюнского хлебозавода прославилась в соцсетях. Но предприятие не имеет к ней никакого отношения.

7 марта в Твиттере и Инстаграме появились аккаунты под названием «Бабушкин подгон», которые рекламировали продукцию Немюгюнского хлебозавода (Якутия) с помощью «модных» бабушек. На фотосессии женщины позировали в ярких одеждах, а также с батонами, булками и пончиками компании.

За сутки снимки кампании разошлись по соцсетям и оказались в топе «Пикабу». Но на самом деле реклама никак не связана с якутским заводом — его продукцию выбрало для своей задумки агентство «Трюк».

Руководитель агентства Жанна Павлова рассказала изданию SakhaDay, что хлебозавод выбрали «рандомно» для своего первого кейса. Предприятие никак не участвовало в фотосессии и даже не знало об идее. «Выбрали их, потому что я была убеждена в качестве их продукции. Ну и хотелось создать рекламу, которой не хватает в Якутске», — отметила Павлова.

Павлова с одной из героинь фотосессии Фото SakhaDay

Слоган Немюгюнского хлебозавода: «Вкусно, как у бабушки». Именно из-за этого агентство выбрало таких моделей, объяснила Павлова. Девушка подчеркнула: «Наш проект имеет социальную направленность, потому что мы работали с Республиканским домом-интернатом для престарелых и инвалидов и с частным пансионатом „Счастье“».

Фото SakhaDay

#фото #соцсети