Интернет
Женя Кузьмин

«Здравствуйте, я бы хотела получить какой-нибудь набор»: переписка феминистки с брендом косметики привела к флешмобу

Компания отказала ей в бесплатном наборе «на обзор». Теперь в соцсетях просят деньги у банков и технику у Apple.

Белла Рапопорт Фото из личного инстаграм-аккаунта

19 марта журналистка и феминистка Белла Рапопорт рассказала в Инстаграме о неудачной попытке попросить у компании Lush бесплатный набор косметики для обзора. В нескольких «историях» она отметила, что фирма действительно периодически даёт свою продукцию «блогеркам, чтобы те о них рассказали».

Рапопорт в личных сообщениях написала Lush: «Здравствуйте. Я блогерка. Я бы хотела получить какой-нибудь набор и рассказать о нём в сторис». Компания отказалась от сотрудничества, после чего активистка опубликовала переписку. В ней представитель бренда ответил: «Спасибо за ваше обращение. К сожалению, нам не интересно». Девушка назвала такую реакцию «хамской».

По мнению Рапопорт, представитель Lush отказал из-за недостаточной популярности её инстаграма. Феминистка отметила, что после нескольких «историй» ей стали писать в личные сообщения с вопросами, что «хамского» в реакции бренда. Она подчеркнула: «Все имеют право жаловаться на то, что им захочется, видеть грубость там, где им показалось, переживать в том объёме, в котором это требуется».

Забавно, что бренды поддерживают феминизм, но только если у этого феминизма десятки тысяч подписчиков.

Белла Рапопорт

Позже активистка отметила, что «расстроилась, но через пару часов уже забыла» про ситуацию с Lush. После того, как о ситуации узнали в Твиттере, просьба Рапопорт «получить какой-нибудь набор» стала шаблоном для обращений к Apple, банкам, подписчикам и Владимиру Путину.

Не обошлось без отсылок к историческим событиям, фильмам и играм.

К флешмобу присоединились бренды.

Обновлено (16:05): Бренд-менеджер компании Lush в разговоре с «Говорит Москва» отметила, что реакция представителя бренда была стандартным ответом на просьбы подобного рода.

К нам действительно пишут очень многие. Как правило, когда человек хочет о себе рассказать, он даёт чуть более развёрнутую информацию. Здесь был очень короткий запрос, у нас был стандартный ответ. Не считаю, что здесь было какое-то неправильное поведение с нашей стороны.

Варвара Афанасьева

P.S.

#флешмобы #соцсети