YouTube-канал Тины Канделаки временно заморозили. Вышло всего три ролика — они набирали всё меньше просмотров
Продюсер шоу из команды «Парфенона» пояснил, что для канала не нашли формат.
Тина Канделаки на интервью с Павлом Деревянко Кадр из третьего выпуска шоу «Канделайки»
С конца декабря 2018 года на YouTube-канале генерального директора «Матч ТВ» Тины Канделаки не вышло ни одного ролика. «Канделайки» анонсировали как еженедельное шоу с обсуждением личной жизни самой ведущей и новостей. В разговоре с TJ продюсер шоу Канделаки и «Парфенон» Илья Овчаренко заявил, что канал находится «пока что в замороженном состоянии».
По словам Овчаренко, команда вместе с Канделаки находится «в поисках формата».
Не было общего удовлетворения [от канала] — кто в лес, кто по дрова. Но иногда нужно просто подождать и само всё решится. Мы [с Канделаки] полюбовно ждём, общаемся, делимся инсайтами.
«Канделайки» запустился 13 декабря: в первом выпуске Канделаки отвечала на популярные вопросы о себе и «развенчивала стереотипы». Второй выпуск вышел 20 декабря и был посвящён тому, почему в интернете важно «следить за базаром», а в третьем — под Новый год — телеведущая подвела итоги 2018 года. Помимо самой Канделаки в выпусках участвовали знаменитости: Павел Деревянко, Марина Федункив, жёны футболистов Дениса Глушакова и Павла Мамаева.
Каждый следующий выпуск «Канделайки» набрал меньше просмотров, чем предыдущий:
- Первый выпуск «Канделайки» — 106 тысяч просмотров;
- Второй выпуск «Канделайки» — 61 тысяча просмотров;
- Третий выпуск «Канделайки» — 38 тысяч просмотров.
#новости #канделаки #youtube #блогеры