Интернет
Николай Чумаков

YouTube-канал Тины Канделаки временно заморозили. Вышло всего три ролика — они набирали всё меньше просмотров

Продюсер шоу из команды «Парфенона» пояснил, что для канала не нашли формат.

Тина Канделаки на интервью с Павлом Деревянко Кадр из третьего выпуска шоу «Канделайки»

С конца декабря 2018 года на YouTube-канале генерального директора «Матч ТВ» Тины Канделаки не вышло ни одного ролика. «Канделайки» анонсировали как еженедельное шоу с обсуждением личной жизни самой ведущей и новостей. В разговоре с TJ продюсер шоу Канделаки и «Парфенон» Илья Овчаренко заявил, что канал находится «пока что в замороженном состоянии».

По словам Овчаренко, команда вместе с Канделаки находится «в поисках формата».

Не было общего удовлетворения [от канала] — кто в лес, кто по дрова. Но иногда нужно просто подождать и само всё решится. Мы [с Канделаки] полюбовно ждём, общаемся, делимся инсайтами.

Илья Овчаренко

«Канделайки» запустился 13 декабря: в первом выпуске Канделаки отвечала на популярные вопросы о себе и «развенчивала стереотипы». Второй выпуск вышел 20 декабря и был посвящён тому, почему в интернете важно «следить за базаром», а в третьем — под Новый год — телеведущая подвела итоги 2018 года. Помимо самой Канделаки в выпусках участвовали знаменитости: Павел Деревянко, Марина Федункив, жёны футболистов Дениса Глушакова и Павла Мамаева.

Каждый следующий выпуск «Канделайки» набрал меньше просмотров, чем предыдущий:

  • Первый выпуск «Канделайки» — 106 тысяч просмотров;
  • Второй выпуск «Канделайки» — 61 тысяча просмотров;
  • Третий выпуск «Канделайки» — 38 тысяч просмотров.

В октябре Овчаренко открыл продюсерский центр Angry Electric Sheep, первым проектом которого стал «Парфенон». В декабре запустилось шоу «Канделайки», а в марте 2019 года — первый выпуск возрождённого проекта «Намедни».

#новости #канделаки #youtube #блогеры