KFC обновила образ полковника Сандерса — это молодая виртуальная модель для Инстаграма
В комментариях недоумевают, почему маскота в возрасте сделали таким «сексуальным», и не знают, как к нему относиться.
Фото из Инстаграма KFC
Полковник Сандерс — ресторатор и создатель сети быстрого питания KFC. Благодаря тому, что его стилизованный портрет размещается на всех заведениях и всех продуктах компании, он стал узнаваемым маскотом наравне с Рональдом Макдональдом. Сандерс выглядит как седовласый бизнесмен в возрасте, одетый в белый костюм.
9 апреля KFC представила новый внешний вид полковника Сандерса — это виртуальная модель, которая выглядит моложе и одета в белую рубашку. Как и другие виртуальные модели, она нарисована максимально реалистично и заменяет настоящего инфлюенсера для Инстаграм-аккаунта.
Новый Сандерс внешне напоминает то, как принято изображать хипстеров — с бородой и очками. На его боку вытатуировано словосочетание: «Секретный рецепт успеха» — это отсылка к маркетингу KFC, выстроенному на «секретном» рецепте приготовления куриных крылышек.
На фотографиях молодого полковника изображают как классического инфлюенсера для соцсетей: на совещании по работе, на кухне за готовкой и на природе. А в подписях используют фразы, которые принято ставить под мотивационными постами в Инстаграме: Сандерс говорит, что не забывает сам готовить на кухне, что полагается на команду и что не теряет «контакта с природой».
У виртуального Сандерса есть «подружка» — Дэгни, у которой также свой аккаунт.
Пользователи отреагировали неоднозначно: кто-то пошутил, что теперь Сандерс «очень сексуален», а кто-то назвал новый внешний вид известного маскота не лучшей идеей.
Перестаньте делать полковника Сандерса горячим, пожалуйста. Я встревожена.
Почему ты выглядишь как двадцатилетний и семидесятилетний одновременно.
Я работаю в KFC и значит ли это, что у нас что-то изменится.
Инновация или смерть. KFC выбрал инновацию. Жаль, что некоторые люди в комментариях этого не понимают. Это бизнес.
Как отметило издание Eater, виртуальный помощник будет рекламировать продукты сразу двух брендов — Old Spice и TurboTax — они относятся к одному рекламному агентству Wieden & Kennedy. Заодно молодой Сандерс уже прорекламировал Dr.Pepper.
#соцсети #деньги #реклама #kfc