Интернет
Женя Кузьмин

«Добро пожаловать к нам»: в соцсетях вспомнили мем с ироничными туристическими брошюрами

Вместо курортов и дальних стран — российская поликлиника, сложности немецкого языка и путешествие в Morrowind.

В марте 2017 года в соцсетях разошёлся абстрактный мем, иронизирующий над брошюрами, с помощью которых завлекают туристов в те или иные места. Структура простая: пользователи пишут заголовок «Почему бы не посетить X», а затем в шести пунктах перечисляют основные «достопримечательности».

Всё началось с авторов сообщества «Welcome To My Meme Page», давших новые имена обитателям океана. Так небольшая рыбка превратилась в кита, медуза — в разыскиваемого, а морской ёж — в «парня с шипами».

В следующие недели шаблон стали массово использовать в Твиттере и на Reddit. Они касались стран, фильмов, игр, исторических периодов, сайтов и других вещей, которые можно прорекламировать с помощью шести пунктов.

Почему бы не посетить Россию? У нас есть комрады на корточках, инфраструктура, «Хэппи мил», острая вода, дружба, запрещённые мемы

[Отсылка к игре Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain] Почему бы не посетить БАЗУ? У нас есть птицы, деревья, дерущиеся парни, собаки, мокрая Сьюзан, мать

Почему бы не посетить Канаду? У нас есть рысь, большая собака, чёртовы крысы, парни с рогами, мыши, ДЕМОНЫ

Почему бы не посетить магазин стройматериалов? У нас есть ножи, зажимающие парни, змеи, лес, мудрец... ох, нет

В апреле 2019 года про мем вспомнил блогер Анатолий Капустин. Он опубликовал одну из вариаций и попросил прислать ему ещё. Среди работ в комментариях оказались и русскоязычные мемы — например, про типичную поликлинику в России.

#мемы #соцсети