Интернет Дарья Лейзаренко
10 055

Благотворительный фонд снял рекламу в стиле «Марио»: героиня-мама противостоит стереотипам и враждебности

«Супермамио» пытается отвести сына в детский сад, пока прохожие спрашивают «Зачем рожала?».

В закладки
Аудио
Кадр из ролика «Супермамио»

Благотворительный фонд «Тёплый дом» и рекламное агентство Changes создали анимационный ролик «Супермамио» по мотивам восьмибитной игры Super Mario Bros. в поддержку матерей, оказавшихся в сложных жизненных ситуациях. TJ поговорил с авторами об идее и посыле ролика.

В видео показано, как непросто маме, когда её окружает враждебная среда. Вместе с ребёнком героиня отправляется в «квест» до детского сада: ей нужно успеть привести сына вовремя, иначе его могут не покормить. Мать проходит нескольких «врагов», которые отнимают у неё «здоровье»: то приходится возвращаться домой, то прохожие называют «яжематерью» и комментируют её методы воспитания. Помощь незнакомцев, наоборот, восполняет «здоровье» персонажа.

Ролик «Супермамио»

TJ пообщался с PR-специалистом «Тёплого Дома» Анастасией Рябцевой и руководителем Changes Марией Галенко. Они рассказали, что выбрали видеоигровую тематику, поскольку это узнаваемый и понятный язык: «Наше поколение выросло на игре Super Mario Bros. и других восьмибитах». Авторы добавили показатель здоровья героини, чтобы обратить внимание на зависимость материнских ресурсов от окружающих событий.

Почти треть семей в России сегодня — это одинокие мамы. Обычно родители в полных семьях менее уязвимы и реже сталкиваются с критикой, зато одинокая и малоимущая мама имеет все шансы услышать «Зачем рожала?» от врача в поликлинике или просто от пассажира автобуса. Мы делали ролик о наболевшем, о том, с чем работаем каждый день.

Анастасия Рябцева
PR-специалист фонда «Тёплый Дом»

Создатели «Супермамио» хотели попробовать изменить стереотип о том, что критиковать мам — допустимо и нормально. Они делали ролик для всех: «Нам важно было сделать ролик и для мам и про мам». По их словам, в материнских сообществах о видео отозвались хорошо, но и более широкая аудитория поддержала идею ролика.

Авторы отметили, что цитаты из ролика про «приём детей» и «снятие с питания» реально существуют в петербургских детсадах: «Закладывается определенное количество детей утром, из него рассчитывают, сколько готовить».

Представители фонда и агентства рассказали о планах развития пиксельных роликов: они уже придумали серию видео, хотят сделать наружную рекламу и даже выпустить настоящую игру. Всё зависит от эффекта, который произведёт первое видео.

Петербургский фонд «Тёплый дом» поддерживает семьи с детьми в сложных жизненных ситуациях: выпускниц детских домов, несовершеннолетних матерей-одиночек, малоимущих, многодетных и имеющих инвалидность родителей. С 2007 года они помогли более 500 семьям, которые теперь живут самостоятельно и не нуждаются в поддержке.

#видео #игры #благотворительность

{ "author_name": "Дарья Лейзаренко", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u0433\u0440\u044b","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","\u0431\u043b\u0430\u0433\u043e\u0442\u0432\u043e\u0440\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c"], "comments": 30, "likes": 42, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "internet", "id": 94869, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 25 Apr 2019 19:30:55 +0300" }
Комментарии

Заслуженный Гоша

2

стереотип о том, что критиковать мам — допустимо и нормально

То есть это недопустимо и ненормально?

Соответствующий жар

4

Ответа на вопрос "Зачем рожала" не было, я так понимаю?

Оранжевый турник

6

Посмотрела ролик в твиттере и подумала «о, здорово, социальный ролик по защите от мамаш и неуважительного отношения этих мамаш к окружающим людям».
А в итоге жаль

Интернет
дискуссии в сообществе доступны только владельцам клубного аккаунта
С клубным аккаунтом вы сможете
создавать записи и вести дискуссии в закрытых сообществах
наслаждаться нашим сайтом без рекламы
помочь проекту и почувствовать себя лучше
Купить за 75₽

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-130073047", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=cndo&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "ccydt", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvc" } } } ]
Действительно важные push-уведомления
Подписаться на push-уведомления