Тред: Бывший бортпроводник «Аэрофлота» рассказывает про работу в компании

От технических проблем Суперджета и штрафных санкций к сотрудникам до халатности «Аэрофлота» по отношению к безопасности пассажиров.

В закладки

Пользователь Твиттера @PlusUltraFilm представился бывшим бортпроводником Аэрофлота и рассказал про работу в компании. Также автор упомянул технические проблемы российского самолета Sukhoi Superjet 100.

От редакции: Тред о работе в «Аэрофлоте» — спорный. Его автор пишет с анонимного профиля, созданного в 2018 году, при этом за всё время он написал только семь твитов не про Sukhoi Superjet 100. Подтвердить подлинность части фактов невозможно. Причины увольнения из «Аэрофлота» автор также не называет. В соцсетях одни пользователи раскритиковали тред и нашли в нём противоречия, другие отметили, что слышали похожее от других сотрудников Аэрофлота.

Про самолет Суперджет.

Начнём с суперджета. Этот раскрученный путинской пропагандой самолёт имеет массу именно технических косяков. В частности, в полёте у него замерзает механизм переключения задних дверей. Эта такая штука, которая определяет откроется ли дверь в штатном режиме или с надуванием трапа.
Перед взлетом стюарды переводят двери в положение armed - с надуванием трапа. После приземления в disarmed - без надувания. Замёрзший механизм не позволяет это сделать. Так вопреки требованиям безопасности суперджеты стоят на земле с «заряженными» дверьми, готовые выплюнуть трап.
Почему это небезопасно? Потому что раскрывающийся трап с легкостью мнёт автомобиль. Случайно открытая дверь в положении armed может привести к травмам и смерти людей (например неземных работников), которые стоят рядом с самолетом.
Другая техническая проблема суперджета так же связана с задними дверьми. В частности был случай, когда при открытии двери, она просто отвалилась. В прямом смысле слова. Аэрофлот тщательно скрывает подобные события, поэтому в новостях вы такое не прочтёте.
В целом Сухой Суперджет - это ухудшенная версия других узкофюзеляжных самолётов (B737/A320) - меньше комфортность, меньше дальность, меньше вместительность, меньше безопасность. Но есть у него одна чисто российская черта - камера наблюдения за проводниками в хвостовой кухне 😂

Про кастовую систему бортпроводников Аэрофлота.

В Аэрофлоте существует негласная кастовая система. Все проводники делятся на три касты. A B и C. Каста А - это молодые, красивые, умные со знанием языков их часто вербуют в бизнес-класс. Каста B - средний класс, летают по Европам и Китаям. Каста C - двоечники, либо старые.
Принадлежность к касте "C" означает, что бортпроводник будет летать только по России и только короткие рейсы - это как раз то, на что только и способен Сухой. Все экипажи Сухого - это либо без языка, либо старики, либо штрафбат. Да, провинившихся Аэрофлот наказывает именно так.

Про большие выплаты членам экипажа.

В авиакомпании сейчас пошла информация, что всем выжившим членам экипажа выплатят по 3 млн рублей, а семье погибшего бортпроводника Максима Моисеева 5 млн рублей. С чего такая щедрость? Ответ прост - за молчание. Почему я так уверен? Читайте дальше.
Для того, чтобы понять логику Аэрофлота, надо исходить из того, что это предельно жадная компания, относящаяся к своим сотрудникам максимально по-скотски. Щедрость - это не про Аэрофлот. Сейчас они готовы заткнуть всем рты деньгами, потому, что случившееся скрыть невозможно...
Но как АФЛ себя ведёт, когда ему удаётся скрыть какое-либо происшествие? Пару лет назад при посадке в Дели, самолёт попал в жуткую турбулетность. Пассажиры были уже пристёгнуты, а потому почти не пострадали. Но бортпроводники получили сильные травмы, сотрясения, кто-то даже...
...разбил голову в кровь. По прилету в Москву, первое, что сделала Авиакомпания - это вызвала экипаж в офис и дала на подписание какую-то бумажку о неразглашении случившегося. Ни медобследование, ни доп. выходные, ни (боже упаси!) компенсацию, а бумажку О НЕРАЗГЛАШЕНИИ!
Аэрофлот очень сильно трясётся за свою репутацию. Бортпроводникам запрещено даже выкладывать своё фото в форме в соц. сети, чтобы не дай бог не опозорить авиакомпанию. И если где-то АФЛ готов заплатить бабки, значит там репутация компании под серьёзной угрозой.
Раз уж мы затронули тему турбулентности, не будет лишним вспомнить ещё один случай, когда Аэрофлот, мягко говоря, рискнул своими пассажирами. В мае 2017 года при посадке в Бангкоке из-за турбулентности травмы получили десятки пассажиров. Но здесь нас интересует то, что было потом
Оказывая помощь пострадавшим, бортпроводники израсходовали все переносные кислородные баллоны. Через несколько часов этот самолёт, полный пассажиров, полетел обратно в Москву. Без единого кислородного баллона. К сведению, отсутствие даже одного баллона считается...
на профессиональном сленге "невылетным деффектом" и строго запрещено. Переносные баллоны используются не только в медицинских целях, но и бортпроводником для передвижения по салону в случае разгерметизации. Самолёт не имеет право взлетать без них. Но разве это причина, чтобы
задерживать рейс? Ведь за простой надо платить аэропорту, да и баллоны у этих тайцев заправлять ещё... нахрен это надо вообще? Итак пронесёт! И вот так всё в этой компании, да и в стране в целом.

Про обман Аэрофлота по отношению к международной службе контроля SAFA.

Помимо баллонов, дверей, аптечки и др. они проверяют сами телеги, с которых идёт обслуживание питанием. Телеги должны быть исправны: стопор, запорный механизм, ручки и т.д. Обслуживание с неисправной телеги (без стопора например) запрещено.
Проблема в том, что в Москве далеко не всегда привозят на борт исправные телеги. Частенько с ними что-то не так. Тогда бортпроводники наклеивают на них наклейку INOP (неисправно) и спокойно обслуживают с неё. А когда приходит проверка, они говорят, что телега просто стоит
Неисправная телега не представляет опасности, когда полёт проходит штатно. Но любое отклонение от нормы - сильная турбулентность, разгерметизация или ещё что-то и эта телега, которая не стопорится или плохо едет может стать причиной травмы. Все правила в авиации написаны кровью.

Про еду в самолете.

А теперь поговорим немного о том, что вы едите на борту. Прежде всего надо сказать, что в Шереметьево самая отвратительная еда. Я был во многих аэропортах по всему свету и нигде я не ел столь мерзкую пищу. Готовит её компания Аэромар - дочка Аэрофлота, что неудивительно.
Но здесь речь не о вкусовых качествах. Дело в том, что в АФЛ самое жёсткое наказание, которое может получить б-проводник - это за косяк с питанием. Если какому-то пассажиру не досталось питание или он заказывал себе СПЕЦИАЛЬНОЕ питание, а бп его потерял, то его ждёт страшная кара
Беда в том, что самолёт - это очень неустойчивая штука и его часто пошатывает. А питание имеет свойство падать с горизонтальных поверхностей прямо на пол и рассыпаться. Представим, что вы заказали вегетаринское. Если б-проводник его случайно уронил или оно упало от болтанки...
...как думаете, что будет сделать бортпроводнику проще - подойти к вам и объяснить почему вы не получите своё вегетарианское или аккуратненько собрать его с пола, положить как было и подать вам? Я не с потолка придумываю, а говорю о том, что видел многократно.
Если от пассажира поступает жалоба на нехватку питания, то бортпроводник, который за это отвечал уйдёт работать на суперджеты, а этого не хочет никто. Вот и думайте.

Про международный имидж Аэрофлота.

Работая в Аэрофлоте я всегда замечал, что эта компания представляет собой уменьшенную модель современной РФ. Скотское отношение к сотрудникам, бюрократия, стремление казаться, а не быть. И вот даже ген. дир. Савельев до сих пор не выразил соболезнования. Что-то мне это напоминает
Что может хотеть человек, у которого есть всё? Только потешить своё тщеславие. Мечта и цель Савельева - это получить для АФЛ 5 звёзд в рейтинге Skytrax (сейчас 4) и встать в один ряд с Lufthansa, Qatar Airways, Singapore Airlines.
Для этого он марафетит проводниц, заказывает рекламу, меняет пластиковую посуду на металлическую, пытаясь копировать ведущие авиакомпании. Копировать у них уровень зарплат, качество оборудования и отношение к безопасности он не собирается.
Да и сейчас 4 звезды Skytrax означают, что Аэрофлот - это тот же уровень, что British Airways, Air France или Emirates. Так вот, на дальних перелётах перечисленные мной компании выставляют две смены бортпроводников, чтобы они могли отдохнуть. АФЛ херачит одним составом весь рейс.

Про отношение к старым работникам.

В целом АФЛ по скотски относится ко всем своим сотрудникам, но особенного пренебрежения удостаиваются старички. К ним в буквальном смысле относятся, как к отработанному материалу. С какого-то момента ставят только самые плохие рейсы, планируют так, чтобы было как можно
меньше выходных. Бывали даже случаи, когда старенький бригадир мог прийти на работу и узнать, что он больше не бригадир, и отныне работает рядовым. Даже зарание бывало, что не говорили, а просто ставили перед фактом. Компания делает всё возможное, чтобы избавляться от стариков.

Про погибшего бортпроводника Максима Моисеева.

Наиболее циничным в ситуации с катастрофой мне сейчас видится поведение известной пропагандистки и её ресурса. Я не могу найти ни одной причины так искажать факты, кроме желания попиариться на трагедии. Почему я считаю, что факты искажены, сейчас расскажу. https://t.co/vNrbP3VI7E
По легенде, которая вызывает сомнения в чатах бортпроводников, Максим поменялся местами со стюардессой, чтобы та не подверглась опасности. Однако там же пишут, что у Макса был самый маленький стаж, а следовательно, по аэрофлотовской традиции он и должен был лететь в хвосте.
Второй момент - как известно самолёт загорелся при ударе о землю, но не раньше. Следовательно в воздухе ещё не было известно, что самолёт будет гореть и где. В чём же тогда опасность садиться в хвосте? Или быть может они успели поменяться местами во время касания земли? Бред же.
Третий момент - РТ пишет, что Макс ценой жизни спасал пассажиров. Все видели, что хвост полыхал, даже когда самолёт ещё двигался. Эвакуация ещё не началась. Так кого он спасал и каким образом? Скорее всего, он погиб, даже не успех осмыслить происходящего.
Очень жаль парня, светлая ему память. Но зачем же сочинять все эти красивые сказки? Для того, чтобы создать образ героя и пробить на слезу наивных читателей? Конечная цель самая подлая и циничная - поднять рейтинг своего медиа.

Обновлено 10.05: Тред начал набирать популярность, его записи активно ретвитили, но автор принял решение отключить аккаунт. Два дня спустя он снова появился в Твиттере с объяснениями.

Друзья, вам наверное интересно почему вчера мой акк отключился. Нет, за мной ещё не пришли и меня ещё не подкупили.
Мой источник в аэрофлоте сообщил, что мой тред вызвал крайне негативную реакцию среди бортпроводников. Мне показалось это странным и обидным, ведь я привлекал внимание к их проблемам. Больше всего неприятны обвинения в попытках раскрутиться на трагедии.
Иначе, чем стокгольмским синдромом я это объяснить не могу, поэтому больше желания освещать их проблемы у меня нет. Изначально я решил просто удалить акк, но потом я решил, что было бы неправильно не объяснить моё резкое исчезновение.
Всё, что я написал про компанию и работу - это то, что я видел своими глазами и слышал своими ушами. Если когда-нибудь мне придётся это опровергнуть и извиниться, знайте: я это делаю не по своей воле.
Если меня найдут и предъявят обвинение в «распространении фейков», то мои сообщения в любом случае придётся удалить. Поэтому разбирайте его на скриншоты, если хотите и если вы ещё этого не сделали, потому что я удалю его сам в течение нескольких часов.
Что ещё можно сказать... Пока нам не закрыли интернет, ебашьте с помощью него ваших охреневших работодателей, которые видят в вас рабов.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы рассказать свою историю.

Написать
{ "author_name": "Майкл Тач", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0440\u0435\u0434\u044b","\u043f\u043e\u0436\u0430\u0440\u0441\u0443\u043f\u0435\u0440\u0434\u0436\u0435\u0442\u0430"], "comments": 162, "likes": 162, "favorites": 75, "is_advertisement": false, "subsite_label": "internet", "id": 96299, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 08 May 2019 12:01:46 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 96299, "author_id": 207832, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/96299\/get","add":"\/comments\/96299\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/96299"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 214343, "last_count_and_date": null }
162 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
27

То есть какой-то хуй зарегистрировался в сентябре 2018 года, молчал с октября, потом такой - я бывший сотрудник Аэрофлота (пруфов канеш не будет), вот вам тред? Че?

Ответить
84

То есть какой-то хуй зарегистрировался в сентябре 2018 года, молчал с октября, потом такой...

Блядь, а что не так?
Сидят люди в ридонли, социоблядствуют по-существу. У меня, например, гораздо больше вопросов к тем твиттерским, которые по 100 постов в день ебашат по любому поводу.

Ответить
–14

Ну тип где пруфы, билли?

Ответить
45

Тебе не пруфы нужны, а возможность повыёбываться в интернете.

Ответить
–3

Охуенный ответ, ну

Ответить
16

Как твой коммент, чувак.
Ты хочешь, чтобы я в серьёз тебе как ребёнку объяснял, что пруфы это не только доказательство своего статуса, но и потенциальный деанон?
Чувак даёт инфу, которая по своему характеру является пруфом того, что он как минимум в теме.
Ты же сам безосновательно несёшь хуйню вроде "Большинство там написанного выдернуто с авиафорумов" с таким видом, как будто авиафорумы это единственный источник информации о гражданской авиации, и анонимных работников не существует.

Ответить
3

Пруфобиллипитек

Ответить
1

Ну чувак расписал всё со знанием дела как мне кажется. Кто попало такие инсайдики тебе не распишет

Ответить
0

Где пруфы на то, что Савельев не выступил? А где пруфы что выступил?

Ответить
14

Половина того, что написано не вызывает у меня сомнений, как у часто летающего пассажира (например, пару раз, летая Аэрофлотом года полтора назад, я замечал, что некоторые тележки с едой прям катаются во время полета, а стюардессы их придерживают, что подтверждает факты про стопоры на тележках)

Еще 30% того, о чем пишет человек - в принципе, ожидаемо, как, например, факты про работу в Аэрофлоте и красные фонари. Так у нас работают ВСЕ госкомпании и БОЛЬШИНСТВО частных крупных.

Поэтому вы, конечно, доебетесь до личности пишущего, но опровергнуть факты вам вряд ли удастся...

Ответить
4

Бля чувак я живу на камчатке и летаю по 5 раз в год и ни разу не замечал какой-то прямо вопиющей хуйни в Аэрофлоте, даже в Трансаэро порой жопа творилась, про Ютейр вообще молчу (два раза подряд сломанный самолёт норма). Всякое говно про работодателя можно на любую компанию написать, но нахуя это к катастрофе привязывать?

Ответить
4

Ну а по фактам, перечисленным в треде ты можешь по существу ответить? )

Всякое говно про работодателя можно на любую компанию написать, но нахуя это к катастрофе привязывать?

И тут же как пример

...как думаете, что будет сделать бортпроводнику проще - подойти к вам и объяснить почему вы не получите своё вегетарианское или аккуратненько собрать его с пола, положить как было и подать вам? Я не с потолка придумываю, а говорю о том, что видел многократно.

Ну и, например, многие сейчас говорят о том, что кислородные маски не выбросило на Суперджете в катастрофе недавней...

ни разу не замечал какой-то прямо вопиющей хуйни в Аэрофлоте

Хуйни в Аэрофлоте не замечал, зато подмечал поломанный самолет у Ютэйра... Окей

Ответить
5

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–4

Вообще-то конечно их автоматически должно было выбросить, задымление салона шло, котик

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

https://www.znak.com/2019-05-07/vyzhivshiy_passazhir_sgorevshego_ssj_100_rasskazal_kak_prohodila_evakuaciya

Маски кислородные не выкинуло, на правой стороне [самолета] от силы три-четыре штуки [кислородных масок выпало].

Мб пилоты, мб замыкание

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Честно говоря я вообще хз нахуй они нужны при аварийной посадке, люди должны быстро покинуть самолёт, а не сидеть там дышать в масках.

Ответить
0

Вообще в самолетах все нацелено на успокоение, а кислородные маски действуют как наркота, это же ещё в бойцовском клубе было

Ответить
0

Это кислород действует как наркота, а не маски. И вообще им отравиться можно.

Ответить
1

Ну ты конечно доебался, можно ещё нариков поправлять, что не от шприца, а от героина улетаешь

Ответить
0

Кислородные маски питаются от химических элементов.

Ответить
0

По правилам вроде в случае пожара, но возможно в результате аварии хуево пришлось электронике за это отвечающей, очевидец говорил что выбросились частично.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Ну ты знаешь, когда три раза не можешь улететь это как-то замечаешь

Ответить
0

Согласен, у Аэрофлота такого не было ни разу! Ни разу не было такого, что Аэрофлот не то, что улететь не может из аэропорта, а даже не оплачивает проживание и питание пассажирам, если рейс переносится на сутки...

Ответить
1

У меня переносился на сутки и даже двое, один раз из-за овербукинга, каждый раз селили в новотель, в принципе я не против был.

Ответить
3

Ну понятно, три раза не можешь улететь Ютэйром ты заметил, а переносы на двое суток Аэрофлотом нет ) Хорошая экспертиза, котик

Ответить
6

Че к чему, котик. То что Ютейр хуже Аэрофлота это вызывает какие-то сомнения? Аэрофлот обычная а/к, не хуже и не лучше других а/к такого же размера. Просто бред приплетать хуевых руководителей и катастрофу. Завтра сгорит здание Сбербанка и "в недавнем прошлом сторож Сбербанка" будет рассказывать что его заставляли дежурить сверхурочно?

Ответить
1

Аэрофлот обычная а/к, не хуже и не лучше других а/к такого же размера.

задерживать рейс? Ведь за простой надо платить аэропорту, да и баллоны у этих тайцев заправлять ещё... нахрен это надо вообще? Итак пронесёт! И вот так всё в этой компании, да и в стране в целом.

Многие а/к, с которыми стоит Аэрофлот в одном ряду, так не поступают... И там целый тред чувак запилил как раз о том, почему Аэрофлот хуже других а/к конкурентов, прочитай статью

Ответить
4

Котик, ты очень наивен. Один раз нас продержала Эйр Франц в аэропорту 10 часов и потом отменила рейс без компенсации затрат на дорогу. Еще такая охуенная а/к была как Красэйр, хорошо что сдохла. Мож в тред придут очевидцы сего.

Я прост не понимаю, у Аэрофлота дохуя самолёты падают?

Ответить
–3

у Аэрофлота дохуя самолёты падают?

Ну есть достоверная информация, что Суперджеты российские ломаются и очень плохие самолеты в плане обслуживания, даже в России, об этом говорил сам Аэрофлот.

Аэрофлот плохая компания, потому что зная, что Суперджет - говно, продолжает их эксплуатировать, подвергая опасности пассажиров, любая другая нормальная авиакомпания бы вернула нах все эти самолеты и закупила Аэробусы, Бомбардиры или Боинги.

Ну и второй косяк Аэрофлота - это скотское отношение к своим сотрудникам, опять же, как пассажир, летающий очень много на дальние расстояния Аэрофлотом, знаю точно, что никаких смен нет, потому что был очень удивлен, что есть смены буквально год назад, попав на рейс в Абу-Даби в одну иностранную а/к.

Хорошо, что самолеты не падают, но судя по вашей логике, мы признаем, что Аэрофлот говно, когда самолеты падать начнут, все правильно, так все в стране и делается

Ответить
4

По этой логике Lion Air плохая компания, потому что эксплуатировала косячный 737 и он у нее упал.

Ответить
0

Да, верно, Боинг отметил, что тот аэропорт не был подготовден для 737, конечно, ЛаинЭир гондоны

Ответить
0

нани?
7 ноября 2018 года производитель самолёта Боинг сообщил, что ошибочные данные в системе предупреждения сваливания (MCAS, maneuvering characteristics augmentation system) на самолётах модификации Boeing-737 MAX могут привести к крутому пикированию таких судов. Предупреждение об этом американский производитель самолётов намерен направить операторам таких машин

Ответить
4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Котик?

Ответить
2

из-за овербукинга

Меня Аэрофлот из-за него в бизнесе катал несколько раз.

Ответить
0

тоже было дело, честно говоря я и против новотеля не был, шведский стол все дела)

Ответить
0

И стюардессы обращаются по имени отчеству всегда, чуть ли не на колени присаживаясь.

Ответить
2

Просто ты очень красивый, забыл?

Ответить
3

Спасибо, мама говорит так же

Ответить
0

А как они отчество узнают?

Ответить
0

В билете же и при регистрации на рейс.

Ответить
0

Там фамилия/имя же.

Ответить
0

При регистрации на рейс, на стойке там же паспорт чекают и в списках у них ФИО стоит. Мб тогда и сообщают. Я просто хз рили

Ответить
0

А, это в посадочном только фамилия/имя, в билете отчество пишут иногда, да.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

Суть в том что нормальные пилоты давно съебали в Китай, об этом еще пару лет назад писали.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
10

Он не молчал. Есть же парочка твитов про монету Дмитрия Донского и языковую карту Европы. А еще он на протяжении полугода активно лайкал таких как Алёна Попова и разных представителей фабрики троллей. И вот наконец-то решился. И главное как начал
Этот раскрученный путинской пропагандой самолёт

Как по методичке все.
Но зато какой охват. Сам Навальный рекомендует к прочтению.

Ответить
4

По чьей методичке? Госдеп, Моссад?

Ответить
0

Не знаю. В сортах не разбираюсь.

Ответить
2

Тогда зачем писать такое, если не разбираетесь?

Ответить
11

Вы серьезно? То есть вам нужна конкретика от кого именно заказ. На какую именно фабрику троллей работает этот аккаунт.
Если внимательно поизучать его лайки и подписчиков, то можно понять, что из него бортпроводник такой же, как из Валуева балерина. Можно быть рид-онли, ничего не писать и внезапно создать тред. Но лайкать одну пропаганду и быть на нее подписанным и писать в духе "самолет - путинская пропаганда. Это чисто русская черта" как-то не может не навевать сомнения "а был ли бортпроводник вообще".

Чтобы вбросить такой тред достаточно было взять прошлогодние треды бортпроводников, взять оттуда фейлы, вставить авиакомпанию Аэрофлот и ая-яй, во всем виноват Путин, и именно RT!("мне сейчас видится поведение известной пропагандистки и её ресурса."), который сделал из погибшего бортпроводника героя. Хотя не только RT об этом говорит. И это вообще низко рассуждать на тему "а был ли герой? а спас ли он кого-то вообще?". Это элементарно не этично. У тебя умер коллега, а ты такой "Да че он там сделал, наверняка первым и умер". Ага, так и вижу подобные обсуждения в "чате для бортпроводников".

Чуть ниже расписывали косяки конкретно этого треда и что это применить можно абсолютно к любой авиакомпании. Аэрофлот не идеальная компания. И об этом можно говорить вечно. Но хайпится на трагедии, так жирно вбрасывать, нагнетать обстановку аля "Аэрофлот платит за молчание", манипулировать это отстойно.

Это абсолютно обратный лагерь тому, кто вчера забрасывал инсту аэрофлота положительными отзывами. И в обоих случаях говорить об объективности не стоит.

Ответить
6

во многом согласен. во время прочтения треда создавалось ощущение, что автору просто подвернулась возможность накинуть очень сильно на аэрофлот. он может быть даже при этом настоящим бортпроводником — вот только там большую часть фактов можно свести к «аэрофлот хуйня, как и всё, что делает государство», это и я могу сделать такой тред частично.

как бы я не очень против, но сразу прохожу мимо такой риторики. как и в случае со сталингулагом, которого я не могу читать.

Ответить
2

Ну а кому в итоге это нужно? Думаете КЛМ или Бритиш Эирвэйз или Уральские (прости господи) авиалинии хотят отнять траффик Москва-Сыктывкар у Аэрофлота? Если уж вы так уверенно обвиняете человека в заказухе, то наверное представляете в чьих интересах он работает. Я не верю каждому твиту этого чувака, но некоторые вещи написаны вполне по делу. И про недостатки Суперджета не высказывался только ленивый, в т.ч. и авторитетные в авиации люди.

Ответить
0

Откуда я знаю кому нужен этот вброс. Я не хочу строить теории заговора, как это делали вчера с видео с диспетчерами. "А может хохлы, а может Ходорковский, а может сетка Навального".

Сейчас стараются найти крайнего. Для бойкота авиакомпании такой вброс идеален. Посеять панику. Чтобы люди выбирали другие. Зачем летать компаниями, где рискуют пассажирами, чуть ли с пола кормят, и наверное еще и плюют в воду, проблема с кислородными баллонами, тележками, огнетушителями и так далее. И во главе компании стоит еще "убийца пассажиров".
И совсем не важно, что в других не лучше, а может где-то и хуже.
Я просто предлагаю не верить всему, что пишут на заборах. И думать о том, кто пишет и хотя бы задумываться, чьи он интересы может представлять. И обращаю внимание на специфику лайков и подписчиков.
Потому что сейчас все по делу, завтра нет, но оснований же не верить этому нет, он же вроде как "бывший бортпроводник Аэрофлота".

Тред имеет негативную окраску, а в любой работе и компании есть как и плюсы, так и минусы. Меня смутило это. Также зацикленность на пропаганде, Путине, фразочки "уменьшенная модель современной РФ".
Ну и все поднятые темы уже обсуждались. Но сейчас это же так выглядит свежо. Особенно когда все можно связать с Аэрофлотом. Что только в нем так.
Он и про ручную кладь не забыл, хотя уже все успокоились и сами пассажиры сказали, что не было проблем, и что багажные отсеки после удара сами пооткрывались. Но нет. Именно Аэрофлоту насрать на размер ручной клади, а следовательно это он виноват, что люди тащат баулы в салон, а потом только о них и думают. В других же не так все.
И на всё компании насрать. Этот "бывший бортпроводник" так и шепчет "не летайте это российской авиакомпанией. Она вас погубит".

Авторитетные в авиации люди.

Да, Варламов за один день собрал порядка 15 мнений пилотов. И все были разные. И все были авторитетными. И количество таких мнений растет.
Все такие в начале дня, о Пивоваров красавец все по делу разложил. В конце дня, а вы в курсе, что он делал ролик про Суперджет и расхваливал его, все в топку Пивоварова.
И такого сейчас очень много.

Расследование ведется, но все уже все для себя определили. Дело в образовании пилотов и виновата во всем самая ужасная авиакомпания Аэрофлот. А ну и самолет "говнище", он же "национальное достояние, над которым так трясется Путин, а следовательно пропаганда, ну и в основном поэтому и "говнище".

Ответить
2

виновата во всем самая ужасная авиакомпания Аэрофлот

Лично меня в этом деле больше всего удручает, что эта ужасная авиакомпания - лучшая в России и выбора у пассажиров практически нет. А ужасный аэродром Шереметьево обслуживает больше половины регулярных рейсов из Москвы.

Ответить
1

>Для бойкота авиакомпании

Сейчас бы думать что твиттерский тред (даже если его зарепостят крупные онлайн сми и какой-нибудь 5 канал о нём упомянет) что-то поменяет.

Ответить
0

Не знаю, с одной стороны это капля в море, но с другой стороны Аэрофлот так трясется над своим имиджем, значит что-то да меняет. Лишить миль только за оскорбление в твиттере. А здесь целый "разоблачающий" тред.
Оно понятно, что люди как летали, так и будут летать. В отсутствии выбора. Но если будет выбор, какова вероятность, что люди, прочитав все это, выберут Аэрофлот. Вон один товарищ ниже уже отказывается летать. Хотя это сомнительный показатель, конечно.

По сути дело не в бойкоте, а в манипулятивном подходе.

Кстати, аккаунт походу снесли. Очень интересно.

Ответить
0

суть Андреевой в одном предложении: "Все было хорошо пока не появился Навальный"

Ответить
0

А суть Иванова заключена в невозможности пройти мимо и обязательности высказать что-нибудь левое и нелогичное. Аргументированность и логика для слабаков же. А здесь ещё и знакомую фамилию увидел. Надо обязательно вписаться. Понимаю.

Ответить
0

А здесь ещё и знакомую фамилию увидел

Аргументированность Екатерины Андреевой, логика Дмитрия "Совпадение не думаю" Киселева.

Возрази мне сути, детка.

Ответить
0

Ооо, моё любимое. Екатерина Андреева. Не знаешь до чего докопаться, вспомни внезапно однофамилицу. Так держать. Продолжай в том же духе. А там и русские хакеры с масонами подтянутся.

Ответить
0

что ты несёшь?

Ответить
2

Ахаха, как по лайкам и подписчикам можно понять, что парень не бортпроводник?
А какую профессию видно?

Ответить
0

Ну камон. Здесь же так любят по подпискам рассказать о человеке все. Цифровые следы и все такое.

Человек, был подписан на 147 человек. Из них только люди, которые поливают ежедневно Россию грязью. Весь цвет фабрики троллей. Лайкал он тоже только их записи. 118 лайков о загнивающей России.
Никаких шуток, мемов, никакого намека на любовь к авиации. Хоть бы какую-нибудь бортпроводницу лайкнул, коих их в твиттере много.

Ну сомнительная эта история. Я не знаю как еще объяснить. Не бывает таких совпадений, когда человек читал читал только троллей, а потом бац в нужный момент и в нужный час вылез поведать о минусах Аэрофлота как бывший бортпроводник. И минусы такие удобные, выставляющие авиакомпанию виноватой в катастрофе.
Корявый суперджет, неквалифицированный персонал(как бортпроводники-штрафбатники, так и тупые пилоты), пустые кислородные баллоны, отсутствие огнетушителей, проблемы с огромной ручной кладью. И вишенка - компенсация и репутация. Сказал абсолютно все то, что народ так хотел услышать.

И вообще это уже не имеет значения. Бортпроводник кончился. Канул в лету. Мы так и не узнаем что это было. То ли бортпроводник, а то ли виденье.

Ответить
3

Эээ, фабрика троллей это же как раз однотонные хвалебные оды России кто поёт

Ответить
0

Ну их же сейчас развелось как грязи. У всех разная направленность. Одни называют эти аккаунты украинским ольгино (Fake_MIDRF, 1964Matov, Vitauskas_A и т.д). Первый пытались деанонить. Ну может не троллей, может фабрика популистов. Я не знаю как назвать людей, который даже из ямы на дороге делают саркастический инфоповод. Сейчас яма, а завтра и страну всю проспим и все в этом духе. И так каждый день.

Ответить
1

Так ольгино называли фабрикой, потому что люди туда реально на работу ходят. А эти может искренне хейтят, по крайней мере за такую херню никто платить не станет оклад

Ответить
1

Похоже ольгинская попытка поменять дискурс и неприятные для них ассоциации

Ответить
0

Ну камон .
Я тоже ни на кого не подписан из своей среды. Не говоря уж о не основном аккаунте.
Так что так себе гадание. В современном мире лучше не высказывать свои политические воззрения и разоблачения с инсайдами на своём основном аккаунте.
Оказывается, ты называешь фабрику троллей не реальную, пригожинскую, а виртуальную.

Ответить
0

Да я все понимаю. Что лучше всегда оставаться анонимом.
Просто здесь все как-то мутно. От начала и до конца.
Гадание может и так себе, но во многих случаях оно же срабатывает. Как с тем же Сталингулагом. По подпискам выяснить и про покер и про трейдинг.
Но гадание это плохо.
Виртуальная же тоже фабрика. Платят им или нет, непонятно. Но работают они довольно слаженно.

Ответить
1

Ну про стюарда меня самого покоробил этот наброс во всех провластных СМИ (не только РТ) это реально звучало глупо. Писали, мол лн пытался открыть дверь в хвостовой части
зачем? Там пекло адское было ещё до момента остановки. Какая-то агитка в духе 28 панфиловцев

Ответить
0

Как зачем? Вот например в Манчестере при очень похожей аварии одну из дверей в хвосте стюардессы открыть смогли, при этом ни они, ни кто либо ещё через неё не выбрался.

Ответить
0

Ну вот тем более смысла не было

Ответить
0

мне вообще понравился этот момент, говорит про путинскую пропаганду но при этом я только и наблюдаю что из каждого утюга вопли про то какой суперджет говно.
Но аэрофлотом я летать больше не буду, нахер надо летать с такими пилотами которые самолет посадить не могут вручную.

Ответить
–1

Как-то слишком категорично. Особенно когда пока все не так однозначно.
А как ты определишь по пилоту, сможет он посадить вручную самолет или нет? И что если не только в Аэрофлоте такие пилоты?
Эмм, и такой пример. Тебе завтра надо срочно лететь в город N. Перенести нельзя. В наличии только билеты компании Азимут и Аэрофлот. И только Суперджет. Ты бойкотируешь Аэрофлот, следовательно выбираешь Азимут. Ок. Тебе персонально озвучивают послужной список пилота.
Военный летчик из семьи военного летчика, отец - генерал-майор авиации.
Служил в авиации ФСБ, летал на Ил-76. Общий налет порядка 7 тыс. часов. На суперджете 1,5 тыс.

Полетишь с таким?

Ответить
4

Что же там не однозначного, поведай? пиздануть самолет о взлетку при нормальных погодных условиях на земле говорит прекрасно об уровне пилотов, которые без автоматики мало что могут. Видать все нормальные пилоты давно уволились и работают в Азии. К тому же у Аэрофлота одни из самых высоких цен, что как-то не вяжется с таким "мастерством" пилотов.
Я не как не определю сможет ли пилот посадить вручную самолет, но к Аэрофлоту доверия нет после этого случая.

Ответить
1

Может эта катастрофа повод изменить подход к обучению пилотов, инструкциям авиакомпаний, нет? Что за демагогия - не нравится Аэрофлот - едь на поезде...

Ответить
7

Все мои знакомые сотрудники афл подтверждают большинство из того, что здесь написано

Ответить
5

Большинство там написанного выдернуто с авиафорумов, к сожалению это придает оттенок правды и откровенной хуйне.

Ответить
1

Ты сидишь на аэрофорумах?

Ответить
9

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

ведётся война с двумя основными лагерями

кем ведётся эта война и за что тогда третий лагерь?

Ответить
2

рептилоиды?

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

Да русофоб какой-то. Все же знают, что у нас в стране все по другому. А он описал какой-то треш: обман, запугивание, замалчивание.

Ответить
0

Сразу вспомнился Митя Алешковский, которого лишили миль за информацию о том, как аэрофлот глумится над сотрудниками.

Ответить
0

В другом случае это был бы реально бывший сотрудник, не аноним, к которому сразу же были бы применены наши замечательные законы о свободе слова. Ну и плюс ещё бы и от народных масс досталось бы. Так что, я думаю, между абсолютным доверием к своей персоне и личной безопасностью он выбрал второе и правильно сделал.

Ответить
0

Уже применили. Его аккаунт заблочили))

Ответить
0

Хм, а размещенные в статье твиты остались. Не знал, что это так работает.

Ответить
0

Андреева видать донос настрочила

Ответить
34

Ах тыж сука, не смог пройти мимо поста:

1. "Пользователь Твиттера @PlusUltraFilm представился бывшим бортпроводником Аэрофлота" - почему без пруфов? Я тоже так могу.
2. "Начнём с суперджета. Этот раскрученный путинской пропагандой самолёт имеет массу именно технических косяков. " - ах тыж хитрый жук, ты не только бортпроводник, но ещё и бортинженер и квс по всей видимости, с налётом на разных лайнерах. А может ты ещё и авиаконструктор диванный?
3. "Другая техническая проблема суперджета так же связана с задними дверьми" - а когда у какого-нибудь як-42д может отказать запросто стабилизатор это норм? Суперджет это новый ближнемагистральный бюджетный лайнер. Для такого типа судна вполне сносно иметь какие-то мелкие недостатки, на которые всем по вполне резонной причине насрать. Он приходит как раз на смену всяким якам-хуякам. Ну да самолёт имеет говёную поддержку, но это не проблема самолёта - это у нас в стране так всё делается через жопу, что с государством как-то связано. В армии это называется "военная тайна", а на деле совсем не тайна уже давно.

Чтоб вы понимали так просто самолёт тоже не сделать, он проходит огромное количество испытаний. Если бы он разваливался в воздухе, он бы эти самые испытания явно не осилил бы, так что давайте не будем накручивать.

Возьмём ту же ижавию, посмотри че у них за парк на данный момент - https://www.izhavia.su/o-kompanii/park-somoletov

Давай сравним цены - ты думаешь самолет рф будет стоить дороже чем западный?
Boeing-737-800 81,42 млн долларов
Airbus A-319 63,72 млн долларов
Суперджет-100 35,4 млн долларов

Видишь разницу?

4. "В Аэрофлоте существует негласная кастовая система" - да вообще похуй че там в аэрофлоте. Нытьё персонала про то, что кто-то там не знает английский и становится менее значимым, ну разумеется, а ты как хотел?

5. "Аэрофлот очень сильно трясётся за свою репутацию" - всё правильно делает, было бы намного хуже если бы не трясся.

6. "В целом АФЛ по скотски относится ко всем своим сотрудникам" - напомнило яндекс такси. Нахуя тогда там работать? Учи инглиш, иди в частную авиакомпанию.

7. "задерживать рейс? Ведь за простой надо платить аэропорту, да и баллоны у этих тайцев заправлять ещё... нахрен это надо вообще? Итак пронесёт!" - тут могу ошибаться, но это работа диспетчеров, а не руководства компании.

8. "Я не с потолка придумываю, а говорю о том, что видел многократно." - обычно когда летаю я, еда запакована, булочки в пакетиках, сама еда в фольге. Эта еда рассчитана на то, что её будут ронять. Ну и да, еда говно, но это уже твоя опция - питаться на борту или нет. Я лично ем и мне похуй.

9. "Если от пассажира поступает жалоба на нехватку питания, то бортпроводник, который за это отвечал уйдёт работать на суперджеты, а этого не хочет никто. Вот и думайте." - меня как пассажира это ебать не должно

Ответить
16

Пруфов быть не может, т к даже если товарищ бывший сотрудник Аэрофлота, то это не освобождает от судебных исков о деловой репутации. Гораздо больше людей просто читают твиттер, а не пишут в нём. Да и если человек с чем-то работает, то он составит своё мнение, не эксперта, но человека, который с этим имеет дело каждый день, продвинутого юзера так сказать. Утверждать что это не фейк так же не могу, но не для кого не секрет, что даже за критику Аэрофлота не будучи его сотрудником можно пострадать, например лишиться миль.

Ответить
9

Дальше не читал. Сказочно ведь, когда аноним жалуется на анонимов...

Ответить
4

Аноним обвиняет анонима в анонимности

Ответить
0

А ты ещё что за педик?

Ответить
26

Как вы все заебали строчить комменты по 5ть абзацев каждый... Откуда у вас только свободное время чтобы все это писать?

Ответить
10

Бортпроводникам запрещено даже выкладывать своё фото в форме в соц. сети, чтобы не дай бог не опозорить авиакомпанию.

Што? В Тиндере через одну тёлки - в оранжевой форме, в инсте - в синей и оранжевой, тонны (!!!) фоток, мегатонны фоток с мерприятий АФЛ. Что за пиздёж, блять?

Ответить
5

Строгость запретов компенсируется необязательностью их выполнения же.
Зато если надо будет работодателю, то он за это выебет.

Ответить
0

И пишут еще что они бортпроводницы

Ответить
7

Алсо немного о том, как уродская рассейская электроника убила столько людей

Ответить
–4

Так то да, но собирают жи в России. Так что тут ещё доказать надо что сама система была изначально неисправна, а не что это из за кривых ручек которые собирали и настраивали

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–8

Тут хуй знает конечно. Есть подозрение что там у большинства купленные дипломы

Ответить
5

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Есть где-то инфа как часто отрубается электроника от удара молнии? Я читал что молнии постоянно в самолёты бьют

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Так они и по суперджетам сотни раз, наверное, уже били. Может это был какой-то особо мощный разряд.

Ответить
3

Патриоту: да Россия только продает газ, нефть и ничего не производит.
Патриот: сухой супер джет!

Падает самолёт

Патриот: это потому что он сделан из 80% зарубежных деталей!

Ответить
–2

Двигатель стоит ПД-10, который на авиадвигатели в Перми делают и тд, я хз с чего ты взял, что детали на слайде не русские, ну если я тебя правильно понял

Ответить
5

RA-89098
Sukhoi Superjet 100
Aeroflot - Russian Airlines
Sep 2017 C12Y75 2x SaM146 155C0A
M. Karim

Какие ПД-10?

Ответить
0

Да, сорри, моя ошибка, ты прав насчёт двигателя

Ответить
0

если я не ошибаюсь то шариковинтовый привод и механизм перестановки стабилизатора делают в городе Киров на заводе Электропривод

Ответить
9

Хуевый проводник, который хочет казаться «икспертом». Он бы SSJ 100, еще с Airbus A380 сравнил, меньше комфортность, меньше вместимость... тьфу.

Ответить
0

Ну так он скорее всего и правда не силен в авиации. Что не мешает ему быть настоящим проводником.

Ответить
5

Там же ещё были скрины где-то, как Аэрофлот уже закупил ботов в комменты к себе в инсту, чтобы они восхваляли АФ по методичке

Ответить
5

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4

Какое драматичное фото монитора

Ответить
2

Учился у лучших

Ответить
0

Юзер под именем IO уже который раз вам пытается объяснить , что этот тред - полный буллшит.
0 пруфов, очень «вовремя» вышел и все разговоры скатываются в «какой аэрофлот говно».
А вы и верите.

А ещё кто-то написал «мои знакомые, которые в аэрофлоте работают - подтверждают».

Бля, а у моего друга деда внук в фсб работает и тоже подтверждает.

Есть такая фраза «я и сам обманываться рад».
Вот это, походу про вас.

Ответить
4

Казалось бы - что могло пойти не так?

Ответить
0

Так толсто что даже похуй.

Ответить
0

Ну и что?
Показал профиль и что дальше?

Ответить
4

Вы так удивляетесь этому треду, как будто не было пару месяцев назад скандала Аэрофлота и Мити Алешковского. Когда про директора Аэрофлота и про всю компанию стало ясно абсолютно все.

Начиная от того, как там дрючат персонал и кончая адекватностью ответа на критику. Как будто нет цифр про то, как массово пилоты валят из России работать где угодно, только не в аэрофлоте. Не была письма от начальника профсоюза пилотов и так далее.

Но вас больше всего удивляет аккаунт созданный в 2018, а ВСЕ новости прошлого года про аэрофлот не удивляют!

Ответить
1

Эта страна держится на похуизме по отношению к репутации, ничего нового.

Ответить
4

И еще
«Сухой Суперджет - это ухудшенная версия других узкофюзеляжных самолётов (B737/A320)»
Пахнет колхозником. Сухарь это регионал, его конкуренты Бомбардье и Эмбраер. А 737 и 320 это другая лига.

Ответить