{"id":852,"title":"\u0423\u0433\u0430\u0434\u0430\u0439\u0442\u0435 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0430 \u043f\u043e \u0437\u0432\u0443\u043a\u0443 \u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0432\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e\u0441\u044f \u043f\u0438\u0432\u0430 \u0438 \u043f\u0435\u043d\u0438\u044e \u043a\u0438\u0442\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=852&url=https:\/\/vc.ru\/special\/sound&placeBit=1&hash=1fe6a68ccf8af649f9cb7846c377dcd641062643abe1b4c70b33d470cd1db683","isPaidAndBannersEnabled":false}
Интернет
Майкл Тач

Тред: Бывший бортпроводник «Аэрофлота» рассказывает про работу в компании

От технических проблем Суперджета и штрафных санкций к сотрудникам до халатности «Аэрофлота» по отношению к безопасности пассажиров.

Пользователь Твиттера @PlusUltraFilm представился бывшим бортпроводником Аэрофлота и рассказал про работу в компании. Также автор упомянул технические проблемы российского самолета Sukhoi Superjet 100.

От редакции: Тред о работе в «Аэрофлоте» — спорный. Его автор пишет с анонимного профиля, созданного в 2018 году, при этом за всё время он написал только семь твитов не про Sukhoi Superjet 100. Подтвердить подлинность части фактов невозможно. Причины увольнения из «Аэрофлота» автор также не называет. В соцсетях одни пользователи раскритиковали тред и нашли в нём противоречия, другие отметили, что слышали похожее от других сотрудников Аэрофлота.

Про самолет Суперджет.

Начнём с суперджета. Этот раскрученный путинской пропагандой самолёт имеет массу именно технических косяков. В частности, в полёте у него замерзает механизм переключения задних дверей. Эта такая штука, которая определяет откроется ли дверь в штатном режиме или с надуванием трапа.
Перед взлетом стюарды переводят двери в положение armed - с надуванием трапа. После приземления в disarmed - без надувания. Замёрзший механизм не позволяет это сделать. Так вопреки требованиям безопасности суперджеты стоят на земле с «заряженными» дверьми, готовые выплюнуть трап.
Почему это небезопасно? Потому что раскрывающийся трап с легкостью мнёт автомобиль. Случайно открытая дверь в положении armed может привести к травмам и смерти людей (например неземных работников), которые стоят рядом с самолетом.
Другая техническая проблема суперджета так же связана с задними дверьми. В частности был случай, когда при открытии двери, она просто отвалилась. В прямом смысле слова. Аэрофлот тщательно скрывает подобные события, поэтому в новостях вы такое не прочтёте.
В целом Сухой Суперджет - это ухудшенная версия других узкофюзеляжных самолётов (B737/A320) - меньше комфортность, меньше дальность, меньше вместительность, меньше безопасность. Но есть у него одна чисто российская черта - камера наблюдения за проводниками в хвостовой кухне 😂

Про кастовую систему бортпроводников Аэрофлота.

В Аэрофлоте существует негласная кастовая система. Все проводники делятся на три касты. A B и C. Каста А - это молодые, красивые, умные со знанием языков их часто вербуют в бизнес-класс. Каста B - средний класс, летают по Европам и Китаям. Каста C - двоечники, либо старые.
Принадлежность к касте "C" означает, что бортпроводник будет летать только по России и только короткие рейсы - это как раз то, на что только и способен Сухой. Все экипажи Сухого - это либо без языка, либо старики, либо штрафбат. Да, провинившихся Аэрофлот наказывает именно так.

Про большие выплаты членам экипажа.

В авиакомпании сейчас пошла информация, что всем выжившим членам экипажа выплатят по 3 млн рублей, а семье погибшего бортпроводника Максима Моисеева 5 млн рублей. С чего такая щедрость? Ответ прост - за молчание. Почему я так уверен? Читайте дальше.
Для того, чтобы понять логику Аэрофлота, надо исходить из того, что это предельно жадная компания, относящаяся к своим сотрудникам максимально по-скотски. Щедрость - это не про Аэрофлот. Сейчас они готовы заткнуть всем рты деньгами, потому, что случившееся скрыть невозможно...
Но как АФЛ себя ведёт, когда ему удаётся скрыть какое-либо происшествие? Пару лет назад при посадке в Дели, самолёт попал в жуткую турбулетность. Пассажиры были уже пристёгнуты, а потому почти не пострадали. Но бортпроводники получили сильные травмы, сотрясения, кто-то даже...
...разбил голову в кровь. По прилету в Москву, первое, что сделала Авиакомпания - это вызвала экипаж в офис и дала на подписание какую-то бумажку о неразглашении случившегося. Ни медобследование, ни доп. выходные, ни (боже упаси!) компенсацию, а бумажку О НЕРАЗГЛАШЕНИИ!
Аэрофлот очень сильно трясётся за свою репутацию. Бортпроводникам запрещено даже выкладывать своё фото в форме в соц. сети, чтобы не дай бог не опозорить авиакомпанию. И если где-то АФЛ готов заплатить бабки, значит там репутация компании под серьёзной угрозой.
Раз уж мы затронули тему турбулентности, не будет лишним вспомнить ещё один случай, когда Аэрофлот, мягко говоря, рискнул своими пассажирами. В мае 2017 года при посадке в Бангкоке из-за турбулентности травмы получили десятки пассажиров. Но здесь нас интересует то, что было потом
Оказывая помощь пострадавшим, бортпроводники израсходовали все переносные кислородные баллоны. Через несколько часов этот самолёт, полный пассажиров, полетел обратно в Москву. Без единого кислородного баллона. К сведению, отсутствие даже одного баллона считается...
на профессиональном сленге "невылетным деффектом" и строго запрещено. Переносные баллоны используются не только в медицинских целях, но и бортпроводником для передвижения по салону в случае разгерметизации. Самолёт не имеет право взлетать без них. Но разве это причина, чтобы
задерживать рейс? Ведь за простой надо платить аэропорту, да и баллоны у этих тайцев заправлять ещё... нахрен это надо вообще? Итак пронесёт! И вот так всё в этой компании, да и в стране в целом.

Про обман Аэрофлота по отношению к международной службе контроля SAFA.

Помимо баллонов, дверей, аптечки и др. они проверяют сами телеги, с которых идёт обслуживание питанием. Телеги должны быть исправны: стопор, запорный механизм, ручки и т.д. Обслуживание с неисправной телеги (без стопора например) запрещено.
Проблема в том, что в Москве далеко не всегда привозят на борт исправные телеги. Частенько с ними что-то не так. Тогда бортпроводники наклеивают на них наклейку INOP (неисправно) и спокойно обслуживают с неё. А когда приходит проверка, они говорят, что телега просто стоит
Неисправная телега не представляет опасности, когда полёт проходит штатно. Но любое отклонение от нормы - сильная турбулентность, разгерметизация или ещё что-то и эта телега, которая не стопорится или плохо едет может стать причиной травмы. Все правила в авиации написаны кровью.

Про еду в самолете.

А теперь поговорим немного о том, что вы едите на борту. Прежде всего надо сказать, что в Шереметьево самая отвратительная еда. Я был во многих аэропортах по всему свету и нигде я не ел столь мерзкую пищу. Готовит её компания Аэромар - дочка Аэрофлота, что неудивительно.
Но здесь речь не о вкусовых качествах. Дело в том, что в АФЛ самое жёсткое наказание, которое может получить б-проводник - это за косяк с питанием. Если какому-то пассажиру не досталось питание или он заказывал себе СПЕЦИАЛЬНОЕ питание, а бп его потерял, то его ждёт страшная кара
Беда в том, что самолёт - это очень неустойчивая штука и его часто пошатывает. А питание имеет свойство падать с горизонтальных поверхностей прямо на пол и рассыпаться. Представим, что вы заказали вегетаринское. Если б-проводник его случайно уронил или оно упало от болтанки...
...как думаете, что будет сделать бортпроводнику проще - подойти к вам и объяснить почему вы не получите своё вегетарианское или аккуратненько собрать его с пола, положить как было и подать вам? Я не с потолка придумываю, а говорю о том, что видел многократно.
Если от пассажира поступает жалоба на нехватку питания, то бортпроводник, который за это отвечал уйдёт работать на суперджеты, а этого не хочет никто. Вот и думайте.

Про международный имидж Аэрофлота.

Работая в Аэрофлоте я всегда замечал, что эта компания представляет собой уменьшенную модель современной РФ. Скотское отношение к сотрудникам, бюрократия, стремление казаться, а не быть. И вот даже ген. дир. Савельев до сих пор не выразил соболезнования. Что-то мне это напоминает
Что может хотеть человек, у которого есть всё? Только потешить своё тщеславие. Мечта и цель Савельева - это получить для АФЛ 5 звёзд в рейтинге Skytrax (сейчас 4) и встать в один ряд с Lufthansa, Qatar Airways, Singapore Airlines.
Для этого он марафетит проводниц, заказывает рекламу, меняет пластиковую посуду на металлическую, пытаясь копировать ведущие авиакомпании. Копировать у них уровень зарплат, качество оборудования и отношение к безопасности он не собирается.
Да и сейчас 4 звезды Skytrax означают, что Аэрофлот - это тот же уровень, что British Airways, Air France или Emirates. Так вот, на дальних перелётах перечисленные мной компании выставляют две смены бортпроводников, чтобы они могли отдохнуть. АФЛ херачит одним составом весь рейс.

Про отношение к старым работникам.

В целом АФЛ по скотски относится ко всем своим сотрудникам, но особенного пренебрежения удостаиваются старички. К ним в буквальном смысле относятся, как к отработанному материалу. С какого-то момента ставят только самые плохие рейсы, планируют так, чтобы было как можно
меньше выходных. Бывали даже случаи, когда старенький бригадир мог прийти на работу и узнать, что он больше не бригадир, и отныне работает рядовым. Даже зарание бывало, что не говорили, а просто ставили перед фактом. Компания делает всё возможное, чтобы избавляться от стариков.

Про погибшего бортпроводника Максима Моисеева.

Наиболее циничным в ситуации с катастрофой мне сейчас видится поведение известной пропагандистки и её ресурса. Я не могу найти ни одной причины так искажать факты, кроме желания попиариться на трагедии. Почему я считаю, что факты искажены, сейчас расскажу.
По легенде, которая вызывает сомнения в чатах бортпроводников, Максим поменялся местами со стюардессой, чтобы та не подверглась опасности. Однако там же пишут, что у Макса был самый маленький стаж, а следовательно, по аэрофлотовской традиции он и должен был лететь в хвосте.
Второй момент - как известно самолёт загорелся при ударе о землю, но не раньше. Следовательно в воздухе ещё не было известно, что самолёт будет гореть и где. В чём же тогда опасность садиться в хвосте? Или быть может они успели поменяться местами во время касания земли? Бред же.
Третий момент - РТ пишет, что Макс ценой жизни спасал пассажиров. Все видели, что хвост полыхал, даже когда самолёт ещё двигался. Эвакуация ещё не началась. Так кого он спасал и каким образом? Скорее всего, он погиб, даже не успех осмыслить происходящего.
Очень жаль парня, светлая ему память. Но зачем же сочинять все эти красивые сказки? Для того, чтобы создать образ героя и пробить на слезу наивных читателей? Конечная цель самая подлая и циничная - поднять рейтинг своего медиа.

Обновлено 10.05: Тред начал набирать популярность, его записи активно ретвитили, но автор принял решение отключить аккаунт. Два дня спустя он снова появился в Твиттере с объяснениями.

Друзья, вам наверное интересно почему вчера мой акк отключился. Нет, за мной ещё не пришли и меня ещё не подкупили.
Мой источник в аэрофлоте сообщил, что мой тред вызвал крайне негативную реакцию среди бортпроводников. Мне показалось это странным и обидным, ведь я привлекал внимание к их проблемам. Больше всего неприятны обвинения в попытках раскрутиться на трагедии.
Иначе, чем стокгольмским синдромом я это объяснить не могу, поэтому больше желания освещать их проблемы у меня нет. Изначально я решил просто удалить акк, но потом я решил, что было бы неправильно не объяснить моё резкое исчезновение.
Всё, что я написал про компанию и работу - это то, что я видел своими глазами и слышал своими ушами. Если когда-нибудь мне придётся это опровергнуть и извиниться, знайте: я это делаю не по своей воле.
Если меня найдут и предъявят обвинение в «распространении фейков», то мои сообщения в любом случае придётся удалить. Поэтому разбирайте его на скриншоты, если хотите и если вы ещё этого не сделали, потому что я удалю его сам в течение нескольких часов.
Что ещё можно сказать... Пока нам не закрыли интернет, ебашьте с помощью него ваших охреневших работодателей, которые видят в вас рабов.
{ "author_name": "Майкл Тач", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0440\u0435\u0434\u044b","\u043f\u043e\u0436\u0430\u0440\u0441\u0443\u043f\u0435\u0440\u0434\u0436\u0435\u0442\u0430"], "comments": 162, "likes": 162, "favorites": 72, "is_advertisement": false, "subsite_label": "internet", "id": 96299, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 08 May 2019 12:01:46 +0300", "is_special": false }
0
162 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

То есть какой-то хуй зарегистрировался в сентябре 2018 года, молчал с октября, потом такой - я бывший сотрудник Аэрофлота (пруфов канеш не будет), вот вам тред? Че? ред.

27

То есть какой-то хуй зарегистрировался в сентябре 2018 года, молчал с октября, потом такой...

Блядь, а что не так?
Сидят люди в ридонли, социоблядствуют по-существу. У меня, например, гораздо больше вопросов к тем твиттерским, которые по 100 постов в день ебашат по любому поводу.

84

Ну тип где пруфы, билли?

–14

Половина того, что написано не вызывает у меня сомнений, как у часто летающего пассажира (например, пару раз, летая Аэрофлотом года полтора назад, я замечал, что некоторые тележки с едой прям катаются во время полета, а стюардессы их придерживают, что подтверждает факты про стопоры на тележках)

Еще 30% того, о чем пишет человек - в принципе, ожидаемо, как, например, факты про работу в Аэрофлоте и красные фонари. Так у нас работают ВСЕ госкомпании и БОЛЬШИНСТВО частных крупных.

Поэтому вы, конечно, доебетесь до личности пишущего, но опровергнуть факты вам вряд ли удастся...

14

Бля чувак я живу на камчатке и летаю по 5 раз в год и ни разу не замечал какой-то прямо вопиющей хуйни в Аэрофлоте, даже в Трансаэро порой жопа творилась, про Ютейр вообще молчу (два раза подряд сломанный самолёт норма). Всякое говно про работодателя можно на любую компанию написать, но нахуя это к катастрофе привязывать? ред.

4

Он не молчал. Есть же парочка твитов про монету Дмитрия Донского и языковую карту Европы. А еще он на протяжении полугода активно лайкал таких как Алёна Попова и разных представителей фабрики троллей. И вот наконец-то решился. И главное как начал
Этот раскрученный путинской пропагандой самолёт

Как по методичке все.
Но зато какой охват. Сам Навальный рекомендует к прочтению.

10
Эффективный инструмент

По чьей методичке? Госдеп, Моссад?

4

мне вообще понравился этот момент, говорит про путинскую пропаганду но при этом я только и наблюдаю что из каждого утюга вопли про то какой суперджет говно.
Но аэрофлотом я летать больше не буду, нахер надо летать с такими пилотами которые самолет посадить не могут вручную.

0

Все мои знакомые сотрудники афл подтверждают большинство из того, что здесь написано

7

Большинство там написанного выдернуто с авиафорумов, к сожалению это придает оттенок правды и откровенной хуйне.

5

Комментарий удален по просьбе пользователя

9
Эффективный инструмент

ведётся война с двумя основными лагерями

кем ведётся эта война и за что тогда третий лагерь?

0
Великолепный Паша

Да русофоб какой-то. Все же знают, что у нас в стране все по другому. А он описал какой-то треш: обман, запугивание, замалчивание.

3

Сразу вспомнился Митя Алешковский, которого лишили миль за информацию о том, как аэрофлот глумится над сотрудниками.

0
Петербургский крюк

В другом случае это был бы реально бывший сотрудник, не аноним, к которому сразу же были бы применены наши замечательные законы о свободе слова. Ну и плюс ещё бы и от народных масс досталось бы. Так что, я думаю, между абсолютным доверием к своей персоне и личной безопасностью он выбрал второе и правильно сделал.

0

Уже применили. Его аккаунт заблочили))

0
Адекватный паук например

Ах тыж сука, не смог пройти мимо поста:

1. "Пользователь Твиттера @PlusUltraFilm представился бывшим бортпроводником Аэрофлота" - почему без пруфов? Я тоже так могу.
2. "Начнём с суперджета. Этот раскрученный путинской пропагандой самолёт имеет массу именно технических косяков. " - ах тыж хитрый жук, ты не только бортпроводник, но ещё и бортинженер и квс по всей видимости, с налётом на разных лайнерах. А может ты ещё и авиаконструктор диванный?
3. "Другая техническая проблема суперджета так же связана с задними дверьми" - а когда у какого-нибудь як-42д может отказать запросто стабилизатор это норм? Суперджет это новый ближнемагистральный бюджетный лайнер. Для такого типа судна вполне сносно иметь какие-то мелкие недостатки, на которые всем по вполне резонной причине насрать. Он приходит как раз на смену всяким якам-хуякам. Ну да самолёт имеет говёную поддержку, но это не проблема самолёта - это у нас в стране так всё делается через жопу, что с государством как-то связано. В армии это называется "военная тайна", а на деле совсем не тайна уже давно.

Чтоб вы понимали так просто самолёт тоже не сделать, он проходит огромное количество испытаний. Если бы он разваливался в воздухе, он бы эти самые испытания явно не осилил бы, так что давайте не будем накручивать.

Возьмём ту же ижавию, посмотри че у них за парк на данный момент - https://www.izhavia.su/o-kompanii/park-somoletov

Давай сравним цены - ты думаешь самолет рф будет стоить дороже чем западный?
Boeing-737-800 81,42 млн долларов
Airbus A-319 63,72 млн долларов
Суперджет-100 35,4 млн долларов

Видишь разницу?

4. "В Аэрофлоте существует негласная кастовая система" - да вообще похуй че там в аэрофлоте. Нытьё персонала про то, что кто-то там не знает английский и становится менее значимым, ну разумеется, а ты как хотел?

5. "Аэрофлот очень сильно трясётся за свою репутацию" - всё правильно делает, было бы намного хуже если бы не трясся.

6. "В целом АФЛ по скотски относится ко всем своим сотрудникам" - напомнило яндекс такси. Нахуя тогда там работать? Учи инглиш, иди в частную авиакомпанию.

7. "задерживать рейс? Ведь за простой надо платить аэропорту, да и баллоны у этих тайцев заправлять ещё... нахрен это надо вообще? Итак пронесёт!" - тут могу ошибаться, но это работа диспетчеров, а не руководства компании.

8. "Я не с потолка придумываю, а говорю о том, что видел многократно." - обычно когда летаю я, еда запакована, булочки в пакетиках, сама еда в фольге. Эта еда рассчитана на то, что её будут ронять. Ну и да, еда говно, но это уже твоя опция - питаться на борту или нет. Я лично ем и мне похуй.

9. "Если от пассажира поступает жалоба на нехватку питания, то бортпроводник, который за это отвечал уйдёт работать на суперджеты, а этого не хочет никто. Вот и думайте." - меня как пассажира это ебать не должно

34

Пруфов быть не может, т к даже если товарищ бывший сотрудник Аэрофлота, то это не освобождает от судебных исков о деловой репутации. Гораздо больше людей просто читают твиттер, а не пишут в нём. Да и если человек с чем-то работает, то он составит своё мнение, не эксперта, но человека, который с этим имеет дело каждый день, продвинутого юзера так сказать. Утверждать что это не фейк так же не могу, но не для кого не секрет, что даже за критику Аэрофлота не будучи его сотрудником можно пострадать, например лишиться миль.

16
Мокрый нос

Дальше не читал. Сказочно ведь, когда аноним жалуется на анонимов...

9
Адекватный паук например

Аноним обвиняет анонима в анонимности

4

А ты ещё что за педик?

0

Как вы все заебали строчить комменты по 5ть абзацев каждый... Откуда у вас только свободное время чтобы все это писать?

26

Бортпроводникам запрещено даже выкладывать своё фото в форме в соц. сети, чтобы не дай бог не опозорить авиакомпанию.

Што? В Тиндере через одну тёлки - в оранжевой форме, в инсте - в синей и оранжевой, тонны (!!!) фоток, мегатонны фоток с мерприятий АФЛ. Что за пиздёж, блять?

10

Строгость запретов компенсируется необязательностью их выполнения же.
Зато если надо будет работодателю, то он за это выебет.

5

И пишут еще что они бортпроводницы

0

Алсо немного о том, как уродская рассейская электроника убила столько людей

7
Наивный кот

Так то да, но собирают жи в России. Так что тут ещё доказать надо что сама система была изначально неисправна, а не что это из за кривых ручек которые собирали и настраивали ред.

–4

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Патриоту: да Россия только продает газ, нефть и ничего не производит.
Патриот: сухой супер джет!

Падает самолёт

Патриот: это потому что он сделан из 80% зарубежных деталей!

3
Розовый диод

Двигатель стоит ПД-10, который на авиадвигатели в Перми делают и тд, я хз с чего ты взял, что детали на слайде не русские, ну если я тебя правильно понял

–2

RA-89098
Sukhoi Superjet 100
Aeroflot - Russian Airlines
Sep 2017 C12Y75 2x SaM146 155C0A
M. Karim

Какие ПД-10? ред.

5
Розовый диод

если я не ошибаюсь то шариковинтовый привод и механизм перестановки стабилизатора делают в городе Киров на заводе Электропривод

0

Хуевый проводник, который хочет казаться «икспертом». Он бы SSJ 100, еще с Airbus A380 сравнил, меньше комфортность, меньше вместимость... тьфу.

9

Ну так он скорее всего и правда не силен в авиации. Что не мешает ему быть настоящим проводником.

0

Там же ещё были скрины где-то, как Аэрофлот уже закупил ботов в комменты к себе в инсту, чтобы они восхваляли АФ по методичке

5

Комментарий удален по просьбе пользователя

5
Предыдущий калькулятор

Комментарий удален по просьбе пользователя

4

Учился у лучших

2

Юзер под именем IO уже который раз вам пытается объяснить , что этот тред - полный буллшит.
0 пруфов, очень «вовремя» вышел и все разговоры скатываются в «какой аэрофлот говно».
А вы и верите.

А ещё кто-то написал «мои знакомые, которые в аэрофлоте работают - подтверждают».

Бля, а у моего друга деда внук в фсб работает и тоже подтверждает.

Есть такая фраза «я и сам обманываться рад».
Вот это, походу про вас.

0

Казалось бы - что могло пойти не так?

4

Так толсто что даже похуй.

0

Ну и что?
Показал профиль и что дальше?

0

Вы так удивляетесь этому треду, как будто не было пару месяцев назад скандала Аэрофлота и Мити Алешковского. Когда про директора Аэрофлота и про всю компанию стало ясно абсолютно все.

Начиная от того, как там дрючат персонал и кончая адекватностью ответа на критику. Как будто нет цифр про то, как массово пилоты валят из России работать где угодно, только не в аэрофлоте. Не была письма от начальника профсоюза пилотов и так далее.

Но вас больше всего удивляет аккаунт созданный в 2018, а ВСЕ новости прошлого года про аэрофлот не удивляют! ред.

4

Эта страна держится на похуизме по отношению к репутации, ничего нового.

1
Профессиональный будильник
0

И еще
«Сухой Суперджет - это ухудшенная версия других узкофюзеляжных самолётов (B737/A320)»
Пахнет колхозником. Сухарь это регионал, его конкуренты Бомбардье и Эмбраер. А 737 и 320 это другая лига. ред.

4

У эмбраер, за все 23 года - ноль погибших. Сухарь ещё хуже выглядел бы.

0
Ровный фонарь

Как ноль ?
"По данным сайта Aviation Safety Network по состоянию на 15 марта 2019 года в общей сложности в результате катастроф и серьёзных аварий были потеряны 7 самолётов Embraer E-Jet.[7] Embraer E-Jet пытались угнать 1 раз, при этом погибли 2 человека. Всего в этих происшествиях погибли 79 человек"

1

Это хорошо, что у него 0 погибших, но это никак не отменяет тот факт, что с суперджетом они одноклассники.

0

Ну вот в принципе да так и есть.

3

«Так вот, на дальних перелётах перечисленные мной компании выставляют две смены бортпроводников, чтобы они могли отдохнуть. АФЛ херачит одним составом весь рейс.»
Не берусь судить иное, но вот это точно ложь/пиздеж и провокация - летаю дальними (более 6 часов полета) 1-2 раза в месяц Аэрофлотом (это 777 либо 330). Экипаж ВСЕГДА меняется примерно в середине полета. Обычно это бывает после ужина.

3

Не знаю на счёт правдивости автора, но с того что афл хочет быть на уровне с сингапуром смешно даже. У меня конечно опыт полетов не велик и летаю я в основном только в одном направление, но выбираю сингапур так как за меньшие деньги они предоставляют лучший сервис. АФЛ до такого уровня надо влить огромное количество денег в технику и персонал. Да и Домодедово на мой взгляд лучше чем шарик. ред.

2

Ахуенно смешно, что компания хочет равняться на лучших в отрасли. Ахахахахахахахаха.

1

Да смешно. Ты или пытаешься стать лучше или нечего заикаться.

0

В какую технику им надо влить? Авиапарк у них суперсвежий

0

Правильно сделали что этого мудака уволили )
А если серьёзно то стиль изложения очень похож на одного правого твиттерского мудака с привилегиями, который травит коммунизм и борется против справедливости и равноправия, не буду его тут рекламировать ред.

–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Боярам похуй на челядь – им главное тишина. Деньги любят тишину и никак иначе.

3
Розовый диод

у меня родственник работает в аэропорту и частенько заикается, что у суперджетов постоянные проблемы

1

Работаю таксистом, в основном беру заказы в аэропорты, поэтому могу со знанием дела подтвердить слова про проблемы ssj

0

Аэромар
Аэрофлот
Совковые ебанизмы повсюду

0

Я удивлен тем, что я прочитал. Я француз Все, что я читал в другом месте об Аэрофлоте (написано западными пассажирами), очень позитивно: персонал, еда, новый парк.
С другой стороны, СМИ сообщают о конфликте со стюардессами, "старом, большом, некрасивом". (кроме того, что пассажиры этого не хотят). Мы в капиталистическом обществе.
С другой стороны, они никогда не поддерживают профсоюзную борьбу персонала Air France (как пилотов, так и хостесс): права персонала нарушаются повсеместно, а права работников = безопасность пассажиров.
Я путешествовал с Lufthansa: дружелюбный персонал, стресс, но еда = промышленный кекс + чай в пластике (Париж-Франкфурт-92,4кгольм). Плохой комфорт (как в парижском метро).
Мой сын очень часто летает и сравнивает: Air France >> SAS >> Lufthansa (очень узкие места) и еду >>> по низкой цене.
Один русский друг взял Lufhansa за: Москва-Париж: ужасно. Аэрофлот >>> Lufthansa.
Я знаю канадского пилота: ужасные условия труда, очень плохая оплата, много ротаций.
Air France очень хорош и безопасен, но не идеален. Еда упала в качестве.
Безопаснее, чем у Lufhansa: здоровье пилотов меньше контролируется, чем у Air France: в Альпах произошла катастрофа с пилотом, у которого было ... 500 часов полетов и он находился в депрессии :: он совершал самоубийство каждый раз пассажиры.
Я уверен в пилотах Аэрофлота.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

–1
Читать все 162 комментария
null