Интернет Николай Чумаков
36 510

«Ваш заказ доставит репортёр»: Delivery Club в рекламе рассказал о профессиях своих курьеров. Идея понравилась не всем

Сервис, в частности, упрекнули в обесценивании гуманитарных профессий.

В закладки
Аудио
Примеры наружной рекламы Delivery Club

Delivery Club запустил в Москве наружную рекламу, рассказывающую о курьерах. Разработкой занимался медиахолдинг Look At Media (в него входят The Village, Wonderzine и Spletnik), а идея принадлежит сервису доставки еды. Об этом TJ рассказали в компании.

В вагонах метро, на уличных билбордах и на станциях МЦК появились плакаты с фотографиями шести курьеров и деталями их биографий. Репортёр, учитель литературы или альпинистка — в Delivery Club заверили, что все они действительно работают курьерами. Цель акции в том, чтобы обратить внимание на индивидуальность каждого сотрудника.

Мы выбрали шестерых разных курьеров и постарались показать их не как безликих рабочих, но как людей со своими увлечениями и талантами, некоторые из которых работали или работают в разных областях. Предвещаю, что эта реклама вызовет споры, но мы намеренно показывали реальных людей, а не моделей и актеров.

Анастасия Жбанова
директор по продуктовым коммуникациям и медиапартнёрствам в Mail.ru Group (цитата по Фейсбуку)

В Твиттере раскритиковали кампанию Delivery Club за то, что авторы показали бесполезность профессий репортёра или учителя литературы. Но были и те, кто заступился за компанию, отметив правильное начинание с фокусом на достоинства сотрудников.

Слушайте, я тут подумал: всё же в рекламе Деливери ничего плохого нет. Наоборот, нужно радоваться, что сейчас курьеры зарабатывают больше, чем будучи репортерами и учителями литературы
@bushkeer РУСЛАН НУ В СМЫСЛЕ ТЫ СЕРЬЁЗНО

Я тут вижу переосмысление шуток про то, что гуманитарию место в макдональдсе. Такая реклама бьёт по престижу гуманитарного образования
@bushkeer @SisterOle это калька с какой-то европейской рекламы, там был беженец, который у себя на родине был врачом, а в какой-то Швеции вот теперь таксист, что-то вроде позитивной дискриминации а ля "у меня тоже есть друг-беженец-таксист, который раньше был врачом"
Клиент: блин, курьеры всегда такие измученные и грустные приезжают, возможно, к лучшему, что я ничего о них не знаю

Службы доставки: https://t.co/tIC5FWzyYW
ну я примерно так себе свою судьбу и представляла https://t.co/OWIeXSSM79
Есть подозрение, что воняющие на тему рекламы Деливери никогда не совмещали свою работу с курьерством хотя бы пару месяцев.
@pozvolte Наверное они хотят сказать, что он тоже человек. У него есть интересы,профессия и жизнь. Но Реклама грустная,ведь приятнее думать что в доставке работают только обрыганы...а тут вон как.Человек зарабатывает что бы выжить.

В соцсетях также заметили, что реклама Delivery Club скопирована со скетча в мультсериале «38 обезьян», а также напоминает недавнюю кампанию «Яндекс.Еды». В рекламном тексте для The Village курьеры сервиса доставки рассказывали, чем занимаются в свободное время.

блин реклама Деливери клаба это же почти калька со скетча в "Манки дасте". там таксист-индус поворачивался к пассажиру и говорил что-то типа "В своей стране я был министром образования!", а пассажир раздраженно глаза закатывал типа да завались ты уже

С критикой также выступил бывший SMM-щик Aviasales и нынешний представитель Pornhub в России Дмитрий Колодин.

Не вижу в этом ничего хорошего. Говорят, это первый опыт рекламного агентства Look At Media или просто их продакшн. Это многое объясняет, конечно.

Тут, ***** [блин], просто всё максимально ***** [плохо]. Вопросов много: что хорошего в том, что учитель литературы работает курьером в Delivery? Кто этот чувак на картинке? Чему он радуется? Как соотносится информация про учителя с тем, что написано ниже — увлекается горным туризмом (типа, жил в горах?) и воспитывает троих детей (это и есть работа учителем, или что?).

И вот в чем проблема, каким образом затесались в нормальную идею учитель литературы и репортёр федеральных каналов? Это не ключевые факторы биографии, в отличие от мечты покорить Эверест, например.

Дмитрий Колодин
представитель Pornhub в России

В Твиттере подхватили конструкцию «Ваш заказ доставит» и принялись фантазировать о том, кто ещё мог бы работать в Delivery Club.

ваш заказ доставит главный редактор нового медиа https://t.co/8B68Fhgg31
ваш заказ никто не доставит. все нашли нормальную работу
Ваш заказ доставит фронтендер
Ваш заказ доставит ведущий телеграм-канала...
Ваш заказ доставит Банкетный
Ваш заказ доставит наш бывший маркетолог
Ваш заказ прямо на лицо доставит вам Залина Хамидовна Маршенкулова
@pozvolte Экономика РФ: ваш заказ доставит доктор наук.
Друзья, просим активнее ставить лайки, иначе в следующий раз ваш заказ доставит наш сммщик.
Ваш заказ доставит владелец iPhone XS Max 256гб

P.S.

Сделал Деливери-бинго. Теперь, когда буду заказывать еду, можно будет поиграть в интересную игру. https://t.co/B0PKUSJgM2

#соцсети #резонанс #реклама #mailru #скандалы

{ "author_name": "Николай Чумаков", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","\u0441\u043a\u0430\u043d\u0434\u0430\u043b\u044b","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u0440\u0435\u0437\u043e\u043d\u0430\u043d\u0441","mailru"], "comments": 50, "likes": 67, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "internet", "id": 97457, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 16 May 2019 17:55:40 +0300" }
Комментарии

Научный корабль

4

Эти гуманитарные лицемеры своими твитами обесценивают гордую профессию курьера

Замкнутый парфюмер

3

Я правильно понимаю, что нативочку на виллладже для яндекс еды и рекламу для деливери клаб делали одни и те же люди, по сути два раза продав одну идею конкурирующим компаниям?

Пожилой пистолет

24

Обесценены не гуманитарные профессии, а выпускники гуманитарных специальностей, и обесценены они своим чрезмерным количеством и низким качеством образования

Интернет
дискуссии в сообществе доступны только владельцам клубного аккаунта
С клубным аккаунтом вы сможете
создавать записи и вести дискуссии в закрытых сообществах
наслаждаться нашим сайтом без рекламы
помочь проекту и почувствовать себя лучше
Купить за 75₽

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-130073047", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=cndo&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "ccydt", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте важные новости первыми
Подписаться на push-уведомления