Новости
Сергей Звезда

Артемий Лебедев о секрете популярности «Макдоналдса»

Ложка и вилка делают еду менее вкусной, утверждает дизайнер.

«Хеппи Мил» во Вьетнаме. Фото @kayreginaaa

Недавно разработавший собственную диету дизайнер Артемий Лебедев рассказал, в чём, по его мнению, заключается одна из главных причин популярности «Макдоналдса». В комментариях справедливо заметили, что салаты в сети быстрого питания едят вилками, но этот момент особо не меняет сути.

Почему макдачные и бигмачные настолько успешны? И главное — почему дети так любят именно «Макдак»?

Отчасти потому, что там есть «Хеппи Мил». Но из него же можно забрать игрушку, а еду не есть. Дети же постоянно недоедают, капризничают за столом, это не буду, это мне не нравится и прочее. А в «Макдаке» все едят как милые.

Какая разница между картохой фри и картохой, которую мать на сковородке пожарила? Разница простая – в «Макдаке» нет приборов. Все едят руками, все напитки пьют через трубочку. Всё мясо превращено в фарш, его не нужно резать. Морковка и яблоки порезаны кусочками для удобства хватания.

Дома ребенка заставляют есть ложкой или вилкой – а это неудобно и делает еду менее вкусной. Половина мира (Африка, Индия) ест руками не потому, что на вилку не хватает, а потому, что так вкуснее.

У нас в «цивилизованном мире» есть руками – табу (поешь макароны руками в ресторане, я посмотрю на тебя), а «Макдак» сделал всю еду в социально приемлемом рукопоедательном виде.

#мнения #здоровье