Аэропорт «Шереметьево» уволил сотрудницу, показавшую пассажиру средний палец в ответ на просьбу об оказании услуги
Пассажир принял рекламный буклет за ваучер в бизнес-зал и подошёл к стойке информации за уточнением.
Сотрудница аэропорта «Шереметьево» Фото @bioproblemnet
Аэропорт «Шереметьево» уволил сотрудницу, которая показала пассажиру средний палец в ответ на просьбу об оказании услуги в бизнес-зале. Об этом сообщила пресс-служба аэропорта.
26 марта пассажиру «Аэрофлота» при регистрации на рейс выдали рекламный флаер, который он принял за приглашение в бизнес-зал и попытался туда пройти. Сотрудница аэропорта заявила, что флаер не даёт такого права и предложила приобрести услугу отдельно.
Через некоторое время пассажир вернулся к стойке бизнес-зала и, по словам пресс-службы аэропорта, «повторно потребовал оказать ему услуги на основании выдачи рекламно-информационного флаера, игнорируя любые объяснения со стороны сотрудника». Сотрудница аэропорта показала в ответ ему средний палец, о чём пассажир рассказал в твиттере и прикрепил фотографию девушки. Вечером 26 марта пресс-служба «Шереметьево» заявила, что уволила эту сотрудницу.
Сотрудник бизнес-зала проявила непрофессионализм и неуважение к клиенту, позволив себе недопустимую эмоциональную реакцию на рабочем месте. С учетом всех обстоятельств администрацией ООО «Шереметьево ВИП» принято решение об увольнении сотрудника. ООО «Шереметьево ВИП» выражает сожаление в связи с инцидентом и приносит свои извинения пассажиру.
#новости #аэропорты