LEGO
Sasha Shambilova

Lego устранит «вредные гендерные стереотипы» из своих игрушек

Компания заказала исследование, которое показало, что мальчики всё ещё боятся играть с наборами «для девочек».

Фото Shutterstock

Lego объявила о начале работы над «устранением гендерной предвзятости» в игрушках после исследования, заказанного компанией у института Джины Дэвис по гендерным вопросам в СМИ. Об этом сообщает The Guardian.

Исследователи выяснили, что девочки более уверенно играют с разными товарами. При этом 71% опрошенных мальчиков боялись, что над ними будут смеяться, если они поиграют с тем, что они назвали «игрушками для девочек».

Исполнительный директор института Джины Дэвис Мадлен Ди Нонно объяснила, что мужское поведение в обществе ценится выше. «Пока люди не признают, что поведение и деятельность, традиционно называемые женскими, являются такими же ценными или важными, родители и дети не примут их», — считает она.

Родители больше боятся, что их сыновей, а не дочерей, будут дразнить за то, что они играют с игрушками, связанными с другим полом.

Мадлен Ди Нонно

Исследование показало, что мальчиков чаще поощряли заниматься спортом, а девочек — танцами, модой и выпечкой. В опросе приняли участие более семи тысяч респондентов из Китая, Чехии, Японии, Польши, России, Великобритании и США.

Директор по продуктам и маркетингу Lego Group Джулия Голдин объявила, что компания больше не будет маркировать игрушки «для девочек» и «для мальчиков», а на сайте разделять товар будут по «точкам интереса».

Голдин добавила, что родители обоих полов оценили мужчин как «более креативных», в шесть раз чаще думали об учёных и спортсменах как о мужчинах, а не как о женщинах, и более чем в восемь раз чаще думали об инженерах как о мужчинах.

Наша работа сейчас заключается в том, чтобы поощрять мальчиков и девочек играть с наборами, которые, возможно, традиционно рассматривались как «не для них».

Джулия Голдин
* * *

В материале первоначально присутствовала фраза: «Также они начнут работу над наборами, которые поощрят мальчиков к „женскому“ поведению». Позже представитель LEGO в России заявила TJ, что бренд не давал такую информацию.

#новости #lego