Новости
Султан Сулейманов

Аналитики научили собирать больше лайков в Instagram

Фотографии в синих тонах генерируют больше лайков в Instagram, чем красные снимки. Об этом говорится в исследовании аналитической платформы Curalate, передаёт The Next Web.

Curalate проанализировала 30 параметров у 8 миллионов снимков и установила, в каких случаях пользователи активнее ставят лайки. В результатах исследования говорится, что фотографии, в которых доминирует один цвет, получают на 17 процентов больше лайков, чем снимки с несколькими главными цветами. Причём если основной цвет синий, то интерес к фотографии оказывается на 24 процента выше, чем к кадру в красных и оранжевых тонах.

Пользователи фотосервиса также предпочитают снимки низкой насыщенности (на 18 процентов популярнее ярких фотографий) и светлые сцены — они генерируют на четверть больше лайков, чем тёмные. В исследовании также говорится, что кадры, в которых доля заднего плана превышает 90 процентов, оказываются на 29 процентов интереснее пользователям, чем снимки без фона вообще.

Наконец, в Curalate установили, что фотографии с большим количеством текстур в кадре лайкают на 79 процентов чаще, чем снимки без текстур вообще. The Next Web полагает, что результаты исследования будут интересны в первую очередь рекламодателям, а не простым пользователям.

Первая реклама начала показываться в Instagram 1 ноября 2013 года. Объявления представляют собой посты компаний, которые попадают в френдленты пользователей, даже если последние не подписаны на аккаунт рекламодателя. При этом реклама выделяется соответствующим ярлыком. Как показывают результаты исследования, размещение объявления принесло производителю часов Michael Kors 33 тысячи новых подписчиков, а сам рекламный снимок получил на 370 процентов больше лайков, чем обычно.

#Instagram #реклама #социальные_сети #фото