Новости
Никита Лихачёв

«ВКонтакте» разрешила взаимную рекламу сообществ с призывами подписываться

Администрация соцсети «ВКонтакте» недавно ввела новые правила для сообществ, запрещающие введение читателей в заблуждение требованием подписаться для продолжения чтения при помощи вики-разметки. Однако рекламный обмен между сообществами записями с похожим содержанием оказался разрешён.

28 ноября «ВКонтакте» объявили о войне сообществам, размещающим сбивающие с толку навигационные записи. Классический вариант приводит администрация соцсети на демонстрационной публичной странице: запись, продолжение которой можно прочесть по клику.

После клика на такую запись открывается страница с вики-разметкой, где объясняется, что для продолжения чтения нужно подписаться. На самом деле, кнопка продолжения чтения находится внизу экрана, но часть читателей находит её только после того, как подпишется, и конвертируется в подписчиков сообщества.

Во «ВКонтакте» считают такой метод получения подписчиков «мелким, но неприятным мошенничеством». Скрывать страницы можно только в закрытых сообществах, а на публичных страницах все записи доступны и без подписки, объясняет администрация соцсети.

«ВКонтакте» объявили, что с 1 декабря сообщества, использующие такой приём, будут подвергаться наказанию. Их будут лишать возможности публиковать ссылки: при первом нарушении — на неделю, а в случае рецидива сроки будут увеличиваться.

Тем не менее, обмен записями с надписями, призывающими подписываться на рекламируемое сообщество, не запрещён. По словам службы поддержки «ВКонтакте», такой приём «грубый, но не запрещён».

SMM-специалисты уже взяли способ на вооружение.

#Новость #ВКонтакте #реклама #SMM